Всегда одни и теже цилиндры или хаотично? Естественно подразумевается после каждого стирания кодов ошибок...горит чек,диагностика пишет пропуски зажигания
Одни и те же цилиндры!может катушки?Всегда одни и теже цилиндры или хаотично? Естественно подразумевается после каждого стирания кодов ошибок...
Свечи выкрутил,работают идеально,красные!самое простое, что пришло в голову: хреновые свечи
Умный?читай внимательно...диагностировать машину не пробовали? многим помогает...
Цитата из WDSДоброе время суток!Подскажите,что может быть,на холодную мотор тресется (троит),горит чек,диагностика пишет пропуски зажигания,прогревается работает нормально,расход в городском режиме,без пробок 20л.!Помогите вылечить этого зверя!)))
А у меня на прогретую работает идеально,но бензин кушает все равно!только у меня и на прогретую троил.
Ну компрессию есно уже меряли на холодную, разбегов нет ?, свечи подкидывали диагносты свои проверенные ? и на ДВС можно не грешить ?диагностику делал,после нашли подсос воздуха,устранили,стерли ошибки,опять 25,пишет пропуски зажикания в 3х цилиндрах!
тут таких більша половина:dash3:ошибки почитать это не диагностика. сделал бы диагностику - вопросов бы по интернету не задавал.
На каких?опять 25,пишет пропуски зажикания в 3х цилиндрах!
Ошибки 1,2,6 цилиндр!делаем ставки? 1-2-3 или 4-5-6... или вразнобой? и не было ли еще каких ошибок? по пределам коррекций?
а масло 10в60? или другое? и т.д и т.п
Коррекция давления топлива.Подскажите,что за трубка от топливного фильтра с вакума идет?
Замер "холодной" компресси для начала.Ошибки 1,2,6 цилиндр!
Подскажите,что за трубка от топливного фильтра с вакума идет?
Удивлены?С топливного фильтра ?
в правильно заданном вопросе есть половина правильного ответа.Подскажите,что за трубка от топливного фильтра с вакума идет?
Любая трубка снятая с впускного тракта после расходомера даст повышенный расход.вот у меня эта трубка отсоединена!из этого может быть расход?
Удивлены?
Искренне ..ни разу не попадалась такая машина M52TU с таким расположением,а M52 попадались.. Пришлось даже почитать http://ibmwe38.narod.ru/6-2-7-zamena-regulyatora-davleniya-topliva.html оказываеться что в зависимости от исполнения авто но по M52TU указано:
-----------------
Снимите салонный фильтр и откройте расположенный на нижней части (2) его корпуса кабельный канал. Вытяните кабели наружу. Выверните болты (1) и снимите нижнюю часть (2) корпуса салонного фильтра.
Выньте заглушки болтов и выверните их. Снимите крышку инжекторов (см. иллюстрацию).
Отсоедините вакуумный шланг (1) от регулятора давления топлива.
Выполните действия, описанные в параграфах 3 и 4.
----------------------
Поэтому и решил спросить (наверно движок меняли) ...
вот у меня эта трубка отсоединена!из этого может быть расход?