• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] M52TUb20 проблема

Gabryk

Пользователь
Joined
Dec 15, 2012
Messages
16
Доброе время суток!Подскажите,что может быть,на холодную мотор тресется (троит),горит чек,диагностика пишет пропуски зажигания,прогревается работает нормально,расход в городском режиме,без пробок 20л.!Помогите вылечить этого зверя!)))
 
самое простое, что пришло в голову: хреновые свечи
 
горит чек,диагностика пишет пропуски зажигания
Всегда одни и теже цилиндры или хаотично? Естественно подразумевается после каждого стирания кодов ошибок...
 
как вариант: свечные наконечники (конденсат пока не испарится)
 
Всегда одни и теже цилиндры или хаотично? Естественно подразумевается после каждого стирания кодов ошибок...
Одни и те же цилиндры!может катушки?
 
самое простое, что пришло в голову: хреновые свечи
Свечи выкрутил,работают идеально,красные!
 
Доброе время суток!Подскажите,что может быть,на холодную мотор тресется (троит),горит чек,диагностика пишет пропуски зажигания,прогревается работает нормально,расход в городском режиме,без пробок 20л.!Помогите вылечить этого зверя!)))
Цитата из WDS

Анализ тест-блока
Введите соответствующие позиции

Тест-блок завершен без замены деталей


Пропуски воспламенения из-за недостатка топлива

Вторичная неисправность: Пропуски воспламенения можно было устранить путем устранения другой неисправности

Причина не была найдена и в качестве меры была только стерта информация в ЗУ неисправностей (в соответствии с указаниями в тест-блоке)

Причина не была найдена и в качестве меры была только стерта информация в ЗУ неисправностей (в соответствии с указаниями службы технической поддержки

Не связанные с электрооборудованием причины в двигателе
Механическая неисправность двигателя

Механическая неисправность системы выпуска ОГ

Механическая неисправность системы подачи топлива

Плохая компрессия

подсос воздуха

Механическая неисправность системы впуска с изменяемой длиной впускного тракта

Катушка зажигания
Катушка зажигания с видимыми повреждениями

Катушка зажигания с невидимыми повреждениями, причину можно установить путем перекрестной замены

Установлены катушки зажигания BREMI

Свеча зажигания
Свеча зажигания с видимыми повреждениями

Свеча зажигания с невидимыми повреждениями, причину можно установить путем перекрестной замены иди замены

Форсунка
Форсунка с видимыми повреждениями

Форсунка с невидимыми повреждениями, причину можно установить путем перекрестной замены или замены

Система управления двигателем
Замена DME

 
Была аналогичная проблема. Троил и жрал много ДВС. Читали: " пропуск зажигания в 6 цилиндре" . Оказалась что влага попала на катушку зажигания. Катушку не пробило, повезло. Все высушили, устранили попадание влаги и все ок. P.s. А влага попала из-за износа прокладки накладки двигателя, та которая закрывает катушки. P.p.s только у меня и на прогретую троил.
 
только у меня и на прогретую троил.
А у меня на прогретую работает идеально,но бензин кушает все равно!
 
диагностику делал,после нашли подсос воздуха,устранили,стерли ошибки,опять 25,пишет пропуски зажикания в 3х цилиндрах!
 
диагностику делал,после нашли подсос воздуха,устранили,стерли ошибки,опять 25,пишет пропуски зажикания в 3х цилиндрах!
Ну компрессию есно уже меряли на холодную, разбегов нет ?, свечи подкидывали диагносты свои проверенные ? и на ДВС можно не грешить ?

Я бы на вашем месте поступил так:

0.Проверить тестером наконечники катушек (там встроенные резисторы .. сопротивление рабочего наконечника обычно 1.7-2.2 кОм

1.Попросил диагностов: снять осцилограммы с МЗ по первичке (они должны знать какой сигнал на первичке должен быть ..ну или ТИС в помощь http://tis.bmwcats.com/doc1078975/ ..

2.Если так ничего не найдут .. то необходимо снять полный парад цилиндров используя все 6 DIS датчиков .. (я катушки вывешую через вот такие переходники подобранные на рынке с встроенным сопротивлением 2кОм, от ваза 2112 кажись,

1068429.png


и цепляю на эти провода DIS датчики чтобы получить полную картину работы системы зажигания = т.е. "парад цилиндров" = http://www.google.com.ua/search?hl=...source=og&sa=N&tab=wi&ei=gHI8UbbFO4vYPNzPgfgO )..
 
ошибки почитать это не диагностика. сделал бы диагностику - вопросов бы по интернету не задавал.
тут таких більша половина:dash3:
 
опять 25,пишет пропуски зажикания в 3х цилиндрах!
На каких?
 
делаем ставки? 1-2-3 или 4-5-6... или вразнобой? и не было ли еще каких ошибок? по пределам коррекций?
а масло 10в60? или другое? и т.д и т.п
Ошибки 1,2,6 цилиндр!
 
Подскажите,что за трубка от топливного фильтра с вакума идет?
 
Подскажите,что за трубка от топливного фильтра с вакума идет?
Коррекция давления топлива.
Ошибки 1,2,6 цилиндр!
Замер "холодной" компресси для начала.
Если имеется VANOS,катушки и наконечники,форсунки,ДПРВ.
Может посмотрим на скрины параметров!?
 
Подскажите,что за трубка от топливного фильтра с вакума идет?

С топливного фильтра ?
 
Подскажите,что за трубка от топливного фильтра с вакума идет?
в правильно заданном вопросе есть половина правильного ответа.
 
вот у меня эта трубка отсоединена!из этого может быть расход?
 
вот у меня эта трубка отсоединена!из этого может быть расход?
Любая трубка снятая с впускного тракта после расходомера даст повышенный расход.
Но если я не ошибаюсь на Вашей машине нет трубки на топливном фильтре никакой другой кроме входа и выхода топлива.
а то , что Вы называете топливным фильтром - вероятнее всего относится к системе вентиляции бака.
Правильно задавайте вопросы и всем будет легче Вас понять.
 
Удивлены?

Искренне ..ни разу не попадалась такая машина M52TU с таким расположением,а M52 попадались.. :) Пришлось даже почитать http://ibmwe38.narod.ru/6-2-7-zamena-regulyatora-davleniya-topliva.html оказываеться что в зависимости от исполнения авто но по M52TU указано:

-----------------

Снимите салонный фильтр и откройте расположенный на нижней части (2) его корпуса кабельный канал. Вытяните кабели наружу. Выверните болты (1) и снимите нижнюю часть (2) корпуса салонного фильтра.
Выньте заглушки болтов и выверните их. Снимите крышку инжекторов (см. иллюстрацию).
Отсоедините вакуумный шланг (1) от регулятора давления топлива.
Выполните действия, описанные в параграфах 3 и 4.
----------------------

Поэтому и решил спросить (наверно движок меняли) ...
 
Искренне ..ни разу не попадалась такая машина M52TU с таким расположением,а M52 попадались.. :) Пришлось даже почитать http://ibmwe38.narod.ru/6-2-7-zamena-regulyatora-davleniya-topliva.html оказываеться что в зависимости от исполнения авто но по M52TU указано:

-----------------

Снимите салонный фильтр и откройте расположенный на нижней части (2) его корпуса кабельный канал. Вытяните кабели наружу. Выверните болты (1) и снимите нижнюю часть (2) корпуса салонного фильтра.
Выньте заглушки болтов и выверните их. Снимите крышку инжекторов (см. иллюстрацию).
Отсоедините вакуумный шланг (1) от регулятора давления топлива.
Выполните действия, описанные в параграфах 3 и 4.
----------------------

Поэтому и решил спросить (наверно движок меняли) ...

на 100% согласен.

Потому и говорю о правильности постановки вопроса
 
вот у меня эта трубка отсоединена!из этого может быть расход?

Чтото проморгал ... (трубка с впускного коллектора отсоединена ? )

Впускной тракт после ДМРВ(датчика мгновенного расхода воздуха) должен быть герметичен, любой подсос после ДМРВ повлечет за собой соответсвтующую обедненную смесь (тем более при холодном пуске - когда смесь должна быть максимально обогащенной) ... что в свою очередь приведет к несгоранию обедненной смеси в некоторых цилиндрах (в тех - в которых наименьшая компрессия на холодную) = ошибки по пропускам зажигания = горящий чек ...

Также повышенный расход на прогретом двигателе (пример):
1. Расходомер увидел прохождение 12кг воздуха .. DME относительно этого параметра подстроило время впрыска ..
2.Но воздух вошел в систему также через отключенный патрубок миную расходомер воздуха
3. Лямбда увидела бедную смесь и ушла за пределы коррекций ... и была исключена DME ...
4. Расход составил в безлямдовом-регулирований 20л на 100км = что есть нормальное явление :)

з.ы Трезвым меня тут не видели ....
 
Back
Top