• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

M54 стук пальцев

  • Автор теми Автор теми barsmaster
  • Дата створення Дата створення

barsmaster

Пользователь
Реєстрація
16.01.2012
Повідомлення
23
Город
Киев
Привет друзья. Хочу спросить вашего совета.

Катаясь по городу на выходных, обратил внимание, что на средних оборотах когда даю нагрузку на двигатель слышно как постукивают пальцы в моторе.
Мотор м54, 2.2 . масло 5в40 поменяное неделю назад, бензин окко пульс, пробег 250тыщ.

Какие могут быть варианты и пути их решения?
 
Какой расход масла?
какая компрессия?
у меня такое было- все это сопровождалось жором масла и естественно дымком с трубы, померял компрессию во всех по 17.5, то есть масляная компрессия. залегли маслосьемные кольца.
сделал роскоксовку упала до 14.0, расход масла упал звон почти пропал но не исчез.:(
 
расхода масла нет ваще. от замены до замены может литр доливаю.
 
компрессию нужно мереть, из за повышеной компрессии получается детонация и слышен неприятный металлический звук.
 
Фигасе...17,5...Разве бывает на зажигалках такая ? Чуть ли не дизель...
 
ходят слухи, что нагар и отложения в камере сгорания приводят к такому явлению. некоторым помогает откисание в винсе, некоторым вскрытие и чистка.
 
Может, вся проблема в бензе? На заправке залили гуано? Скатай до красной лампочки аккуратно, и залейся нормальным. А про отложения и прочее- теоретически возможно, но это надо совдеповский автол в двигло лить, чтобы так его загадить. У меня подобная проблема была на древнем м50, решилась сменой заправки.
 
за пять лет владения бимером я не лил в него гуано ниразу. заправки вог или окко всегда качественный бенз. дело не в бензе, я замечал такое явление и раньше но не парился. засрать двигло тоже врядле мог, эксплуатация бережная, не гонсчег. вот пробеги у меня малые, на короткие дистанции в основном. 2-3км. масло мобил.
 
засрать двигло тоже врядле мог, эксплуатация бережная, не гонсчег
Именно "тошнилово" приводит к отложению на поршневой группе.А вообще на днище поршня наростают камни какправило от сгорающего масла!
 
Останнє редагування:
да чему там нагорать то, на бензе не экономлю, масло не жрет.
 
Анализ качества смеси и параметров детонации при ее обнаружении посредством диагностики.
Что с фазами ГРМ?
 
летом менял датчик выпускного распреда на ваносах, смотрели фазы, углы были в пределах нормы. При возможности проверю еще раз.
 
Назад
Зверху