• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] M54 троит на низких и средних оборотах, и на холодную и на горячую

  • Автор теми Автор теми Igor_dz
  • Дата створення Дата створення

Igor_dz

Пользователь
Реєстрація
25.11.2013
Повідомлення
1,145
Приветствую всех!

Еще вчера все было в порядке, а сегодня рано утром заведя двигатель получил сильную тряску автомобиля.
Симптомы следующие:


- Тряска при запуске. На ХХ обороты не плавают.
- На прогретом двигателе, ХХ обороты держатся 650, не плавают, но тряска сохраняется.
- Горит чек.
- Если на нейтральной передаче добавлять обороты трясет в диапазоне 600-1000, на 1500 вообще не трясет, на 2500-3000 трясет.
- При нажатии на акселератор появился дребежащий звук, раньше его не было.
- На скорости 110 обороты в районе 3000 при нажатии на газ деребежащий звук и доп. вибрация если бросить газ, дребезжание пропадает.
- Расход топлива нормальный.
- Тяга субъективно кажется что стала немного меньше, но точно существенной потери мощности нет.
- Субъективно кажется что раскручивается двигатель чуть медленнее (но не факт, сложно оценить).
- АЗС не менял последние 4000 км.


Что делалось по двигателю:

- КРКГ с патрубками менялся 10000 км. назад
- Подушки двигателя менялись 30000 км. назад


Помогите найти верное направление, не хочется заменить все что можно. Как понимаю, раз проблема есть на горячем двигателе речь точно не в гидрокомпенсаторах. Раз менялся недавно КРКГ то и не в нем.

Значит самое первое свечи, катушки и их наконечники, чистка форсунок? Потом вырезать/менять каты ?
 
Останнє редагування:
Для начала адекватная диагностика,машинка ведь умная,много чего может написать,главное правильно прочитать.Она даже лампу чек Вам зажгла.
 
Как выяснилось, умерла катушка на 4-м цилиндре.
 
Назад
Зверху