Приветствую всех!
Еще вчера все было в порядке, а сегодня рано утром заведя двигатель получил сильную тряску автомобиля.
Симптомы следующие:
- Тряска при запуске. На ХХ обороты не плавают.
- На прогретом двигателе, ХХ обороты держатся 650, не плавают, но тряска сохраняется.
- Горит чек.
- Если на нейтральной передаче добавлять обороты трясет в диапазоне 600-1000, на 1500 вообще не трясет, на 2500-3000 трясет.
- При нажатии на акселератор появился дребежащий звук, раньше его не было.
- На скорости 110 обороты в районе 3000 при нажатии на газ деребежащий звук и доп. вибрация если бросить газ, дребезжание пропадает.
- Расход топлива нормальный.
- Тяга субъективно кажется что стала немного меньше, но точно существенной потери мощности нет.
- Субъективно кажется что раскручивается двигатель чуть медленнее (но не факт, сложно оценить).
- АЗС не менял последние 4000 км.
Что делалось по двигателю:
- КРКГ с патрубками менялся 10000 км. назад
- Подушки двигателя менялись 30000 км. назад
Помогите найти верное направление, не хочется заменить все что можно. Как понимаю, раз проблема есть на горячем двигателе речь точно не в гидрокомпенсаторах. Раз менялся недавно КРКГ то и не в нем.
Значит самое первое свечи, катушки и их наконечники, чистка форсунок? Потом вырезать/менять каты ?
Еще вчера все было в порядке, а сегодня рано утром заведя двигатель получил сильную тряску автомобиля.
Симптомы следующие:
- Тряска при запуске. На ХХ обороты не плавают.
- На прогретом двигателе, ХХ обороты держатся 650, не плавают, но тряска сохраняется.
- Горит чек.
- Если на нейтральной передаче добавлять обороты трясет в диапазоне 600-1000, на 1500 вообще не трясет, на 2500-3000 трясет.
- При нажатии на акселератор появился дребежащий звук, раньше его не было.
- На скорости 110 обороты в районе 3000 при нажатии на газ деребежащий звук и доп. вибрация если бросить газ, дребезжание пропадает.
- Расход топлива нормальный.
- Тяга субъективно кажется что стала немного меньше, но точно существенной потери мощности нет.
- Субъективно кажется что раскручивается двигатель чуть медленнее (но не факт, сложно оценить).
- АЗС не менял последние 4000 км.
Что делалось по двигателю:
- КРКГ с патрубками менялся 10000 км. назад
- Подушки двигателя менялись 30000 км. назад
Помогите найти верное направление, не хочется заменить все что можно. Как понимаю, раз проблема есть на горячем двигателе речь точно не в гидрокомпенсаторах. Раз менялся недавно КРКГ то и не в нем.
Значит самое первое свечи, катушки и их наконечники, чистка форсунок? Потом вырезать/менять каты ?
Останнє редагування: