• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] M54B30 вместо M52TUB25

nubla

Пользователь
Joined
Jul 31, 2012
Messages
881
Город
Николаев
Добрый вечер
хочу поменять мотор, на M54B30

скажите плз надо ли менять проводку моторную? менять форсунки , расходомер и тд?

дросельную заслонку?

что еще может быть?
 
Можно оставить свой MS42 со всем навесным но сделать свой чип.
Расходомер одинаков от 2.0 до 2.8 .В конфигурации с М54В30 его хватает.
Есть реальное авто на котором стоял М52В28 а установили М54В30. Форсунки использовались другие т.к. родные не удовлетворяли.Сделан чип-все работает.
 
Там другая DISA мне говорили еще и катушки вроде
 
Создается ощущение что все Ваши темы это чистый Монолог.
Катушки одинаковы.Конструктив DISA не имеет значения если будет делаться настройка MS42 в любом случае....работать корректно весь этот винегрет не будет настройки..
Или полный свап с MS43.
 
Спасибо большое мне просто надо было уточнить, я вообще начинаю думать над мотором из германии восстановленная на заводе
 
скажите плз, можно ли будет синхронизировать мой EWS c MS43 ? очень не хочется менять EWS(там будет другой винкод в нем) и надо еще найти транспордеры во все ключи мои...
я собираюсь по заводу все поставить с проводкой и обвесом и DME MS43 но EWS чтобы старый мой был при этом...
 
Back
Top