M54B30 в е34

GTT

Пользователь
Joined
Feb 2, 2012
Messages
22
Age
33
Город
Луганск
привет,меня всё чаще посещает идея снять со своей е34 м50в20 и поставить м54в30(или M52B28)
,побскажите на сколько это реально и с какими трудностями могу столкнуться с учётом того что есть донор
 
Last edited:
судя по всему у тебя будут только электронные проблемы.\
чем выше классом найдешь електронщика, тем сложнее мотор можно ставить!
 
насколько я понимаю главная проблема - это иммобилайзер
 
Так сделай со своего 2.8 .... и номер двигателя твой-же по факту и не каких имобелайзеров....
 
с двумя прокладками или заправлять ракетным топливом,а чё номер мы же не в РФ живём,и с гайцами у меня проблем нет
 
С десятью прокладками..... и тупо на саляре......а притом номер .... если ты думаеш что его невносят в техпаспорт , то его и в базе данных нет ???
 
не рассказывай мне про номера пожалуйста
 
я попросил совет по поводу свапа м54,а как сделать из своего 2.8 я и сам знаю
 
с двумя прокладками или заправлять ракетным топливом
С такими понятиями тебе вообще помоему нечего говорить , Ставь себе что хочеш и будет тебе щастье....
 
ладно если я не прав,объясни мне
 
как сделать из своего 2.8 я и сам знаю
Человек который знает как из 2.0 сделать 2.8 ( так чтобы он ещё и ехал ) , таких дурацких вопросов задавать нестанит.......
 
ты мне сумму скажи на переделку
 
ладно если я не прав,объясни мне
много букав писать надо .....если тебе надо то в телефонном режиме ( завтра ) могу вкраце объяснить , а если только - так , то лучше ставь что собрался ставить....
 
извени я забыл можно снять фаску 0.3мм с днища поршня я прав?,но у меня желание заменить мотор т.к. мне достался донор в отличном состоянии
 
нечего снимать ненадо .....Всё , давай !!! Наши Шведов - нагнули , надо отметить......
 
Back
Top