• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] M57 проблемы с топливной аппаратурой. Вибрация на холостых оборотах.

  • Автор теми Автор теми Big_Denchik
  • Дата створення Дата створення
  • Теги Теги
    m57d30

Big_Denchik

Разборка
Реєстрація
12.12.2016
Повідомлення
63
Город
Киев
Доброго времени суток, форумчане! Прошу прощения если подобная тема уже всплывала, полистав я не нашел.

Владею автомобилем в кузове Е39 с двигателем М57D30 всего как неделю. Но с 39-ами знаком не по журналам и роликам в ютубе, а на реальных примерах владения друзей.

За данный короткий промежуток времени я не успел даже расходники сменить как приключилась беда, собственно о беде:

Заправлялся только на заправках WOG, последний раз был в воскресенье(заправил дизель+). Во вторник успешно доехал на работу, а в обед как выехал почувствовал сильную вибрацию на холостых. Что было сделано:
- подключали диагностическое оборудование, коррекции - по одной было +7, по двум другим по -3,5.
- в мозгах висит ошибка по холостому ходу с периодичностью возникновения в 51 и, как я понял из логов, то подобная проблема уже всплывала 5К км назад, но как она была решена - я не знаю.
- прогнали тест в DIS по определению относительной компрессии(дабы исключить теорию о прогаре поршня/клапана) - тест был успешный! Механика в норме.
- во время того как ехал с работы на стоянку, после прогрева до рабочей температуры вибрации полностью пропали, на светофорах все было в норме, но по приезду на стоянку я сразу не глушил, подождал и вибрация начала появляться и постепенно нарастать. Так же слышен цокот(не металлический) в районе 1 форсунки.

Прошу помощи и прояснений по следующим вопросам:
1. Может ли дело быть в не качественной соляре и поможет ли замена топливного фильтра и доливка новой порции топлива на другой заправке?
2. Можно ли передвигаться на автомобиле с подобной неисправностью(есть вариант отогнать за 300км. т.к. в Киеве не имею нужных инструментов).
3. Читал про присадки и промывки форсунок, кто что может сказать по этому поводу из собственного опыта?
4. Куда можно обратиться по Киеву с подобной проблемой? (это на случай если вмешательство и ремонт неизбежны)

P.S. Буду рад любым советам в диагностике/устранении данной проблемы. Прошу писать по существу! Спасибо.
 
Ну так переставьте первую форсунку местами с другой любой и посмотрите куда уйдет коррекция, если уйдет
 
Ну так переставьте первую форсунку местами с другой любой и посмотрите куда уйдет коррекция, если уйдет

Ок, спасибо за совет, обязательно попробую. Но для этого нужно поехать за 300км.
Инетересует вопрос: можно ли передвигаться на такое расстояние с подобной проблемой?
 
У одного знакомого такой стук вылез в качестве провернутого вкладыша, со всеми вытекающими.
 
Форсунка ,по дешевой схеме берешь на разборке 5 форсунок везешь на стенд выбираешь самую живую и ставишь ,по богатому все форсунки на ревизию но это не бюджетно
 
була подібна ситуація(також труханило двигуном), помогло ремонт форсунок (дуже дороге задоволення, можна взяти на розборці і як писали на стенд)
 
Ок, спасибо всем. Я так же грешу на форсунку. Подскажите, с такой проблемой можно передвигаться(а именно отогнать машинку на 300км)?
 
Подскажите, с такой проблемой можно передвигаться(а именно отогнать машинку на 300км)?
C КАКОЙ проблемой???

Вы знаете в чем дело уже? У вас есть симптом, не более. Сейчас кто-то скажет "можно". А по дороге мотор стуканет. Кто виноват? Будете знать в чем проблема, будет понятно можно или нет.
 
Вы знаете в чем дело уже? У вас есть симптом, не более. Сейчас кто-то скажет "можно". А по дороге мотор стуканет. Кто виноват? Будете знать в чем проблема, будет понятно можно или нет.

Ок, я понял
 
Я бы с такой коррекцией не ездил, снимай форсунки все отправляй в киев на проверку ремонт, приедут поставишь и забудешь, это если мерял компрессию и знаешь что там порядок, рано или поздно на м57 ых приходится ремонтировать форсунки и ничего с этим не поделаешь ....
 
Удалось решить проблему? Что виной оказалось?
 
Удалось решить проблему? Что виной оказалось?

Проблема была успешно решена. Работу проводили самостоятельно с отцом в гараже. Для этого было сделано следующее:
1) Попытались снять форсунки, вышли только 1 и 4 (не было нужного съемника). Увидели что они все не затянуты и видно было вмешательство до нас;
2) Форсунки были возвращены на место(так как без спец инструмента остальные не поддавались), установлен коллектор. При заводе появился дым из-под первой форсунки, вырвало обратку, сломав пластиковый тройничек(видать не до конца вставили);
3) Сняли 1-ую форсунку(она снимается без снятия коллектора) и отправили на стенд — все в норме, обратка так же в норме;
4) Зашарошили мелкой наждачкой посадочное место под 1-ую форсунку, почистили саму форсунку;
5) Заменили медное и резиновое колечко;
6) Установили 1-ую обратно и затянули все остальные;
7) Все наладилось, коррекции укладываются в норму и машину больше не трясет. Расход упал по городу до нормы 9-10л. но на трассе чуток завышен — стабильно 8 показывало.
 
Пишу на будущее, может кому с такой проблемой будет полезно:

Проблема была решена только временно. Через некоторое время вибрации на холостых вернулись, да и завышенный расход на трассе в 8 литров не давал спокойно спать.
В итоге взялся за форсунки и решил сделать все по уму.

- сняли все, оказалось что одна была 266-ая, а остальные 047-ые.
- из 5 047-х одна была вне допусков и на второй была утечка по штуцеру.
- были куплены с разборки 3 047-ые, чтобы заодно и заменить 266-ую.
- 9 форсунок - 1(266-ая), того из 8 форсунок был выбран комплект живых, поставили их.

Итог: вибраций нет, расход упал до 6,5 - 6,8(как говорит бортовик). Это не идеал, знаю. Покатаю, посмотрю что да как и возможно буду копать глубже.
 
Пишу на будущее, может кому с такой проблемой будет полезно:

Проблема была решена только временно. Через некоторое время вибрации на холостых вернулись, да и завышенный расход на трассе в 8 литров не давал спокойно спать.
В итоге взялся за форсунки и решил сделать все по уму.

- сняли все, оказалось что одна была 266-ая, а остальные 047-ые.
- из 5 047-х одна была вне допусков и на второй была утечка по штуцеру.
- были куплены с разборки 3 047-ые, чтобы заодно и заменить 266-ую.
- 9 форсунок - 1(266-ая), того из 8 форсунок был выбран комплект живых, поставили их.

Итог: вибраций нет, расход упал до 6,5 - 6,8(как говорит бортовик). Это не идеал, знаю. Покатаю, посмотрю что да как и возможно буду копать глубже.
А где работы проводились?
 
А где работы проводились?

Сначала в Аверс-Центр Бош не далеко от м. Харьковская. (НЕ РЕКОМЕНДУЮ! причины и подробности заезда могу описать в ЛС).
Далее уже крутили гайки с отцом в гараже(ибо хочешь сделать все хорошо - сделай это сам).
А диагностировали на стенде форсы еще раз в г.Кременчуг(сам родом из тех мест). Там толковые попались ребята.
 
Сначала в Аверс-Центр Бош не далеко от м. Харьковская. (НЕ РЕКОМЕНДУЮ! причины и подробности заезда могу описать в ЛС).
Далее уже крутили гайки с отцом в гараже(ибо хочешь сделать все хорошо - сделай это сам).
А диагностировали на стенде форсы еще раз в г.Кременчуг(сам родом из тех мест). Там толковые попались ребята.
Понял спасибо! Буду иметь ввиду
 
а які помилки показував компютер
в мене м57 2,5 теж впали оберти холостого ходу
помилки Р1297 і Р0203
дякую
 
Назад
Зверху