Big_Denchik
Разборка
- Реєстрація
- 12.12.2016
- Повідомлення
- 63
- Город
- Киев
Доброго времени суток, форумчане! Прошу прощения если подобная тема уже всплывала, полистав я не нашел.
Владею автомобилем в кузове Е39 с двигателем М57D30 всего как неделю. Но с 39-ами знаком не по журналам и роликам в ютубе, а на реальных примерах владения друзей.
За данный короткий промежуток времени я не успел даже расходники сменить как приключилась беда, собственно о беде:
Заправлялся только на заправках WOG, последний раз был в воскресенье(заправил дизель+). Во вторник успешно доехал на работу, а в обед как выехал почувствовал сильную вибрацию на холостых. Что было сделано:
- подключали диагностическое оборудование, коррекции - по одной было +7, по двум другим по -3,5.
- в мозгах висит ошибка по холостому ходу с периодичностью возникновения в 51 и, как я понял из логов, то подобная проблема уже всплывала 5К км назад, но как она была решена - я не знаю.
- прогнали тест в DIS по определению относительной компрессии(дабы исключить теорию о прогаре поршня/клапана) - тест был успешный! Механика в норме.
- во время того как ехал с работы на стоянку, после прогрева до рабочей температуры вибрации полностью пропали, на светофорах все было в норме, но по приезду на стоянку я сразу не глушил, подождал и вибрация начала появляться и постепенно нарастать. Так же слышен цокот(не металлический) в районе 1 форсунки.
Прошу помощи и прояснений по следующим вопросам:
1. Может ли дело быть в не качественной соляре и поможет ли замена топливного фильтра и доливка новой порции топлива на другой заправке?
2. Можно ли передвигаться на автомобиле с подобной неисправностью(есть вариант отогнать за 300км. т.к. в Киеве не имею нужных инструментов).
3. Читал про присадки и промывки форсунок, кто что может сказать по этому поводу из собственного опыта?
4. Куда можно обратиться по Киеву с подобной проблемой? (это на случай если вмешательство и ремонт неизбежны)
P.S. Буду рад любым советам в диагностике/устранении данной проблемы. Прошу писать по существу! Спасибо.
Владею автомобилем в кузове Е39 с двигателем М57D30 всего как неделю. Но с 39-ами знаком не по журналам и роликам в ютубе, а на реальных примерах владения друзей.
За данный короткий промежуток времени я не успел даже расходники сменить как приключилась беда, собственно о беде:
Заправлялся только на заправках WOG, последний раз был в воскресенье(заправил дизель+). Во вторник успешно доехал на работу, а в обед как выехал почувствовал сильную вибрацию на холостых. Что было сделано:
- подключали диагностическое оборудование, коррекции - по одной было +7, по двум другим по -3,5.
- в мозгах висит ошибка по холостому ходу с периодичностью возникновения в 51 и, как я понял из логов, то подобная проблема уже всплывала 5К км назад, но как она была решена - я не знаю.
- прогнали тест в DIS по определению относительной компрессии(дабы исключить теорию о прогаре поршня/клапана) - тест был успешный! Механика в норме.
- во время того как ехал с работы на стоянку, после прогрева до рабочей температуры вибрации полностью пропали, на светофорах все было в норме, но по приезду на стоянку я сразу не глушил, подождал и вибрация начала появляться и постепенно нарастать. Так же слышен цокот(не металлический) в районе 1 форсунки.
Прошу помощи и прояснений по следующим вопросам:
1. Может ли дело быть в не качественной соляре и поможет ли замена топливного фильтра и доливка новой порции топлива на другой заправке?
2. Можно ли передвигаться на автомобиле с подобной неисправностью(есть вариант отогнать за 300км. т.к. в Киеве не имею нужных инструментов).
3. Читал про присадки и промывки форсунок, кто что может сказать по этому поводу из собственного опыта?
4. Куда можно обратиться по Киеву с подобной проблемой? (это на случай если вмешательство и ремонт неизбежны)
P.S. Буду рад любым советам в диагностике/устранении данной проблемы. Прошу писать по существу! Спасибо.