• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] M57T2 пропала тяга

M5Proud

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
7,008
Age
43
Страна
Украина
Город
Киев
Собственно ни с чего ехала машина великолепно, остановился на секунду подобрать коллегу (не глуша мотор), а тронулся на совсем другой машине.
Тяга пропала начисто, на гору заехать - трудновыполнимая задача.
Мотор работает ровно, только звук немного другой.

Вот что показал дис:
e447a5b3cc73e632f4bc153790ae650f.jpg


По первой ошибке:
dfa6a8df9fa8c78d106a1724d3ad8392.jpg

9c168b874763d62832fe7ab4d9274450.jpg


По второй:
0cd0aac39935945afd68542b4b118c51.jpg

d283b4ac495ddadc7f94ca406326582a.jpg


По третей:
5f09967b150a2d19bfe5c222614df2d9.jpg

6eb2c7dc3e01370c803f375f41628e67.jpg


И по четвертой:
79d84689088d694ba43505526217ca1f.jpg


Какие мысли?
Думал, слетел патрубок на клапан противодавления, но визуально он на месте. Правда, уже темно было.
Куда копать? Что проверять? Куда смотреть?

Заранее благодарен за плодотворную дискуссию:)
 
Last edited:
:scratch_one-s_head:
Тяжка регулировки наддува...
А вообще много вариантов. Не думаю, что что то сУръезное...
 
проверь рукой не слетела ли фишка на датчике давления в коллекторе(на коллекторе со стороны моторного счита) ну очень похоже
 
Регулятор давления наддува/регулирование давления наддува DDE 5.0
Для регулирования давления наддува используется турбонагнетатель с переменной геометрией турбонаддува без ”перепускного клапана”. На стороне выпуска ОГ снаружи на турбинном колесе расположены регулируемые направляющие лопатки. С помощью этих лопаток создается движущая энергия, которой отработавшие газы воздействуют на турбину, и, тем самым, устанавливается требуемое давление наддува.

Детали
Турбонагнетатель с переменной геометрией турбонаддува

Вакуумная камера с тягой

Преобразователь давления, вакуумные шланги

Принцип работы
Приведение регулируемых направляющих лопаток в движение осуществляется рычагом регулировки на корпусе турбины. Рычаг регулировки соединен тягой с вакуумной камерой на турбонагнетателе. В зависимости от степени разрежения вакуумная камера то задвигает, то выдвигает тягу.

Преобразователь давления соединяет через шланги вакуумную камеру с вакуумной магистралью. В зависимости от команды ЭБУ системы DDE он подает разряжение переменной величины в вакуумную камеру. Таким образом, тяга переводится в нужное положение. Активизация преобразователя давления осуществляется прямоугольным сигналом со скважностью (=переменная длительность импульса) от 5 % до 95 %.

Проверка переменной геометрии турбонаддува
Максимальный ход тяги: 10 мм

При разряжении в 650 мбар в вакуумной камере тяга должна быть полностью ВТЯНУТА (= максимальное давление наддува).

При разряжении в 0 мбар в вакуумной камере тяга должна быть полностью ВЫДВИНУТА (= минимальное давление наддува).

Обработка неисправностей
ЭБУ системы DDE распознает следующие неисправности в системе регулирования давления наддува:

4180, 4191, 41A2, регулятор давления наддува, активизация

41A3, перегрев выходного каскада

4521, регулирование давления наддува, отрицательное отклонение от номинального значения, давление наддува слишком высокое

4530, регулирование давления наддува, положительное отклонение от номинального значения, давление наддува слишком низкое

3F25, шланг наддувочного воздуха, при движении, отошел шланг наддувочного воздуха (при M47TUE начиная с версии V43)

3F35, шланг наддувочного воздуха, на холостом ходу, отошел шланг наддувочного воздуха (при M47TUE начиная с версии V43)

Последствия:

регулирование давления наддува отключается

рециркуляция ОГ отключается
 
Проверьте для начала шланги в системе турбонагнетателя.
 
Еще не могу проверить все посоветованное, но сегодня завел машину и пока она немного не прогрелась, в районе интеркуллера был глухой бубнящий звук. По мере прогрева становился все тише и тише, пока совсем не пропал.
 
одно могу сказать точно, все что написано про турбину тебя не касается
 
Регулятор давления наддува/регулирование давления наддува DDE 5.0
Для регулирования давления наддува используется турбонагнетатель с переменной геометрией турбонаддува без ”перепускного клапана”. На стороне выпуска ОГ снаружи на турбинном колесе расположены регулируемые направляющие лопатки. С помощью этих лопаток создается движущая энергия, которой отработавшие газы воздействуют на турбину, и, тем самым, устанавливается требуемое давление наддува.

Детали
Турбонагнетатель с переменной геометрией турбонаддува

Вакуумная камера с тягой

Преобразователь давления, вакуумные шланги

дде 6.
турбина с электрическим актуатором тяги геометрии турбины.
в большей части все описанное не актуально для автомобиля ТС
 
проверь рукой не слетела ли фишка на датчике давления в коллекторе(на коллекторе со стороны моторного счита) ну очень похоже

могу оБшибиться, но тогда ошибочка конкретно по датчику давления будет:scratch_one-s_head:
 
вот в том то и прикол, у меня когда случилось то ошибка по расходомеру была, и все как описано, больше 80ти вообще не хотела разгоняться
 
дде 6.
турбина с электрическим актуатором тяги геометрии турбины.
в большей части все описанное не актуально для автомобиля ТС

Странно видеть такие коды ошибок на DDE6 - вам не кажется ?
 
Опишем и для DDE6, информация - это важный момент.


Регулятор давления наддува/регулировка давления наддува DDE5.0/6.0/6.2
Для регулировки давления наддува используется турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины без ”перепускного клапана”.

На стороне выпуска ОГ снаружи на турбинном колесе расположены регулируемые направляющие лопатки. С помощью этих лопаток изменяется энергия, которую передают отработавшие газы на турбину, и, тем самым, устанавливается необходимое давление наддува.

Лопатками управляет специальный рычаг на корпусе турбины.
Он приводится в действие электрическим регулятором давления наддува (электродвигатель с червячной передачей и управляющая электроника), который установлен прямо на турбонагнетателе. Регулятор давления наддува нельзя заменить отдельно.

Узлы
•Турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины

•Электрорегулятор давления наддува

Принцип работы
DDE выдает на электрорегулятор давления наддува сигнал с широтно-импульсной модуляцией. Диапазон рабочих значений сигнала от 10 % до 95 %, причем 10 % соответствует открытому положению лопаток, а 95 % - закрытому.

Электроника в регуляторе давления наддува преобразует ШИМ-сигнал в положения лопаток и управляет серводвигателем.

Блок управления DDE получает информацию о положении лопаток опосредованно через датчик давления наддува. Регулятор давления наддува имеет самодиагностику и передает имеющиеся коды неисправностей в систему DDE.

Проверка переменной геометрии турбины
Изменение угла поворота при минимальной и максимальной активизации тяги должно быть 35° - 45°. Изменение угла должно происходить плавно.

Обработка неисправностей
Отслеживаются следующие возможные неисправности регулировки давления наддува:

•положительное и отрицательное отклонение от номинального значения

•ошибки в активизации регулятора давления наддува

•неисправность регулятора давления наддува, например, блокировка или механическое повреждение

•отсоединение шланга наддувочного воздуха

Последствия неисправности при регулировке давления наддува:

•регулировка давления наддува отключается, и регулятор давления наддува активизируется сигналами с неизменной скважностью

•рециркуляция ОГ отключается

•При отклонении давления наддува от номинального значения количество впрыскиваемого топлива ограничивается и для давления наддува выдается предварительно заданное значение.

Регулировка давления наддува также отключается, когда появляются следующие неисправности:

•неисправность в регулировке рециркуляции ОГ

•неисправность датчика давления наддува

•неисправность датчика частоты вращения коленвала

•неисправность датчиков положения педали

•неисправность расходомера воздуха

•неисправность контакта 15

•неисправность клапана регулировки количества
 
6 значит DDE6 - видать невнимательный я

attachment.php
attachment.php
 

Attachments

  • Безымянный.bmp
    799.9 KB · Views: 1,089
  • Безымянный2.bmp
    375.4 KB · Views: 1,075
6.2, если быть до конца точным
 
Два моих кода есть. Шланг и положительное значение давления.
 
У вас есть ДИС. У вас есть ошибки. Почему бы не выполнить тест план? Посмотреть как движется тяга турбины, рукой пожмакать патрубок наддувочного воздуха в момент "на тапку", поглядеть как проходит активации турбины и какое давление при этом?
На авто ЕГР присутствует? Ну и самое главное - система воздуха точно герметична? Слышал, что бывает внутри расслаивается патрубок наддува. Тоже глянуть не мешает.
 
Егр точно не в открытом положении? если он есть еще...
 
ЕГР есть:))) Я удалил только заслонки и то не из-за порывов к тунинху, а из-за нехватки лишних 500 евро на коллектор.

Все оказалось до боли просто - патрубок от интеркуллера к коллектору слетел с интеркуллера.
Местный рукожоп-мастер превзошел все мои ожидания!

Я недавно менял КВКГ и просил снять патрубки и протереть там все от масла в патрубках и интеркуллере на сколько это возможно.
Когда выехал с СТО - оказалось, что не защелкнут патрубок от турбины к интеркуллеру. Дал люлей местеру - он поставил его нормально... и вот проходит 300 км пробега и отваливается второй патрубок... Рукожопость(((
 
Все оказалось до боли просто - патрубок от интеркуллера к коллектору слетел с интеркуллера.

Как-же приятно, что я сразу и точно это тебе сказал по телефону. :biggrin:
(просто это на моих предыдущих Е60 уже было дважды :) )
 
теперь вопрос сколько засосало песка в мотор((((
 
Будем надеяться не много - доехать до дома и потом на сто в непыльную погоду.
Плюс это ж турбо-мотор
 
Back
Top