• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

m60 плохо заводится.

vovelo

Пользователь
Joined
Jul 12, 2013
Messages
327
Age
37
Город
Киев
Добрый день,проблема с мотором m60b40.Как только температура опускается ниже + 7-5 градусов,после простоя машина плохо заводится(приходится долго крутить стартером+ошибка по коробке горит). Диагностика показала ошибка датчика температуры всасываемого воздуха.Заменил датчик,поставил (bosch 0 280 130 060) проблема все равно осталась.А если снять фишку с датчика,машина заводится без проблем.Подскажите как быть!) Спасибо.
[video=youtube;Z_xdtqXqfY0]https://www.youtube.com/watch?v=Z_xdtqXqfY0&feature=youtu.be[/video]
 
какую температуру всасываемого воздуха показывает "новый датчик"?
 
а что по коробке пишет? и причем это к запуску мотора?
 
а что по коробке пишет? и причем это к запуску мотора?
после пуска TRANS PROGRAM секунд 20-30 и обороты держит около 500 -700,а потом поднимает до 1200 и уходить ошибка.
 
какую температуру всасываемого воздуха показывает "новый датчик"?
Не проверял.Нужно посмотреть,думал если "новый" так рабочий.)
 
после пуска TRANS PROGRAM секунд 20-30 и обороты держит около 500 -700,а потом поднимает до 1200 и уходить ошибка.

Так может проблема какая? Питание просаживается? Так быть не должно.
 
Так может проблема какая? Питание просаживается? Так быть не должно.
Ну если перед пуском снять фишку с датчика ДТВВ,то никакой ошибки нет,обороты сразу прогревочные.
 
Хорс740 вам правильно подсказал. Смотреть нужно как мозги "видят " этот датчик.
Просто отключение - это пальцем в небо.
 
А у этого мотора есть прогревочные 1200?
У меня просто летом когда заводится то сразу на рабочие выходит, 550-600 гдето.
В такую погоду ну 750 где-то, а в -25 до тысячи.
Хотя заводится уверенно.
 
Я думаю, что это не прогревочные. Это "переваривание" мотором слоновьей дозы топлива, которая при снятой фишке (когда мозги "видят" -30) подается через форсунки. А при подсоединенном датчике - доза маловата, вот и запуск плохой.
Как вариант. По кофейной гуще - очень похоже
 
Я думаю, что это не прогревочные. Это "переваривание" мотором слоновьей дозы топлива, которая при снятой фишке (когда мозги "видят" -30) подается через форсунки. А при подсоединенном датчике - доза маловата, вот и запуск плохой.
Как вариант. По кофейной гуще - очень похоже
Про слоновую дозу правда,расход 25-27 литров сейчас.
 
Ну так начинайте с состава смеси. Огромная вероятность того, что как только она станет нормальной - и запуском все будет ок.
 
Подниму.Заменил ДТВВ, ДТОЖ - (он был поврежден механически ).Проблема с TRANS PROGRAM ушла.Но с пуском все те же проблемы.Еще при пуске иногда постреливает в глушитель(получается богатая смесь?)Подскажите,что еще кроме ДТВВ, ДТОЖ влияет на смесь при холодном пуске?Спасибо.
 
Состояние форсунок. Вместо тумана - летит капля. Запросто может быть
 
Состояние форсунок. Вместо тумана - летит капля. Запросто может быть

А как влияет температура на форсунки?
 
Как минимум недостаточная доза топлива(что подтверждают хлопки) ...как максимум негерметичность форсунок.
Связь с температурой прямая т.к. в зависимости от температуры требуется разное количество смеси при одних и тех же вводных. И дефект самих форсунок проявляется нелинейно....в одной термальной зоне это выражено ярче а в другой менее...
 
Как минимум недостаточная доза топлива(что подтверждают хлопки) ...как максимум негерметичность форсунок.
Связь с температурой прямая т.к. в зависимости от температуры требуется разное количество смеси при одних и тех же вводных. И дефект самих форсунок проявляется нелинейно....в одной термальной зоне это выражено ярче а в другой менее...

Спасибо,буду проверять.
 
Состояние форсунок. Вместо тумана - летит капля. Запросто может быть

Форсунки в печальном состоянии![video]https://youtu.be/XQ9BiyT4At8[/video]
 
В мусорник!!! и не пытайтесь даже "чистить"...
 
В мусорник!!! и не пытайтесь даже "чистить"...
Уже в мусорнике.Сейчас ищу бу в хорошем состоянии если повезет)На новые с нынешним курсом цена кусается.
 
Ок, раз тема про форсунки зашла и проблематичный пуск.
На прогреве их не слышно, потом начинают стучать. Слышал пару раз о таком, но инфы в инете не нашел.
Пуск на холодную легкий, но стартером долго крутить, чем теплее тем соответственно меньше время, только заглушенный прогретый мотор с пол-тычка.
М20В20
 
Сейчас ищу бу в хорошем состоянии если повезет)
Если уже б/у то берите от М62В44TU производительность та же а конструктив по интересней.
 
Ок, раз тема про форсунки зашла и проблематичный пуск.
На прогреве их не слышно, потом начинают стучать. Слышал пару раз о таком, но инфы в инете не нашел.
Пуск на холодную легкий, но стартером долго крутить, чем теплее тем соответственно меньше время, только заглушенный прогретый мотор с пол-тычка.
М20В20
пуск на холодную легкий, но стартером долго крутить
Не находите ли противоречия?

Давление при этом в рейке какое? Никогда не слышал стук от прогрева самих форсунок такой конструкции. Стук при повышенном давлении - да.
 
Если уже б/у то берите от М62В44TU производительность та же а конструктив по интересней.
Не знал что они подходят!
 
Не знал что они подходят!
Много в мире прекрасных сюрпризов.:biggrin:
 
Не находите ли противоречия?

Давление при этом в рейке какое? Никогда не слышал стук от прогрева самих форсунок такой конструкции. Стук при повышенном давлении - да.

Тяжелый - я имел в виду другое. Когда схватывает быстро, а потом булькает, плавают обороты, может заглохнуть.
Давление 3,5
Писали о стуке, но никто никогда ничего толком не пояснял.
 
Back
Top