• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] M62 TU 4.4 мотор дымит и ест масло, помогите советом!

  • Автор теми Автор теми Suhoy
  • Дата створення Дата створення

Suhoy

Пользователь
Реєстрація
12.10.2014
Повідомлення
13
Город
Киев
Доброго времени суток!
Приобрел Е38 с проблемой, можно ли что-то сделать, чтобы не ставить другой мотор?
Проблемы:
1. Ест масло больше 1л на 1000 км.
2. На холодную мотор трусит, как только прогревается работает ровно и стабильно.
3. Заводится хорошо, и тяга вроде есть.
4. Когда заводиш, дает густой белый клубок дыма, как завелся через 5 секунд дыма нет совсем в любых режимах работы. Также дымит густым белым дымом пока прогревается.
5. Очень громко стучат ВАНОСЫ.
6. Пробег 260 тыс. (хочется верить что реальный)

Можно ли что нибуть попробовать сделать с этим?
Спасибо!
 
Можно ли что нибуть попробовать сделать с этим?
Можно. Это называется "капиталка". Бюджет может превысить цену нескольких б.у таких моторов.
 
6. Пробег 260 тыс. (хочется верить что реальный)

верьте ))

капиталка не так страшна как ее малюют.
эти моторы уже переделали миллионы.
нужен комплект приспособлений = 5000 грн (есть также комплекты по 550 грн тут на форуме), и комплект для капиталки 13000 грн по екзисту (можно наколедовать и дешевле), а также ремкомплект ваносов = 1000 грн, аренда приспособ для ремонта ваносов = 300 грн.
вот и весь бюджет если делать самому. если на сервисе, то уже зависит от сервиса, бавария считает 100 у.е. за цилиндр.

вот что понадобится для капиталки:
q7EEO95D1vs.jpg
 
Останнє редагування:
верьте ))

капиталка не так страшна как ее малюют.
эти моторы уже переделали миллионы.
нужен комплект приспособлений = 5000 грн (есть также комплекты по 550 грн тут на форуме), и комплект для капиталки 13000 грн по екзисту (можно наколедовать и дешевле), а также ремкомплект ваносов = 1000 грн, аренда приспособ для ремонта ваносов = 300 грн.
вот и весь бюджет если делать самому. если на сервисе, то уже зависит от сервиса, бавария считает 100 у.е. за цилиндр.

вот что понадобится для капиталки:
q7EEO95D1vs.jpg

Разве при таком пробеге нужна капиталка? А если и нужна, не факт что он уложится в стандартные размеры, а это точить цилиндры, покупать ремонтные поршня, кольца, вкладыши и т.д., а это ух как не бюджетно, проще будет искать контрактник...
 
Останнє редагування:
Это список для подтирания соплей а не кап. ремонта ДВС!
 
А может мембрана?
 
первым делом проверь КРКГ и не забита ли трубка слива масла
 
Спасибо за советы, с понедельника еду на баварию узнать реальный пробег, затем мерять компрессию. Также проверю КРКГ и трубку слива масла. По результатам напишу.

Сегодня обнаружил еще один момент по этой проблеме: обнаружил небольшую лужецу масла масла под машиной, заглянул под машину, а там весь низ коробки в масле. Похоже течет сальник коленвала. Может ли из за сальника быть такой расход масла?
 
Клапан рециркуляции картерных газов - скорее всего в нем проблема потряхивания мотора, и течей масла, а так же его расхода. Вполне возможно что кольца на цилиндрах уже "приехали" - нужно замерять компрессию двигателя, если слишком высокая то без замены колец проблему не решить... КРКГ 100% под замену.
Белый дым - странно что только при заводе мотора - понюхай его на предмет запаха антифриза или каких то других посторонних жидкостей...
Ну и общая диагностика двигателя это 90% определения диагноза.
 
с понедельника еду на баварию узнать реальный пробег
есть два момента. Реальную историю вам официально никто не расскажет, так как это информация (в том числе коммерческая) о предыдущем владельце. Если есть концы не официально - тогда могут.
Второе - в базе баварии будут пробеги авто, если оно заезжало на официальный сервис для обслуживания. Что для е38 совершенно не факт.

Да и какая разница, какая цифра? Есть состояние мотора и есть меры по его приведению в порядок. Надо по факту смотреть.
капиталка не так страшна как ее малюют.
Вы просто не те процедуры понимаете под "капиталкой".

эти моторы уже переделали миллионы.
угу... Тут на форуме только пару человек решилось ваносы да ГРМ поменять на новые, получили бюджет от 2000 у.е... Какие миллионы???
Подкинуть сальники клапанов, кольца и ремкомплекты - это не капиталка.

бавария считает 100 у.е. за цилиндр.
да за 100 у.е на цилиндр вы по оригиналу даже колец не купите, о чем разговор? Откуда такие цифры?
вот что понадобится для капиталки:
Выше верно написали, это не для капиталки.
 
цены на ремонтные запчасти такие же.
100 долларов считает без запчастей! саму работу!!ую

ТС, тут ребята правильно говорят! капиталка - это расточка, гильзовка, шлифовка, покупка поршней, коленвала нового, блока нового и новой головки в магазине комиссионном все как на старых жигулях!
а вообще выкинь машину на свалку! лучше контрактную купи и норм будет! ;)
 
Меряйте на холодную компрессию-есть хорошо ,можно копать,нет-уже хуже при износе цпг реанимировать ее с помощью замены колец,гильзовать чугуном превращая в зиловский двигатель с неизвестным ресурсом-не советую.
о покупке нового блока как начало нормального кап.ремонта-до фанатизма дорого..
Ловите свежепригнанный разбор который еще на ходу-диагностируйте двигатель можно и с коробкой-ставьте-получите ожидаемый результат.
 
Нашли причину?
 
нет еще, пока небыло возможности провести диагностику, обязательно напишу как сделаю!
 
Добрый день! Послушал еще несколько мнений мотористов-BMWистов, и решил перед измерением компрессии сделать разкоксовку двигателя, поскольку масло все равно уже менять пора, я особо ничего не теряю. Также нашли предположительное место подсоса воздуха (компьютерная диагностика показывает огромный подсос воздуха), это трубка которая идет от мембраны, она треснута и вся в масле, также под ней куча масла. Кстати реальный пробег 280т.
Как сделаю разкоксовку, напишу по результату. Может у кого-то есть такой опыт, напишите! Спасибо!
 
и решил перед измерением компрессии сделать разкоксовку двигателя,

Логичнее было б, если вы уж решились на такой шаг,знать результаты замера компрессии до и после разкоксовки.)
 
Поменял компрессию, в 1м цилиндре 9,5, в двух 11,5, в остальных пяти 11. Мерял на прогретом моторе. После начал делать раскоксовку дикостью ХАДО. После того как мотор постоял 4 часа с жидкостью, я несколько раз провернул его стартером без свечей. На одном из таких проворотов движок "типа заклинело". У меня 3 варианта: 1й- посыпались кольца и движок заклинил (но как по мне маловероятно, поскольку еще даже свечи не вкрутили); 2й сел аккумулятор (пробовали другой, правда чуть слабее по мощьноси, все равно не крутит); 3й - проблема в стартере (но до этого стартер работал бес боев).
Вот не знаю что делать, как продиагностировать, и куда теперь тачку эвакуатором тащить?
 
За болт на коленвале от руки воротком пробуйте провернуть...нет значит подклинил..
Компрессию надоизмерять на холодном ДВС а не с пленкой масляной на горячем!
 
Раскоксовка закончилась клином двигателя, посыпались кольца!
Всем спасибо за советы!
Ищю другой движок!
 
когда разберёшь - напиши причину.... Почему то я уверен что эта жижа не причём ...
 
Назад
Зверху