• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] M62B44 TO200тыс

Shariki

Пользователь
Joined
Nov 28, 2011
Messages
138
Город
Киев
собственно хочу сделать это то
но т.к. оно достаточно дорогое то хочу выяснить "что надо будет заменить 100%?", чтобы приобрести заранее
свечи иридиевые, насос, прокладки крышки гбц, масло кпп и в редукторе и моторе поменял
ошибок по лямбдам нет
подскажите пожалуйста. найти немогу инфо в инете
ну или ткните носом
спасибо
 
Last edited:
ТО по движку?
Мотор без ваносный?
 
Все зависит от того как работает мотор технически.
Если нигде потеков масла нету,тогда можно обойтись только заменой прокладок клапанных крышек.
Снять впускной коллектор,помыть,скорее всего там масло.
КРКГ - проверить.
Фильтр воздушный и топливный.
Свечи.
Наконечники.
Катушки - если есть толчки и провалы при резкой нагрузке.

А вообще смотря как мотор работает и какого результата хочешь добиться.
 
Вы о чем, граждане? То 200.000 - это замена ГРМ: цепи, звезды и т.д

ТИС разве не содержит такой информации?
 
Есть еще М62 с пробегом меньше 200тыс?:)
 
Last edited:
Есть еще М62 с пробегом меньше 200тыс?:)
Есть 230-240. Ща как раз все меняю, потому как пошли странные звуки, решил не затягивать.
Цепь, натяжитель, направляющие, натяжные ролики, сальник коленвала, трубки ГУР, прокладки, чистка форсунок, помпа. Сколько будет стоить пока не знаю, но около 1500 за все плюс минус пару сотен.
 
у мну 170к

Наверное ДВС от англичанки? Но все же редкость, обычно эти моторы уже далеко за 500 тыс разменяли, не смотря на то, что пишет одометр.
P.s. На то 200 не забудьте проверить маслонасос, возможно он тоже потребует замены, ну и как выше писали-звезды под замену.
 
Last edited:
Наверное ДВС от англичанки? Но все же редкость, обычно эти моторы уже далеко за 500 тыс разменяли, не смотря на то, что пишет одометр.
P.s. На то 200 не забудьте проверить иаслонасос, возможно он тоже потребует замены, ну и как выше писали-звезды под замену.
он самый, брал с пробегом 90к миль
 
Ну машина 350 пробежала. Мотор с донора.
Масло не жрет. Звезды не меняли, сказали не изношены.
Квкг и маслопомойку поменяю также.
Еще много чего надо, но не все сразу.
Кстати подскажите симптомы неисправного датчика коленвала?
 
Кстати подскажите симптомы неисправного датчика коленвала?
Проблемы пуска,нестабильный ХХ и падение КПД ДВС...возможна регистрация кодов ошибок по ДПРВ...
 
Проблемы пуска,нестабильный ХХ и падение КПД ДВС...возможна регистрация кодов ошибок по ДПРВ...

спасибо, не похоже
есть подергивания на ровном ходу, скорей всего контакт пропадает на форсунке, нужна диагностика
 
Если уверен,что пробег 200тысяч то особо парится и нечему...

Снимите переднюю крышку ГРМ и поддон и там все будет понятно.

По ГРМ можно обойтись заменой цепей всех 4-х,звезды смотреть по состоянию,по моему опыту скажу,скорее всего изношенная будет основная звезда которая на коленвале.
Натяжитель на основную цепь желательно,меж валовые натяжители можно и не трогать,они дороговатые и на таком пробеге вряд ли будут ушатанные...

Но все равно сам мотор не дешевый в обслуге,по этому с такой процедурой как тут насоветовали то уже минимум 2к.у.е. надо выложиться...

Запчасти желательно оригинал.
 
Если уверен,что пробег 200тысяч то особо парится и нечему...

Снимите переднюю крышку ГРМ и поддон и там все будет понятно.

По ГРМ можно обойтись заменой цепей всех 4-х,звезды смотреть по состоянию,по моему опыту скажу,скорее всего изношенная будет основная звезда которая на коленвале.
Натяжитель на основную цепь желательно,меж валовые натяжители можно и не трогать,они дороговатые и на таком пробеге вряд ли будут ушатанные...

Но все равно сам мотор не дешевый в обслуге,по этому с такой процедурой как тут насоветовали то уже минимум 2к.у.е. надо выложиться...

Запчасти желательно оригинал.
так и есть, звезды целые, англичане видать не наваливали, мотор хоть и тек но масло не жрал. Так до минимума уходило.
цепь, натяжитель и все планки, все прокладки, сальник колена, ролики, трубка сцепления
мойка форсунок, одна сдохла
валит ща все ацки :)



И еще подскажите, пожалуйста, что значат эти ошибки:
108 contiunous voltage +
204 ews random code storage
139 output stage, map cooling
спасибо
 
Last edited:
108 contiunous voltage +
Долго не запускался ДВС.
204 ews random code storage
Рассинхронизация иммобилайзера...
139 output stage, map cooling
Проблемы программируемого термостата.
 
Вобщем все сделал на данном этапе. Тачка валит. Жрет. Все ровненько и сухо, за исключением трубок ГУР и подачи моторного масла. Хочу восстановить по какойто там американской технологии, ценник вдвое дешевле ОЕМ и гарантия длительная. Очень друзья советуют, за качество ручаются. Подушки двигателя заказал SWAG. Посмотрим сколько отходят, хотя мои пробеги до 15К в год, может продам раньше)

кстати форсунка не сдохла, криво поставили, контакт загнулся
мелочь а мозг себе пришлось вынести
чувствую прийдется купить себе диагностику, которую здесь предлагают
 
Last edited:
Огласите бюджет, если не секрет.
 
2700 это цепь натяжитель и направляйки, работа 3000. Остальное это масло, чистка форсунок, антифриз, прокладки и прочее по месту. У меня вышло 10+Кгрн. Но я еще не все что хочу сделал. По хорошему 2Куе желательно иметь, тогда будет с запасом.
 
Межвальные цепи не меняли??
 
Back
Top