• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E90/91/92/93 ] N47D20A, Газы в системе охлаждения

VChuprina

Пользователь
Joined
Nov 26, 2012
Messages
9
Город
Донецк
Автомобиль BMW 320D 2008г. 177л.с.
Мотор N47D20A
По всей видимости был перегрет за отсутствием 1,5-2 литра охлаждающей жидкости, причем в феврале месяце в мороз. Ошибок не показывала никаких. С тех пор началась большая и долгая эпопея с постоянным уходом антифриза без явных потеков снаружи, и шипением из под крышки расширительного бачка от избыточного давления.
Как вариант решения проблемы в систему охлаждения был залит герметик с водой, была проведена процедура его слива, после чего еще заменена охлаждающая жидкость. Ничем особо это не помогло.
На сегодняшний день имеем завоздушеную и не работающую печку, и все те же газы в СО.
Кстати расход повышенный в городском режиме показывает 10 литров и больше.
На всех СТО говорят снимать ГБЦ и смотреть что там, либо пробила прокладка,либо треснула ГБЦ, либо ремонт, либо замена.
Вопрос к форумчанам: стоит ли менять ГБЦ отдельно, либо ничего не раскручивая сразу менять двигатель? И можно ли заменить ГБЦ на этом моторе не снимая его?!
И где в Украине можно высококачественно и благополучно приобрести, заменить двигатель либо только ГБЦ. Суть еще в том что двигатель дизельный, поэтому хотелось бы обращаться к специалистам этого профиля.
Заранее спасибо.
 
Last edited:
И можно ли заменить ГБЦ на этом моторе не снимая его?!:shok: Это как???
 
Я думаю как минимум стоит снять голову и отвезти на проверку плоскости и на герметичность,а купить новую гбц или мотор всегда успеешь. Ну и блок тоже проверь на плоскость.
 
ну кагбэ продольный мотор, какие могут быть проблемы.Там стальная прокладка, чтоб ее продуло это нужно постараться, смотри сразу, существуют ли утолщенные прокладки на этот мотор, к примеру на тоете если снял гбц то обязательно фрезеруется плоскость+по вылету поршня подбирается прокладка номер 2 или 3.
 
На всех СТО говорят снимать ГБЦ и смотреть что там, либо пробила прокладка,либо треснула ГБЦ, либо ремонт, либо замена

Вы охладитель ОГ проверьте в начале,перед тем как...при негерметичности ож скапливается внутри выхлопной трубы...
 
если подумать скока стоит движок в сборе+ работа по замене и сравнить со снятием головы+разобрать голову+шлифонуть(это точно)+ проверить постели 2 распредвалов(растачивать)+опресовка головы++работа+еще что-то найдут=найти класный движок с проверкой на авто(но не прогадать совместимость с мозгами).....
 
Вы охладитель ОГ проверьте в начале,перед тем как...при негерметичности ож скапливается внутри выхлопной трубы...
Вы имеете ввиду теплообменник АГР? Его снимали,продували, в нем трещин нет, он герметичен.
 
Вы имеете ввиду теплообменник АГР?
11 71 7 800 653
Его снимали,продували, в нем трещин нет, он герметичен
Его опрессовывать надо а не продувать...)
 
Back
Top