• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E90/91/92/93 ] N47D20A, Газы в системе охлаждения

VChuprina

Пользователь
Реєстрація
26.11.2012
Повідомлення
9
Город
Донецк
Автомобиль BMW 320D 2008г. 177л.с.
Мотор N47D20A
По всей видимости был перегрет за отсутствием 1,5-2 литра охлаждающей жидкости, причем в феврале месяце в мороз. Ошибок не показывала никаких. С тех пор началась большая и долгая эпопея с постоянным уходом антифриза без явных потеков снаружи, и шипением из под крышки расширительного бачка от избыточного давления.
Как вариант решения проблемы в систему охлаждения был залит герметик с водой, была проведена процедура его слива, после чего еще заменена охлаждающая жидкость. Ничем особо это не помогло.
На сегодняшний день имеем завоздушеную и не работающую печку, и все те же газы в СО.
Кстати расход повышенный в городском режиме показывает 10 литров и больше.
На всех СТО говорят снимать ГБЦ и смотреть что там, либо пробила прокладка,либо треснула ГБЦ, либо ремонт, либо замена.
Вопрос к форумчанам: стоит ли менять ГБЦ отдельно, либо ничего не раскручивая сразу менять двигатель? И можно ли заменить ГБЦ на этом моторе не снимая его?!
И где в Украине можно высококачественно и благополучно приобрести, заменить двигатель либо только ГБЦ. Суть еще в том что двигатель дизельный, поэтому хотелось бы обращаться к специалистам этого профиля.
Заранее спасибо.
 
Я б снял ГБЦ и выяснил точную причину. Возможно обойдется заменой прокладки или головки.
 
У меня была аналогичная ситуация, только на более старом моторе М21. Реально без снятия головы не обойтись. Вскрытие все покажет. На моем когда сняли голову , я прозрел. Трещины были во всех цилиндрах... Т.К. мотор уже старый было принято решение о его замене. У вас же может обойтись заменой прокладки, ну или ремонтом или заменой ГБЦ
 
Снимать голову и проверять на герметичность, а так же проверять поверхность головы и блока цилиндров. Попахивает заменой ДВС.
 
у меня было тоже самое
купил новый двигатель
 
Как вариант решения проблемы в систему охлаждения был залит герметик с водой, была проведена процедура его слива, после чего еще заменена охлаждающая жидкость. Ничем особо это не помогло.
На сегодняшний день имеем завоздушеную и не работающую печку, и все те же газы в СО.

Вам бы следовало в начале систему ОЖ опрессовать перед тем как.... ,а не герметик лить,больше толку было б...сейчас голову снимете\поставите и т.д,а причина на самом деле в охладителе ОГ окажется или ...денег не жаль будет потраченных в пустую?
 
есть ли масло в ОЖ или ОЖ в масле? есть есть, то точно снимать голову. при работающем двигателе пузыри и бурление в системе охлаждения - тоже снимать.
 
есть ли масло в ОЖ или ОЖ в масле? есть есть, то точно снимать голову

Ну и если окажется в теплообменнике проблема ? что дальше делать?готовы взять ответственность?
 
нет, не готов. тут люди опытом делятся. у меня такой опыт был между Донецком и Должанской таможней ночью. в интернете всегда кто-то не прав и всегда можно поправить.
 
Теплообменник ЕГР проверяли, он герметичен, проверяли ОЖ на наличие CO2, результат положительный причем много.
 
Назад
Зверху