• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E83/84/85 ] N47D20A менять или чинить?

  • Автор теми Автор теми Funt
  • Дата створення Дата створення

Funt

Пользователь
Реєстрація
04.01.2017
Повідомлення
1
Вік
48
Страна
Молдова
Город
Кишинёв
Здравствуйте.
Кратко о проблеме , год назад для супруги куплено авто БМВ Х3 ( 2008 г.в , пробег 265 000км ) с силовым агрегатом n47d20a ,пробежав 15000 км двигун стукнул , коленвал пополам , масло вовремя , цепь поменял предыдущий владелец за машиной смотрели и т.п. Дефектовка у официала показала что блок цел но они меняют коленвал только вкупе с блоком иначе гарантии не дают так как эти моторы проблемные блок аллюминий и вообще ... На остальных сервисах ( а их было не мало ) сказанно было , меняем коленвал ,гарантия до ворот , машина на базар и точка , этот вариант не нравиться даже чисто с моральной точки зрения. Вопрос на одном из форумов вычитал что данный мотор можно заменить на n47d20с 2010-2014 года в коем данная проблема с коленвалом была решена но вот точно ли можно так махнуть инфу не нашёл , может кто сталкивался ?
За сим прощаюсь , с ув. Александр
 
Останнє редагування модератором:
а и ц это моторы с разных кузовов,на ск помню разные масляные стаканы и поддоны
 
Назад
Зверху