• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Niveavregelung

RAMS

Пользователь
Joined
Aug 31, 2012
Messages
1,615
Город
Красный Луч
Начало выбивать вот эту ошибку. Я знаю что это такое.Это аморты с гидроподкачкой сели. У меня стоят обычные и никаких концевиков и рычагов на задней балке я не обнаружил. Нашол вот такую фотку, но у меня ничего подобного нет. Вопрос в следуещем: что отвечает за выдачу этой ошибки и как её скинуть? Где эти провода,разъёмы,или что там ещё,вообще
 
CCM блок отвечает за выдачу ошибок
 
В комплектации была подкачка?
Посмотри в районе заднего правого рычага провода. может их кто рубанул или где там намотал... там 3 провода должны быть,с ямы лучше видно, с арки колеса можно не увидеть.
Если нет проводов - их могли обрезать еще в салоне, нужно смотреть схемы.

пы.сы.
Вопрос - ошибка постоянная? или через день вылазит? была всегда? или только последнее время?
 
[ только последнее время?[/QUOTE] была подкачка,щас нет, смотрел с ямы, трёх проводов нет
 
=RAMS;856781][ только последнее время? была подкачка,щас нет, смотрел с ямы, трёх проводов нет
если последнее время то - когда сняли подкачку и поставили обычные, систему как то обманули, и провода убрали. Ошибка появилась недавно - значит сейчас что-то было заменено или отремонтировано или зацепили случайно, и обманка накрылась. Теперь нужно лезть в схемы.
пы.сы. Я брал машину с такой ошибкой, благодаря форуму нашел провода у себя под рычагом, замкнул два провода из трех и забыл про нее..
Кстате когда горит эта ошибка, машина не едет больше 170 км.)))
 
Осталась последняя надежда.Ща пойду домкратить машину может так увижу. Что характерно,кронштейн от этой приблуды есть,её самой нет,проводов нет и отверстия кудабы они могли идти не вижу.А появилась ошибка внезапно,при проезде ямки и не быстро, но глубоко. Разум подсказывает надо рыть в подвеске,а глаза под сидухой.Главное раньше и не подозревал о существовании этой приблуды,а теперь как поездка,так через 3-4 минуты гонгом по башке, балам-балам. Ещё ставили газ,балон под запаску,вели магистраль,но после этого ездил неделю в тишине. Где проводились работы уже осмотрено. Короче аж бесит.
 
Поднял машину и растроился ещё больше. Нигде,ничего нет,а ошибка есть. Вот фотки правой и левой стороны. Остаётся спросить-где ещё кроме днища,может стоять перемычка, блок ССМ и какие контакты отвечают за этот концевичок? Вторая версия-если просто блок глюканул,ошибку как стереть? Откидыванием АКБ на час не решилось. В подсидушном пространстве,что входит то и выходит под днищем. Кстати,что за разъёмчик?
 
Last edited:
Ага! Вот это по делу.Именно это меня и интересовало. Проводок чорный с коричневым и жёлтыми точками я конечно поищу,но не сильно. Т.к. 34-й и 32-й кузов может не совпасть. А вот блок ССМ и его первую ногу на массу это оно,если я правильно понял из ссылки. Кто так делал на е32? Блоки одинаковые с е34?
 
Стоит вот такой блок, его открывать надо или с проводов на массу кинуть? Кто в курсе?
 
Да пофиг. Я бы в блок полез, ибо до проводов еще попробуй добраться. А в блоке че - перемычку кинул между лапами и делов.
 
Открыть и припаять перемычку внутри, будет и легче и правильнее.
 
А массу я в блоке легко найду? Потому-что пока ещё не видел.
 
Кстати,а какой релюхи не хватает на фотке? Вроде всё работает.
 
Открыть и припаять перемычку внутри, будет и легче и правильнее.
Всех с праздником Победы! Ну вобщем всё сделал. Перемычку припаял, замкнул на массу, поставил,завёл,поехал и ОПЯТЬ балам-балам. Вывода два: это не та нога или кранты блоку.Дальнейшие мои действия: пропаял всю дорожку до микрухи,даже поменял электролит на всяк сучай,а больше там из простого и нету ничего. Диоды,транзисторы проверить конечно можно,а что если... где брать? Про микрухи вообще молчу. Короче давно электроникой не занимался и уже лень. Вечером поставлю,если нет... Мож у у кого есть блок без ошибок. А новый сколько стоит? И на свою старушку найду-ли.
 
Всё осталось без изменений, но провёл некоторые наблюдения. Обычно ошибка появляется через 4 минуты. Завёл на холостых,без движения молотила 30 минут ошибка не выскочила.Это проделывал с откинутой перемычкой и накинутой,результат одинаковый.Возник вопрос,может всё завязано на датчик скорости? После начала движения начинается какойто отсчёт и балам-балам.Ровно 4 минуты после трогания.Надо ещё проверить,тронулся и остановился.Перемычка ничего не даёт.Снял блок,завёл,поехал-тишина,нет ошибки и других тоже,вытаскивал лампочки,открывал багажник,двери,ручник ничего нет. БК работает как положено,всё в норме только предупреждений нет.
 
А куда второй конец провода?
Припаяйте его сюда.
View attachment 248112
Я его просто вывел и на корпус машины кидал.Покажи стрелкой куда второй конец припаять.
 
Я его просто вывел и на корпус машины кидал.Покажи стрелкой куда второй конец припаять.
Миль-пардонте,уже не вижу них...
 
Всё по прежнему,никаких изменений,через 4 минуты выскакивает. Но что блок выдаёт это точно,без него нету. Какие ещё варианты? 735i 87г. апрель.
 
А где вообще можно глянуть какая лапа за что отвечает?
 
Ну да ничего другого не остаётся. Только я по 87-му смотрел
 
В 87 не указана подкачка. Разницы по годам нет.
 
Ну завтра-сегодня попробую на Х14 под сидухой найти чёрн-коричневый-жёлтый и его закоротить. Хотя блок напрямую... Так ради интереса покопаю. Где блок найти?
 
х14 находится спереди, в ногах водителя, а х260 под задней сидушкой, возле АКБ.
Только копать я думаю что бесполезно, потому-что:
Хотя блок напрямую...
 
Back
Top