Power Pulley (Шкив КВ/демпфер)

Teren

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
520
Age
48
Город
Киев
Ходят слухи :), что можно установить тюнинговый шкив и получить прирост мощности.

active_autowerke_e9x_m3_pulley.jpg


Aftermarket power pulleys изготовлены из алюминия, а не стали с большим объемом резины - они на 70% легче. Резиновый демпфер рвется и требует замены каждые 150-250 тыс. км. Тюнинговый - вечный. Но не демпфер :)
Такова теория.
Но как это работает в реальной жизни?
 
Основной ощутимый эффект - изменение передаточного отношения привода дополнительных агрегатов. Тогда и влияет на мощность.
 
Почему это отношение изначально не рассчитано на большую мощность?
И почему изначально не точат из алюминия? Цена то одинаковая.
 
Потому, что у автомобилей для повседневной езды двигатель работает в другой части диапазона оборотов большую часть времени. Демпферный шкив увеличивает ресурс вкладышей, уменьшает риск поломки коленвала и уменьшает вибронагрузку.
Выбор конструкционных материалов шкива обусловлен технологичностью и себестоимостью.
 
Выигрыш в весе резинового демпфера на фоне нагрузок ременного привода ничтожен и говорить о приросте глупо. Похоже что информация вырвана из контекста или неправильно переведена.
Пропорцию между шкивами,с целью получения прироста мощности, изменяют на компрессорах!
 
Выигрыш в весе резинового демпфера на фоне нагрузок ременного привода ничтожен и говорить о приросте глупо. Похоже что информация вырвана из контекста или неправильно переведена.
Пропорцию между шкивами,с целью получения прироста мощности, изменяют на компрессорах!

На гоночных моторах изменяют для того, чтобы не перенапрягать генератор, насос гидроусилителя и водяной насос оборотами. Побочный эффект - снижение затрат мощности на привод.
Кроме того, демпферный шкив для автоспорта недостаточно надёжен.

ЗЫ Касательно стартового вопроса, продавец шкивов не пишет о недозаряде батареи, тяжёлом руле на низких оборотах и перегреве (если ремень приводит водяную помпу)?
 
Last edited:
Back
Top