• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Range Rover (2.5tds BMW)

Aleksandr_BMW

Пользователь
Joined
Feb 7, 2012
Messages
109
Город
Ивано-Франковск
Ребята, кто сталкивался с такой машиной Range rover disckaveri 1 2.5 dci, помогите советом как засинхронизировать блок иммобилайзера с компом двигла Почему возник такой вопрос, притянули машину, незаводится (стартер крутит, подкачка работает, а высокого давления нет). Диагностика дает две ошибки Датчик коленвала и датчик температуры воздуха. С температурой разобрался (обрыв) теперь с ДКоленвала ставлю осцилограф на Эбу двигла- есть осцилограма, красивая такая ну прям идеальная (неверю в неисправность датчика(80\20). Захожу в действительные значения - по двиглу секретный код 0512, а по кузовному модулю - 0740 (иммо там в кузовном модуле) У кого какие соображения??? !!!!!! HELP!!!!
 
Ребята, кто сталкивался с такой машиной Range rover disckaveri 1 2.5 dci, помогите советом как засинхронизировать блок иммобилайзера с компом двигла Почему возник такой вопрос, притянули машину, незаводится (стартер крутит, подкачка работает, а высокого давления нет). Диагностика дает две ошибки Датчик коленвала и датчик температуры воздуха. С температурой разобрался (обрыв) теперь с ДКоленвала ставлю осцилограф на Эбу двигла- есть осцилограма, красивая такая ну прям идеальная (неверю в неисправность датчика(80\20). Захожу в действительные значения - по двиглу секретный код 0512, а по кузовному модулю - 0740 (иммо там в кузовном модуле) У кого какие соображения??? !!!!!! HELP!!!!
Какой у него "моторник" ?
Вообще если нет синхры = должен заводиться и сразу глохнуть (доводилось с рейнджем-спорт повозиться) ... имхо нужно начать с замеров банально тестером на колодке ТНВД - приходит ли туда все согласно схемы (по датчику коленвала = встречались ссанйонги - там если не завелась после прокрутки стартером = ошибка по ДПКВ железно появлялась = но на нее болт с левой резьбой) ....

попробуй добиться чтобы в рампе появилось давление (мин 200бар) любыми способами исходя из електросхемы (може вообше банально воздух в системе ?)= если не заведеться(осцилом глянь присутствие импульсов на форсы при прокрутке когда 200бар добьешся в рампе) ... вот если импульсов на форс не будет = греши на что либо другое :) ошибка по блокировке двигла иммо = должна быть .. (или я еще не встречал таких машин)...

Я бы сделал так:
1. убедился что соляра поступает на ТНВД и нет воздуха ...
2. Приоткрутил гайки на форсах и принудительно активировал насос подкачки с компа.. и прокручивал стартером = пока не появиться соляра из под гаек ..
3. Одновременно как появляеться соляра= не переставая маслать = подтягиваем гайки... при этом всем смотрим сканером на давление в рампе ... если действительно блокируеться подача соляры = расстраиваемся и ждем гуру которые это уже сьели и высрали....

Пункты 2-3 выполнять очень быстро и желательно вдвоем (временной интервал пунктов 1-2минуты окромя приоткручиваниях гаек на форсах) ...
 
Last edited:
Плунжерный насос -все приходит кроме контакта (4 или 7 не помню)который открывает плунжерную пару на высокое давление, форсунки механические, не СДИшная система , а насос-форсунка( насос БМВ 515 2.5 тдс рабочий проверяли на стенде), нюанс в первом дискавери в компе двигла не выбивает ошибок по иммо или по запретам на старт(до 98 года).Добрый дядька Гугл не особо помогает. Ответ от официала- рассинхронизация!!!
 
В этом друшпаке 4-ре синхры отдельных и независимых. меж ключем и сигналкой, меж сигналкой и иммо, меж иммо и BodyBox (кузовной модуль), меж иммо и компом двигла. 3 недели я изучаю это чудо англичан. И для удачного старта и работы нужны все 4. как раз мой случай - рассинхра меж двиглом и иммо. Регулятор который открывает высокое давление активируется только при разрешении с компа, и при наличии оборотов двигла
 
Last edited:
Плунжерный насос -все приходит кроме контакта (4 или 7 не помню)который открывает плунжерную пару на высокое давление

А что там по схеме до этих контактов ? напрямую от моторника сигнал ?
 
Контакт 7 - общая масса на насос 4- прямой с компа на управление рамкой, силовой (это регулятор подачи в зависимости от оборотов)
 
Last edited:
Контакт 7 - общая масса на насос 4- прямой с компа на управление рамкой (это регулятор подачи в зависимости от оборотов)

Я так понял что "вручную" сигнал подавали и давление в рейке было ? и даже схватывала/заводилась ?
 
Нет рейки тут нету -насос форсунка, исполнительный регулятор управляется не просто плюсом или минусом, а идет переменный сигнал с различной частотой , и его не так просто имитировать, он зависит от положения коленвала- различное переменное напряжение с различной частотой
 
Нет рейки тут нету -насос форсунка, исполнительный регулятор управляется не просто плюсом или минусом, а идет переменный сигнал с различной частотой , и его не так просто имитировать, он зависит от положения коленвала- различное переменное напряжение с различной частотой

Под "ручным" методом и имелось ввиду что с задающего генератора с регулируемым скважность/частота/амплитуда/форма импульса .... проехали....

(я имитурую простейшим советским генератором импульсов до 2мгц -- + внешние IGBT драйверы = чо хочешь сэмитирую) ... в самопальных шнурках и переходниках = сам же уже запутываюся аки паук)...

Попробую завтра найти чтонить в боксе по рейнжам = тогда отпишусь ... пока ничего путнего на пьяну голову не лизе ...
 
регулятор управляется не просто плюсом или минусом, а идет переменный сигнал с различной частотой , и его не так просто имитировать, он зависит от положения коленвала- различное переменное напряжение с различной частотой

Нет ... ты по схеме сказал что общий на 31сидит как и положено .. а клапан драйвиться ЭБУ плюсом через 15тную ...там только DC импульсное одностороннее может быть ... если туда хотябы от эмулятора датчика скорости через силовой транзюк подать пачку импульсов = как минимум должна схватывать-завестись....
 
Смотри сюды ))). Насос в сборе на сденде - идеал. Проблема- нет высокого давления при установке оного на авто. Причина - возможну два штук :). Первая- ДПКВ, вторая -запрет на старт от иммо. ДПКВ проверял осцилографом(С1-73)- сигнал в районе 5-8 вольт при 20мили секунд задержке(что соответствует 300 оборотов КВ), немног не нравиться что он не стабилен а плавает амплитуда от 5до 8 вольт
 
Смотри сюды ))). Насос в сборе на сденде - идеал. Проблема- нет высокого давления при установке оного на авто. Причина - возможну два штук :). Первая- ДПКВ, вторая -запрет на старт от иммо. ДПКВ проверял осцилографом(С1-73)- сигнал в районе 5-8 вольт при 20мили секунд задержке(что соответствует 300 оборотов КВ), немног не нравиться что он не стабилен а плавает амплитуда от 5до 8 вольт

Если есть управления на форсы = иммо идет лесом.... вот и пытаюсь понять = сигнал эмулирован =чих-пых был ?

вот открыл вроде подобную схему CDI = там есть Fuel-lift-pump-relay и до него inertia-shut-off-relay

ДПКВ стабильно одной амплитудой должен быть ...
d20ce8bb55b9.jpg


9a7b2f4472f1.jpg
 
Last edited:
Back
Top