• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] S62 Капиталить или Ваше мнение?

BenSherman

Разборка
Joined
Nov 14, 2011
Messages
938
Age
34
Город
Киев
Приветствую всех.

Хотел бы услышать дельный совет от опытных мастеров.

Мотор S62,пробег неизвестен но судя по снятым крышкам где-то около 200тысяч км.

Имеем стертый вкладыш на 8 цилиндре и на вид шершавый коленвал,на деле он гладкий,но по фото кажется что он шершавый.

Понимаю,что шейки должны быть зеркальными.

Пока еще не определился или буду машину оставлять себе,по этому стою перед выбором капиталить мотор или не снимая зашлифовать коленвал полировочной лентой - сделать зеркало на шатунных шейках,кинуть стандартные вкладыши,собрать и на продажу...

Кто сталкивался,что меня ждет в капиталке по цене,имею в виду по запчастям и дополнительно возникших проблемах если такие имеются в этом моторе?

Или же пройдет вариант с шлифовкой колена полировочной лентой?

Или же Ваше мнение по данной ситуации.
 

Attachments

  • SAM_2489.jpg
    SAM_2489.jpg
    625.4 KB · Views: 157
  • SAM_2493.jpg
    SAM_2493.jpg
    517.3 KB · Views: 146
  • SAM_2490.jpg
    SAM_2490.jpg
    372 KB · Views: 136
  • SAM_2496.jpg
    SAM_2496.jpg
    823.1 KB · Views: 145
  • SAM_2468.jpg
    SAM_2468.jpg
    597.4 KB · Views: 133
  • SAM_2467.jpg
    SAM_2467.jpg
    780 KB · Views: 122
Замена шатуна,замена коленвала...может шлифовка,при удачном исходе...
 
коленвал в станок - измерять биение, перед шлифовкой...
ну и раскидывать мотор и дефектовать в полном объеме. и по финансовым рез-там принимать решение
и не ленись, ОБЯЗАТЕЛЬНО раскидай полностью....
зыы фоток накидаешь.)))
 
Last edited:
Фото само собой это как традиция уже!)))
Пока думаю,решаю чем буду отделываться...
Спасибо за совет.
 
Тарас ты что мотор купил или машину целиком?
 
Целая М5.
Заглянь в мой борт. журнал по 540.
 
Если "сделать на продажу" можно получить гемор всвязи с возвратом денег (и хз что за люди окажутся покупатели)
"отремонтированный" таким образом мотор ходить не будет. стучать будет сразу. судя по остаткам вкладышей,износ вала будет виден даже штангелем)
шатун в мусор ,он не ремонтируется. шатуны продаються комплектом. б.у. скорее всего будет отличаться по массе от остальных шатунов.
Состояние ЦПГ тоже под вопросом,масло куда-то же делось)
Ремонт такого двигателя влетит не в слабую копейку,учитывая,что практически все детали, прокладки, болты двигателя только в оригинале и стоят дороже,чем на обычный мотор.
 
нужно мерять нутромером шатун и микрометром вал, полировкой из размера не уйдешь, так что не бойся.Шатун можно восстановить, я это делал на турбомоторе который потом крутил до 6000 ежедневно, шлифуется крышка немного, потом на координатке его растачивают повторно.Если на собранном без вкладышей шатуне чувствуется пальцем ступенька в стыке с шатунной крышкой то 99% что он потянут
 
Написал известной тюнинг компании VAC Motorsports.

Вот какой ответ получил оригинальный текст:

Hello, from your photos it looks like the engine could use a complete inspection as this may not be your only problem. Now these engines can be pricy to rebuild now is the car stock? Or do you have any modifications? Do you want to rebuild and get more power? If you are looking to keep the engine stock I would find a good low mile engine and just swap out the new for the old. if you would like to get into a rebuild I can quote you a price but for a V8 rebuild you are looking at spending at least 15K to 16K dollars not including the core engine.

Перевод:

Привет, из твоих фотографий похоже, что двигатель не был осмотрен полностью, поскольку это может не быть твоей единственной проблемой. Теперь эти двигатели могут быть дорогостоящими, чтобы восстановить, теперь автомобильный запас? Или у тебя есть какие-либо модификации? Ты хочешь восстановить и получить больше мощности? Если ты хочешь держать мощность двигателя, я бы нашел хороший использованный двигатель с малым пробегом мили и просто обменял бы в место старого.Если ты хотел бы востановить, я могу цитировать тебя, цена по запросу запчастей, но для V8 восстанавливая смотрят на расходы, по крайней мере, 15K к 16K долларам не включая основной двигатель.
 
короч тебе прямым текстом написали -"тащи донора из Англии"))
 
шлифуется крышка немного
каким образом шлифовать "колотый" шатун? как потом добиться соосности деталей?
 
короч тебе прямым текстом написали -"тащи донора из Англии"))

Я в Лас-Вегасе нахожусь,думаю дорого будет тащить с Англии в Штаты)))
 
Я в Лас-Вегасе нахожусь

Неужели нельзя найти какой-нибудь Додж ГТО 69 года и радоваться жизни ? )))))))))))
 
каким образом шлифовать "колотый" шатун? как потом добиться соосности деталей?

на плоскошлифовальном шлифуются плоскости замка, затем собранный шатун растачивается на координатке, я такое и постели блока делал и ничего...все ездит который год,и никак не помрет...
 
Тарас, сочувствую...
мне кажется что даже если полирнешь - новый вкладыш туда не пойдет.
нужно мерять, иначе собреешь а он может провернуться.
у меня когдато на corolle такое было.
ремонтный размер смотреть если есть на S62 такие
но это по результатам замеров. а шлифануть ровно и вымерять не снимая врядли удасться. на станке все же это лучше делать.
т.е. как минимум - снимать вал и все вкладыши. все подписывать при снятии. и нести на диагностику/замер/шлифовку. а там будет понятно что туда станет
 
Вот вы на чем все эти восстановление делали?? На гражданский моторах ездящих 90% времени до 3х тыс/об и в одну треть педали?? Вы поймите что это другой мотор испытывающий совершенно другие нагрузки!!! И подобные методы восстановления не приемлемы тут.
Автору могу посоветовать другой шатун и колено купить. Точенные коленвалы S моторов как правило долго не ходят...
 
не согласен в принципе, литровая мощность этого мотора не особо запредельная, посмотрите шатуны хонды с2000- реально поделки детишек.То что делал я лично 2.0 турбо 215сил 6000об потом ежедневно на фулбуст.От того что с шатуна снимут пару соток на крышке и по сотке-две на сторону при расточке никак не скажется на его запасе прочности
 
не согласен в принципе, литровая мощность этого мотора не особо запредельная, посмотрите шатуны хонды с2000- реально поделки детишек.То что делал я лично 2.0 турбо 215сил 6000об потом ежедневно на фулбуст.От того что с шатуна снимут пару соток на крышке и по сотке-две на сторону при расточке никак не скажется на его запасе прочности

Шатун ладно... Не велика сумма. А про колено то же не согласны?
 
так а что с коленом случится?Если полирнуть шейку или шлифануть на 0,25 треснет?с ним тоже ничего не будет
 
Пока решил делать так:
Колено буду точить 100% и ставить первые ремонтные вкладыши + снятие одной ГБЦ,замена шатуна,новая прокладка ГБЦ + болты сборка,может натяжители,обводные планки и цепь заодно поменяю.

Если колено точить не получиться,вот нашел новый:
http://www.ecstuning.com/BMW-E39-M5-S62_5.0L/Engine/Mechanical/Crankshaft/ES2225985/



Потом замеряю компрессию и по результатам буду решать,если компрессия во всех горшках будет отличная почему бы и не оставить)))
 

Attachments

  • 501681_x800.jpg
    501681_x800.jpg
    29 KB · Views: 36
Вопрос не в шлифовке. Когда мотор стучит то в большинстве случаях коленвал сворачивается. Теряет геометрию. Чревато тем, что даже после шлифовки коленвал долго не ходит а опять стучит та де шейка... Вот поэтому их и меняют
 
Ты в нее влюбишься и 100% оставишь себе!!!)
 
мне как-то правили коленвал,был прогиб, оно только звучит страшно-правили геометрию вала, на самом деле один удар молотом 1кг в нужное место, я даж удивился что все так легко.Повторюсь, делал я это с коленвалом у которого шатунные шейки 42мм..и это рядная шестерка турбо у которой тахометр заканчивается на 8000об, после перебора я и уже три года после меня ее винтят как мотоцикл, при мне через 500км обкатки я наваливал 5000-6000 ежедневно, и ничего не случилось.
Все автор правильно делает, главное контроль зазоров и все будет в порядке,как минимум пластигага
 
я даж удивился что все так легко.
Сложность в правке колена определяет непосредственно величина прогиба.
Есть варианты,что только в мусорник.
 
я бы в это поверил только в случае когда провернуло любой коренной вкладышь и то...
 
я бы в это поверил только в случае когда провернуло любой коренной вкладышь и то...
Ну вообще моя реплика касается Вашего случая,так сказать Вашего удачного опыта.
То что касается случая по теме комментировать не буду пока не появятся хоть какие то цифры.
П.С поверьте особой разницы какой вкладыш провернуло для прогиба колена нет,чем сильней перегрев шейки вала тем сильней его деформация.А в последствии и восстановление.
 
Как звук только появился хозяин сказал,что сразу заглушил и на эвакуаторе привез домой,я когда покупал на 10 секунд завел показал мне,больше не заводили.
 
Back
Top