BenSherman
Разборка
- Joined
- Nov 14, 2011
- Messages
- 938
- Age
- 34
- Город
- Киев
Приветствую всех.
Хотел бы услышать дельный совет от опытных мастеров.
Мотор S62,пробег неизвестен но судя по снятым крышкам где-то около 200тысяч км.
Имеем стертый вкладыш на 8 цилиндре и на вид шершавый коленвал,на деле он гладкий,но по фото кажется что он шершавый.
Понимаю,что шейки должны быть зеркальными.
Пока еще не определился или буду машину оставлять себе,по этому стою перед выбором капиталить мотор или не снимая зашлифовать коленвал полировочной лентой - сделать зеркало на шатунных шейках,кинуть стандартные вкладыши,собрать и на продажу...
Кто сталкивался,что меня ждет в капиталке по цене,имею в виду по запчастям и дополнительно возникших проблемах если такие имеются в этом моторе?
Или же пройдет вариант с шлифовкой колена полировочной лентой?
Или же Ваше мнение по данной ситуации.
Хотел бы услышать дельный совет от опытных мастеров.
Мотор S62,пробег неизвестен но судя по снятым крышкам где-то около 200тысяч км.
Имеем стертый вкладыш на 8 цилиндре и на вид шершавый коленвал,на деле он гладкий,но по фото кажется что он шершавый.
Понимаю,что шейки должны быть зеркальными.
Пока еще не определился или буду машину оставлять себе,по этому стою перед выбором капиталить мотор или не снимая зашлифовать коленвал полировочной лентой - сделать зеркало на шатунных шейках,кинуть стандартные вкладыши,собрать и на продажу...
Кто сталкивался,что меня ждет в капиталке по цене,имею в виду по запчастям и дополнительно возникших проблемах если такие имеются в этом моторе?
Или же пройдет вариант с шлифовкой колена полировочной лентой?
Или же Ваше мнение по данной ситуации.