• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

SOS Помогите с проводкой. Е34 свап М20б25 на М50б20

Boltik

Пользователь
Joined
Dec 12, 2014
Messages
27
Город
Винница
Доброго времени суток. У меня возникла проблемка....
Движок М20 заменил и дошло дело к проводке М50. Проводка у меня по машине "ХАЙ" (блок предохранителей с двумя рядами реле и какими-то блоками похожих на кассеты, щиток приборов с бегущей строкой на 4-х фишках, круиз.) но это проводка м20-го двигателя.
Раньше читал про "СВАП" двигателя, и там советовали перебить на новый двигатель фишку от старого, но это по мне не совсем правильно.
Зараз решил искать подкапотную проводку к м50-му двигателю, но "ХАЙ" проводки нигде нету, есть только "ЛОУ". Мне продавцы говорят, что подкапотка может пойти и "ЛОУ" главное что-бы в салоне была "ХАЙ". И еще: одни говорят, что подкапотка без разницы от какого объема главное чтобы М50, а вторые говорят что нужно искать именно от такого двигателя как у меня (М50б20 без ваноса).
У меня уже мозг плавится от всего этого.

Прошу знающих людей помощи в этом вопросе. Буду искренне благодарен.
Возможно кто-то тоже проделал такую работу - поделитесь своим опытом и знаниями

Если на сайте есть развернутая тема с моим вопросом а я ее не нашел, тогда прошу извинить, дать ссылку на тему а мою удалить.

С уважением Александр.
 
Перекинув собі мотор з м20б20 на м50б20 без ваноса десь місяць тому---замінив тільки моторну косу і все (був донор з якого я зняв мотор і проводку)

На фото моторна коса м50
View attachment 520727
 
Подкапотная проводка к моторной не имеет никакого отношения в плане отличий.
Вам правильно советовали - надо переделать единственный разъем, которым подключается проводка двигателя к остальной.
Абсолютно все равно, какой мотор.
 
Я так понимаю, что если после всего этого останется незадейстованно несколько проводов, то все будет нормально работать?
И еще: Резать косу нехочу, если и резать то подкапотку, тоесть нужна ответная фишка к М50, в этих фишках есть разница или пойдет от любого двигателя М50?
 
Есть разница ванос - безванос. Там "папы" а там "мамы".

По уму это делается следующим образом - разбирается разъем, покупаются у официалов новые контактики и обжимаются провода в нужной комбинации. По результату - заводское соединение без никакого колхоза
 
Есть разница ванос - безванос. Там "папы" а там "мамы".

По уму это делается следующим образом - разбирается разъем, покупаются у официалов новые контактики и обжимаются провода в нужной комбинации. По результату - заводское соединение без никакого колхоза

Большое спасибо. Буду теперь искать фишку :)
 
Доброго времени суток. Фишка подошла с М30-го двигателя.
Теперь осталось несколько моментов:
Я так понимаю, что красный провод (+) нужно соединить через разъем-скрутку с аккумулятором?

А куда подключать черный провод?
 
Красный на аккум.
Черный - надо открыть короб и посмотреть, какой провод внутри. Ибо тоже может быть плюс.
Но скорее всего - внутри коричневый или коричневый с желтым. На массу.
 
Всем большое спасибо за помощь.
Не так все страшно, как казалось. Машина ЗАВЕЛАСЬ:yahoo:
Моторную косу не резал, а нашел ответную фишку (подошла с М30-го мотора, но как выяснилось позднее она подходит и от М40; М43 двигателя, а у М50 разницы ванос или нет - нету). Все аккуратно пропаял и в дойную термоусадку на каждый провод для надежности.
Проложил силовой кабель от аккумулятора к стартеру, дополнительный кабель для подсоединения красного (+) в коробку с мозгами. Черный провод что на фото (открыл короб а он коричневый) прикрутил на массу.
Осталось поменять датчик температуры для приборной панели, а в остальном вроде как все работает.
 
Back
Top