Tesla Model S vs BMW F10 M5. Drag to 0-100MPH

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,380
Age
40
Страна
Украина
Город
Херсон
Собственно интересный заезд электромобиля и бензопилы)) до 160 км/ч

Tesla Model S - 600Nm torque @ 0-5100rpm, RWD, 0-60mph 4.4s (factory quoted), 2100kg
F10 M5 - 680Nm torque @ 1500-6560rpm, RWD, 0-62mph 4.4s (factory quoted), 1950kg

[video=youtube;vvHTN0Yi1t4]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=vvHTN0Yi1t4[/video]
 
Очень неплохо! Слежу за развитием дел в компании Тесла довольно-таки давно. :)
 
Давно говорил, что Тесла С заткнет за пояс самых продвинутых бензиновых и дизельных конкурентов:dirol:
Как говорил Энцо Феррари - "...крутящий момент выигрывает гонки", а у Теслы 600Нм доступны уже от самого 0:)
 
Last edited:
Есть критика что мол ///M5 без лаунча дергали, но блин, мне кажется что все равно против лома нет приема...))
 
Давно читаю про tesla S, по моему это прорыв!
 
Есть критика что мол ///M5 без лаунча дергали, но блин, мне кажется что все равно против лома нет приема...))
Согласен, но Тесла так может без проблем стартовать с каждого светофора, а м5 быстро начнет превращаться в корыто, если злоупотреблять лаунчем:)
За электрокарами будущее, которое уже совсем не далеко:)
 
Есть критика что мол ///M5 без лаунча дергали, но блин, мне кажется что все равно против лома нет приема...))

Лом серъезный - проволоки десяток другой метров на электромоторы накрутить и для опережения придется искать что-нибудь еще..
Но звук M5.... про внешний вид молчу.
 
а мне и внешний вид ниче так....Особенно по сравнению с кЕтейскими электрокарами))))))))))))))))
а вот со звуком таки да.....минус)
 
Бред, есть характеристики на бумаге и есть их многократное подтверждение. Меня ДВАЖДЫ банили на youtube именно за то, что писал негатив о TESLA, американцы очень следят за тем, чтобы бредовые мифы о качестве ИХ продукции поддерживались и жили.
 
под конец клипа видно, как у Тесла сели батарейки
 
под конец клипа видно, как у Тесла сели батарейки
Согласен, еще один такой участок и М5 как обычно лидер у финишной ленты. У теслы тоже ведь есть рассход энергии, незнаю точно но если гладить педаль электрокара, то само лучше их хватает на 150 км максимум, а если наступить на педаль и не уберать ногу, думаю удовольствие от старта пройдет очень быстро, а эМочка и дальше потулит. Но за электрокарами будущее. Когда придумают М5 полностью на электротяге,думаю она сново таки будет в лидирующих позицыях.
 
Согласен, еще один такой участок и М5 как обычно лидер у финишной ленты. У теслы тоже ведь есть рассход энергии, незнаю точно но если гладить педаль электрокара, то само лучше их хватает на 150 км максимум, а если наступить на педаль и не уберать ногу, думаю удовольствие от старта пройдет очень быстро, а эМочка и дальше потулит. Но за электрокарами будущее. Когда придумают М5 полностью на электротяге,думаю она сново таки будет в лидирующих позицыях.

Почитайте, какой запас хода у Теслы:)
 
Руководители компании Tesla Motors объявили о результатах замеров экономичности люксового электромобиля Model S. Старшая версия с батареей ёмкостью 85 киловатт-часов в смешанном цикле по нормам EPA (55% город и 45% автострада) оказалась способна преодолеть на одной зарядке 515 километров. Это больше паспортного параметра в 483 км. Сообщение появилось очень вовремя: первые поставки модели S покупателям должны стартовать уже в июне 2012 года, то есть на месяц раньше, чем обещала сама компания ещё недавно.

Ого сибе. Но если в таком режиме как на видео ездить, то всеравно батареек хватит намного меньше.
 
Руководители компании Tesla Motors объявили о результатах замеров экономичности люксового электромобиля Model S. Старшая версия с батареей ёмкостью 85 киловатт-часов в смешанном цикле по нормам EPA (55% город и 45% автострада) оказалась способна преодолеть на одной зарядке 515 километров. Это больше паспортного параметра в 483 км. Сообщение появилось очень вовремя: первые поставки модели S покупателям должны стартовать уже в июне 2012 года, то есть на месяц раньше, чем обещала сама компания ещё недавно.

Ого сибе. Но если в таком режиме как на видео ездить, то всеравно батареек хватит намного меньше.

Естественно, что в таком режиме батарейки сядут быстро, но ведь это только первый серьезный шаг. Уже появились батареи с намного большим объемом при меньшем размере и вопрос только в том, как быстро они подешевеют и начнут устанавливаться на подобные авто:)
 
В развитие электро темы...)
[video=youtube;4AHStDMhDvE]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=4AHStDMhDvE[/video]
 
Back
Top