The new 2013 BMW 7 Series Driving Action, Multifunction Instrument Panel, and Navigat

BMWuragann

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
1,736
Город
Днепр
[video=youtube;AwVz8uisjVc]http://www.youtube.com/watch?v=AwVz8uisjVc&feature=player_embedded[/video]
Как Вам уважаемые одноклубники рестайлинговая F01? Панель приборов, словно сошла со страниц научной фантастики:)
 
Ну и видео, уснуть можно. Панель красивая, наконец-то доросли до 221го:)
 
Как Вам уважаемые одноклубники рестайлинговая F01? Панель приборов, словно сошла со страниц научной фантастики:)

если быть точнее, то это F02.. а панель и правда нарядная :)
 
Панель хороша конечно.:yahoo:
А клип такой скучный потому что нужно отбить ещё клиентов у Стрингодеса. Для них всё должно быть скучно, плавно и монотонно.
Конкуренция в премиум-сементе ещё та, так что любые средства хороши.
Но мы-то знаем каков зверь BMW :)
 
Боюсь, что w222 будет порядком интереснее.
 
Поживём увидим...
 
приятная машинка, спору нет :biggrin:
оптику, смотрю, обновили, как у шестёрки внуренности фар теперь, кажись..

вот только подобные темы мы уже давно договорились постить в Основной раздел, а не во Флейм :)
 
если быть точнее, то это F02..
Да, действительно, спасибо, что поправили:)
А клип такой скучный потому что нужно отбить ещё клиентов у Стрингодеса. Для них всё должно быть скучно, плавно и монотонно.
Конкуренция в премиум-сементе ещё та, так что любые средства хороши.
Но мы-то знаем каков зверь BMW
У меня при просмотре этого ролика возникло ощущение того, что вот так все спокойно началось, этот мужчина:big_boss: сел в автомобиль, устроился поудобней, открыл ноутбук, машинка мягко тронулась, поехала и едет спокойно. А потом внезапно водитель газ в пол и прокатил своего шефа "правильно":biggrin: Тем самым ролик подчеркнул бы двойственность натуры BMW: комфортный вальяжный седан представительского класса, в любой момент превращается в исчадье самого ада:diablo:, что никогда не будет свойственно Mercedes-Benz, даже в версиях от AMG.
 
вот только подобные темы мы уже давно договорились постить в Основной раздел, а не во Флейм :)
Да, не обратил внимание:)
Боюсь, что w222 будет порядком интереснее.
Вот только в чем именно? Да и вообще, новая S-ка и обновленная семерка, выбор сугубо личный, учитывая то, что эти авто друг другу не уступают практически ни в чем и нафаршированы по последнему слову техники, определить победителя будет практически невозможно.
 
Да, действительно, спасибо, что поправили:)

У меня при просмотре этого ролика возникло ощущение того, что вот так все спокойно началось, этот мужчина:big_boss: сел в автомобиль, устроился поудобней, открыл ноутбук, машинка мягко тронулась, поехала и едет спокойно. А потом внезапно водитель газ в пол и прокатил своего шефа "правильно":biggrin: Тем самым ролик подчеркнул бы двойственность натуры BMW: комфортный вальяжный седан представительского класса, в любой момент превращается в исчадье самого ада:diablo:, что никогда не будет свойственно Mercedes-Benz, даже в версиях от AMG.

В 7ке Ф серии я не ездил, но про 221 АМГ - вы зря. Это еще тот волчара!
 
да приборка как на нло) Хотя я так и не понял, нравится мне она или нет_)
 
[video=youtube;gPl5Cs5shTU]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gPl5Cs5shTU[/video]
 
а еще визуально некрасивая длинная дверь в Лонге:bad:
 
[video=youtube;dz06M1ZbHWo]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=dz06M1ZbHWo[/video]
 
Отличный авто...
 
[video=youtube;Ni4HJcHDrNQ]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Ni4HJcHDrNQ[/video]
 
[video=youtube;hsuq_2z2cYo]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=hsuq_2z2cYo[/video]
 
[video=youtube;UE1FRUG4Ozo]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=UE1FRUG4Ozo[/video]
 
[video=youtube;22jjnlnCFlg]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=22jjnlnCFlg[/video]
 
P90092972_highRes.jpg
 
В 7ке Ф серии я не ездил, но про 221 АМГ - вы зря. Это еще тот волчара!

221амг кусок унолого Говна:( Довелось покататься около 10 тыс.км на 221 6.3 амг...машина с нуля...эмоций НОЛЬ...Не едет!!!!! Заявленых заводом 4.6 до 100 там и в помине нет! В руллоне слил всем кому не лень...М3Е46,М5Е39, 335 турбо на чипы и выхлопе.....Чесс говоря сам был в шоке...И расход в городе доходил до 40 литров:) Вообщем 221 6.3 УГ, но звук выхлопа приятный, даже очень:)
Да и многие "пацаны" продали свои 221-е и принесли денЮжку на АВТ за Ф01, Ф02!
 
221амг кусок унолого Говна:( Довелось покататься около 10 тыс.км на 221 6.3 амг...машина с нуля...эмоций НОЛЬ...Не едет!!!!! Заявленых заводом 4.6 до 100 там и в помине нет! В руллоне слил всем кому не лень...М3Е46,М5Е39, 335 турбо на чипы и выхлопе.....Чесс говоря сам был в шоке...И расход в городе доходил до 40 литров:) Вообщем 221 6.3 УГ, но звук выхлопа приятный, даже очень:)
Да и многие "пацаны" продали свои 221-е и принесли денЮжку на АВТ за Ф01, Ф02!

Я никогда не ездил в 221м - 63, но катался в 550 - понравился. Недавно повезло прохватить на сл65 - монстр!
Знаю одного человека, который наоборот слез с ф02 на 221 - говорит, что больше нравится. Думаю тут дело вкуса:)
 
Ну что ж уважаемые любители андроид смартфонов, убейтесь об стену, дизайн всех панелек и навигаций у БМВ, разрабатывает и реализует Apple :)))
 
Ну и видео, уснуть можно. Панель красивая, наконец-то доросли до 221го:)
Ну я когда первый раз сел в 221ый у меня было ощущение дежавю с Е65, это конечно субъективно но они безумно похожи попытками быть похожими на БМВ. В F01, ты получаешь сверх того, что есть в W221 и ты меня сильно удивил тем, что они ДОРОСЛИ. Мне кажется, что они то как раз были на нужном уровне а то, что сейчас добавили, это просто эволюция и без того совершенных систем. Скажи честно, ты на F01 ездил или просто W221 впечатлил? Меня впечатлил, но Ф01 в разы ярче, ИМХО.
 
Я же писал, что в Ф не ездил. 221 конечно впечатлил - отличное авто. Больше нравится, чем е65 - я когда хотел взять е65 довольно много перекатал их - МВ мне больше понравился, но и цены не по мне:(
 
нормальные спокойные ролики! Авто прекрасен во всех направлениях! А спокойствие роликов - это от того, что данные авто для людей, которые уже никуда не спешат!
 
221 конечно впечатлил - отличное авто. Больше нравится, чем е65 - я когда хотел взять е65 довольно много перекатал их - МВ мне больше понравился, но и цены не по мне:(
Довелось как - то покататься на Mercedes-Benz S 550 4-MATIC (W221). Спору нет, автомобиль отличный. Да, он едет неплохо, но от мотора V8, 5461 куб. см, мощностью 382 л.с. при 6000 об/мин, ожидаешь гораздо большей динамики. Управляется он как - то аморфно... Может и не смысла сравнивать эти автомобили, но все же, е38 750 едет гораздо веселее и рулится просто сказка.
 
Довелось как - то покататься на Mercedes-Benz S 550 4-MATIC (W221). Спору нет, автомобиль отличный. Да, он едет неплохо, но от мотора V8, 5461 куб. см, мощностью 382 л.с. при 6000 об/мин, ожидаешь гораздо большей динамики. Управляется он как - то аморфно... Может и не смысла сравнивать эти автомобили, но все же, е38 750 едет гораздо веселее и рулится просто сказка.

Сомневаюсь, что е38 едет веселее, а рулится - может и лучше, но пассажиров врядли интересует рулежка. Это же авто не для водителя - имхо.
Когда мы говорим о б/у премиум сегменте - это одно, тут многие покупают, чтоб попробовать. Но зачем покупать новую 7 или S, если ездишь сам за рулем?
 
в эС-ке - да, нету смысла за рулем ездить :) я лично чуть не "ахнул", когда меня катнули на 550м.. от его взлёта у меня просто был эффект нежданчика! Как на воздушной турбо-подушке тебя несёт..
Е38 750 - да... вещь.. но на пассажирском сидении меня укачало, а вот за рулём - просто поверить не мог, как она потрясно рулиться.. то как она взлетает, особенно после 150км/ч и выше - то даже слов не подобрать :)
Но Мерс и Семерка едут - абсолютно по-разному! И это будет ощущать как пассажир так и водитель. Хотя мы неправильно ровняем, 221й нужно ровнять с Е65..

а новые Ф01/02 и 221е - поддержу - совершенно безпонтово покупать нульцевые, что бы самому себя возить. Ролик как раз это нам чётко и спокойно демонстрирует.
 
в эС-ке - да, нету смысла за рулем ездить :) я лично чуть не "ахнул", когда меня катнули на 550м.. от его взлёта у меня просто был эффект нежданчика! Как на воздушной турбо-подушке тебя несёт..
Е38 750 - да... вещь.. но на пассажирском сидении меня укачало, а вот за рулём - просто поверить не мог, как она потрясно рулиться.. то как она взлетает, особенно после 150км/ч и выше - то даже слов не подобрать :)
Но Мерс и Семерка едут - абсолютно по-разному! И это будет ощущать как пассажир так и водитель. Хотя мы неправильно ровняем, 221й нужно ровнять с Е65..

а новые Ф01/02 и 221е - поддержу - совершенно безпонтово покупать нульцевые, что бы самому себя возить. Ролик как раз это нам чётко и спокойно демонстрирует.

Так это класс авто подразумевает езду с водителем. Не понимаю, зачем люди берут такие авто на каждый день, чтоб ездить самим за рулем. Я когда искал е65 очень ей загорелся, но потом понял, что "не то", не нужен такой большой седан для поездки 1-2 человек.
 
Back
Top