V12 проконсультируйте по свапу в е34

Pooh

Пользователь
Joined
May 29, 2012
Messages
394
Age
39
Город
Киев
Доброго времени суток..

проконсультируйте по свапу v12 ..какой лучше m70 или m73...по чем они в среднем стоят?
что еще нужно помимо мотора с навесным и мозгами..
от чего кпп?
какой редуктор?

кронштейны пилить/резать надо?

и т.д.

буду очень благодарен за инфу
 
Last edited by a moderator:
ситуация становится двойственной.... M70 или M62B44 ? судя по характеристикам нету смысла в V12

кто сталкивался?
 
В в12 по-моему точно смысла нет, тем более для езды каждый день, а гемора много да и живой найти проблема. ИМХО или м60/62, бюджет в раёне 4000-5000. Чуть дороже С50б32. Ну и конечно с62, там бюджет думаю будет в раёне 10-12.
 
В в12 по-моему точно смысла нет, тем более для езды каждый день, а гемора много да и живой найти проблема. ИМХО или м60/62, бюджет в раёне 4000-5000. Чуть дороже С50б32. Ну и конечно с62, там бюджет думаю будет в раёне 10-12.

на v12 бюджет 4000-5000? или на М60/м62?
 
Все возможно:)

206778494.jpg


В в12 по-моему точно смысла нет, тем более для езды каждый день, а гемора много да и живой найти проблема. ИМХО или м60/62, бюджет в раёне 4000-5000. Чуть дороже С50б32. Ну и конечно с62, там бюджет думаю будет в раёне 10-12.

Чего же нет смысла? Мотор очень здорово тянет на низких оборотах и имеет обширное "поле" для доработок:) Вот найти живой - действительно проблема, да и автору скорее нужен М70, т.к. М73 вроде бы не ставилась МКПП

http://www.dtmpower.net/forum/m5-5-series/181881-my-m70-v12-e34-project.html вот подобный проект:)
 
Чего же нет смысла? Мотор очень здорово тянет на низких оборотах и имеет обширное "поле" для доработок:) Вот найти живой - действительно проблема, да и автору скорее нужен М70, т.к. М73 вроде бы не ставилась МКПП
На сколько я знаю Дима MDU притулил МКП от е60 на м73.
Просто мне кажется что в12 для спорта не очень подходит, особенно для трек-дней, тяжёлый он что-ли. Да и надёжность вызывает вопросы, например, на Одесской 550-й уже 3 мотора поменяли...Понятно что это зависит от состояния мотора, но из всех вариантов СВАПов, этот пожалуй будет самым трудоёмким. Решать конечно автору темы.
 
На сколько я знаю Дима MDU притулил МКП от е60 на м73.
Просто мне кажется что в12 для спорта не очень подходит, особенно для трек-дней, тяжёлый он что-ли. Да и надёжность вызывает вопросы, например, на Одесской 550-й уже 3 мотора поменяли...Понятно что это зависит от состояния мотора, но из всех вариантов СВАПов, этот пожалуй будет самым трудоёмким. Решать конечно автору темы.
МКПП от м5 е60 и ее немного переделывали. Думаю, чтоб понять нужно ли связываться с подобным - стоит озвучить бюджет постройки авто и цели для которых авто будет "строиться":)
 
то есть..я так понимаю что остановить свой глаз на м62б44...

подскажите тогда от чего кпп подходит и что нужно делать/резать/варить для установки плз
 
то есть..я так понимаю что остановить свой глаз на м62б44...

подскажите тогда от чего кпп подходит и что нужно делать/резать/варить для установки плз

Проще поставить М60В40 и не мучатся.
 
Потому что на м60 можно взять родную проводку от е34, родную коробку, кардан, редуктор и т.д. Если надумаешь ставить таки м62, то ищи людей которые это уже делали, там предостаточно подводных камней.
 
Потому что на м60 можно взять родную проводку от е34, родную коробку, кардан, редуктор и т.д. Если надумаешь ставить таки м62, то ищи людей которые это уже делали, там предостаточно подводных камней.

то есть по сути.. мне нужен мотор в сборе с навесным... подушки мотора нужны? маховик? сцепа?

м60 на сколько надежен? расход по городу около 16-17?
 
то есть по сути.. мне нужен мотор в сборе с навесным... подушки мотора нужны? маховик? сцепа? м60 на сколько надежен? расход по городу около 16-17?
Мотор, подушки, лапы, навеска, проводка, мозги, маховик, сцепа, система охлаждения, выпуск, КПП, кардан, рекуктор, да всё нужно, от м20 ничего не останется, нужен полный СВАП комплект. м60 надёжен при условии изначально живого состояния, ремонтировать его очень дорого. По хорошему нужно донора гнать, дешевле выйдет. На форуме Хacho продаёт м60б40 после кап. ремонта за 18000 грн вроде. А так средняя цена м60 с навеской 1500-2000 у.е.+МКП в районе 1000+ещё много всего. Расход по городу 15-20.
 
Помимо всего выше перечисленного вам нужна новая подвеска. Все это стоит делать, если у вас есть идеальный кузов, а если нет, то продайте свое авто и купите 540
 
после вопроса о расходе топлива хочется посоветовать топикстартеру ставить рядную четверку на 1,8 литра.
 
Помимо всего выше перечисленного вам нужна новая подвеска. Все это стоит делать, если у вас есть идеальный кузов, а если нет, то продайте свое авто и купите 540
Продать сейчас что-то из области фантастики. А вообще я и сам иногда задумываюсь, что нужно было подсобирать денег и брать 540 и неипал бы сейчас мозг себе со всеми этими тюнингами...
В следующий раз так и сделаю.
 
Помимо всего выше перечисленного вам нужна новая подвеска. Все это стоит делать, если у вас есть идеальный кузов, а если нет, то продайте свое авто и купите 540

кузов отличный.. на весну койлы планирую...мотор когда нибудь закончится.. по этому планировать заранее хочу
 
после вопроса о расходе топлива хочется посоветовать топикстартеру ставить рядную четверку на 1,8 литра.

а я промолчу что мне хочется написать в ответ на такой бестолковый пост.
 
Продать сейчас что-то из области фантастики. А вообще я и сам иногда задумываюсь, что нужно было подсобирать денег и брать 540 и неипал бы сейчас мозг себе со всеми этими тюнингами...
В следующий раз так и сделаю.
я свою машину продавать не хочу....уж очень долго я ее искал..а менять е34 на е34... да даже на е39... не вижу смысла
 
короче..я понял... надо курить гугл на тему моторов...да бы найти оптимальный вариант
 
кузов отличный.. на весну койлы планирую...мотор когда нибудь закончится.. по этому планировать заранее хочу

Ну тогда берите сразу для 540 одвеску, иначе потом придется менять. Вы бы все таки озвучили бюджет постройки, а то разговор ни о чем.
 
ну а что бестолкового????? я так понимаю "особо" в бмв понимания нет.... судя по высказываниям, дальше что? хочется в12?? так купи вон в соседней теме 850, я так думаю цена 20 тыщ все равно не перевалит, и в тот же момент, не откладывая и не мучая окружающих получишь во владение авто с в12..
 
ну а что бестолкового????? я так понимаю "особо" в бмв понимания нет.... судя по высказываниям, дальше что? хочется в12?? так купи вон в соседней теме 850, я так думаю цена 20 тыщ все равно не перевалит, и в тот же момент, не откладывая и не мучая окружающих получишь во владение авто с в12..

да я вообще не шарю в автомобилях.....
З.Ы. я уже помоему отписался выше на предмет продолжения конструктивного разговора с Вами. удачи
 
а мотор м70/73 он как м30, вроде как и никому не нужен. но фиг там кто продаст в отличном состоянии, потому как ремонт очень дорогой.
 
Ну тогда берите сразу для 540 одвеску, иначе потом придется менять. Вы бы все таки озвучили бюджет постройки, а то разговор ни о чем.
бюджет постройки безграничен..и не ограничивается 1 годом... бюджет... на подвеску 1000-1200у.е (стойки,пружины)... мотор...та хз.. 1500+..а там как выйдет... я не хочу об этом думать..иначе передумаю это делать..по этому суммы не оговариваются..надо и надо:)
 
)))))))) не смешите никого, за 1500 мотор????? это будет живой труп
 
Вы конечно извините, но это не подход к постройке авто. Завтра поставите подвеску, а пока установите мотор она уже будет требовать замены, а потом начнет требовать внимания мотор и т.д и т.п. Лучше не мучайте повседневное авто, а подсобирайте денег на какой-то "корчик"
 
Вы конечно извините, но это не подход к постройке авто. Завтра поставите подвеску, а пока установите мотор она уже будет требовать замены, а потом начнет требовать внимания мотор и т.д и т.п. Лучше не мучайте повседневное авто, а подсобирайте денег на какой-то "корчик"

ну решать мне как строить..я вопрос задал про мотор..в принципе я его получил..и понимаю сколько мне денег понадобится.

корчи уже были.
 
ну решать мне как строить..я вопрос задал про мотор..в принципе я его получил..и понимаю сколько мне денег понадобится.

корчи уже были.

Ну тогда удачи вам в постройке:)
 
Back
Top