• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Webasto!!!

FatJo

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,206
Город
Винница
Всем привет. Вот появилось желание пользоваться вебастой(штатной). Включаю таймер на нужное время, начинается гул с левой стороны в районе левого крыла. Потом идет дым в районе водительской двери (посреди) (запах мне напомнил антифриз). 30 минут это все происходит...прыгаю в тачку, а там не ташкент, как ожидалось. Двигатель - тоже самое, стрелка лежит... За трахал машину этой вебастой до того, что урекал новый аккум, приезжали люди прикуривали...В инете нашел инфу, якобы они есть не скольких типов: на мотор, на салон и на мотор с салоном...есть также для дополнительного прогрева уже работающего двигателя (но это вроде только на дизелях). В общем кто знает- помогите. А также помогите разобраться какая вебаста именно у меня. VIN WBADD31080BU36411 выдает S536A Автономная система отопления , но какая ХЗ. Спасибо.
 
заменить нужно моторчик подкачки рабочей жидкости. стоит в торце там де и датчик температуры... надо проверить.
 
моторчик подкачки рабочей жидкости. стоит в торце там де и датчик температуры... надо проверить.
Это не насос подкачки (тот что с клапанами, находиться под капотом слева?). это какой то моторчик в самой вебасте?
 
-модель Вебасты на наклейке на крыле левом по ходу машины, под капотом написана!
-скажи что написано на мониторе Aux ventilation или Aux vent/ heating???

после этого будем двигаться далее
 
-модель Вебасты на наклейке на крыле левом по ходу машины, под капотом написана!
-скажи что написано на мониторе Aux ventilation или Aux vent/ heating???

после этого будем двигаться далее
По поводу наклейки-ее нету...

У меня немецкое исполнение, поэтому: (слева направо) HEIZ EIN(или AUS) LUFT EIN(AUS) 1ZEIT2 SET

На сколько я силен в дойче, то первое: отопление включить(выключить) второе: обдув включить ( выключить) третье: время первое и второе...
Вот такие пироги..
а...еще забыл добавить..у меня миди..
 
Last edited:
знающих больше нет?
 
да, в самой вебасте есть свой собственный насос. у него есть еще и мозг. там надо проверить сам моторчик, тянет или нет и если тянет достать мозг и проверить парочку сопротивлений. 50\50 или то или другое. клапана печки тоже могут не пускать. но тогда у тебя печка сама по себе греть не будет. а если она греет, на холостых то значит баста свою жидкость не нагнетает. при других поломках она не включается.
 
клапана печки тоже могут не пускать. но тогда у тебя печка сама по себе греть не будет.
клапана печки почти новые...ну в принципе понятно, а что по поводу типа(модели) самой вебасты?(просто наклейки нету)
 
а какая разница? это всего лиш момент дизайна и доп удобств. вот у меня с пультом д\у ко всему прчему и управляется с борта а внутри все узлы одни и принципы те же. не заморачивайся наклейками. завод делает и с наклейками (дооснащение) и без наклеек для сборочного цеха. иди помпу и датчик проверяй и мозг замеряй если помпа рабочая.
 
а какая разница? это всего лиш момент дизайна и доп удобств. вот у меня с пультом д\у ко всему прчему и управляется с борта а внутри все узлы одни и принципы те же. не заморачивайся наклейками. завод делает и с наклейками (дооснащение) и без наклеек для сборочного цеха. иди помпу и датчик проверяй и мозг замеряй если помпа рабочая.
речь идет о вариантах работы...то есть обогрев на двигатель, на салон или на слон и на двигатель вместе, вот что меня интересует...
 
поясню.
вебаста греет охлаждающую жидкость а не салон. ее работа нагреть тосол. как потом его используют момент удобства. если она запитана правильно, то может путем синхронизации запускать работать печку на заранее выставленные показатели. это проблема мозгов вебасты и борта а не вебасты-железа. ей пофигу что гресть. они все греют охлаждающую жидкость, которую качают в блок цилиндров или как выразился ранее куда попросят. у нее рад своих датчиков и моторчиков, своя форсунка, своя свеча. если надо проконсультироваться - можно на сайте производителя. если устранить проблему - пора откручивать помпу.
 
Back
Top