Сезон 2011 года, проведенный Mini в WRC, можно считать очень успешным. Команда выступила на шести этапах Чемпионата мира по ралли и смогла полноценно протестировать машины в боевых условиях.
Более того, несколько раз пилот Mini Дэни Сордо финишировал на подиуме, а его высшим достижением в этом году является второе место, завоеванное на ралли Франция-Эльзас.
Казалось бы, следующий сезон должен стать для Mini еще более успешным. Но сейчас команде явно не до подготовки к WRC-2012. У нее явные финансовые проблемы.
Причина кроется в том, что концерн BMW, являющийся головной компанией Mini, главной своей целью поставил выступления в серии DTM. Продолжение программы WRC в этом случае стало возможным только если Дэвид Ричардс сумел бы найти генерального спонсора для команды. Но Prodrive это сделать не удалось.
Ситуация настолько критична, что, по утверждению сайта www.rallye-magazin.de, Дэвид Ричардс на совместной встрече автопроизводителей, промоутера WRC и FIA открыто заявил, что у него денег не более чем на семь-восемь этапов и попросил рассмотреть просьбу о возможной рассрочке платежей за омологацию машин и выступления в WRC.
Пока представители FIA взяли паузу для рассмотрения сложившейся ситуации, поскольку эта просьба противоречит действующим правилам. Если чиновники не пойдут навстречу Prodrive, то есть риск того, что Mini вообще не будет выступать в Чемпионате мира по ралли по причине того, что их машины не будут омологированы FIA. В таком случае это будет концом брэнда Mini в WRC.
Подготовил Андрей Демин (Источник - ewrc.cz)
Более того, несколько раз пилот Mini Дэни Сордо финишировал на подиуме, а его высшим достижением в этом году является второе место, завоеванное на ралли Франция-Эльзас.
Казалось бы, следующий сезон должен стать для Mini еще более успешным. Но сейчас команде явно не до подготовки к WRC-2012. У нее явные финансовые проблемы.
Причина кроется в том, что концерн BMW, являющийся головной компанией Mini, главной своей целью поставил выступления в серии DTM. Продолжение программы WRC в этом случае стало возможным только если Дэвид Ричардс сумел бы найти генерального спонсора для команды. Но Prodrive это сделать не удалось.
Ситуация настолько критична, что, по утверждению сайта www.rallye-magazin.de, Дэвид Ричардс на совместной встрече автопроизводителей, промоутера WRC и FIA открыто заявил, что у него денег не более чем на семь-восемь этапов и попросил рассмотреть просьбу о возможной рассрочке платежей за омологацию машин и выступления в WRC.
Пока представители FIA взяли паузу для рассмотрения сложившейся ситуации, поскольку эта просьба противоречит действующим правилам. Если чиновники не пойдут навстречу Prodrive, то есть риск того, что Mini вообще не будет выступать в Чемпионате мира по ралли по причине того, что их машины не будут омологированы FIA. В таком случае это будет концом брэнда Mini в WRC.
Подготовил Андрей Демин (Источник - ewrc.cz)