• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] X-Drive и износ резины. Подскажите!

And_Vojjov

Пользователь
Joined
Feb 29, 2012
Messages
585
Город
Луганск
У меня Х-3 F-25.

1.Можно ли ездить на резине с разным износом (перед, зад), и если можно, то какая должна быть разница?
2.Можно ли ездить на резине с разным рисунком? Можно ли с разным рисунком но одного производителя?
3.В основном на машине езжу один 85 кг, или с женой и ребенком 150 кг (город). Как качать колеса 245х50х18 (резина не ранфлет)? Как качать если в дальнее путешествие 500-1000 км?

Буду признателен за четкие обоснованые ответы, без домыслов и догадок.
 
Ответ на третий вопрос точно есть в руководстве по эксплуатации или наклеен на левой средней стойке со стороны водителя.
 
На одной оси должны быть одинаковые рисунки и размер. между осями разница в рисунках допустима, разница по ширине (перед-зад) можно, по высоте нет. если будет разница по высоте, то скорость вращения колес будет разная, по износу, на покрышках есть индикатор, пока рисунок выше индикатора ездить можно.
 
Ответ на третий вопрос точно есть в руководстве по эксплуатации или наклеен на левой средней стойке со стороны водителя.
Это я знаю. Но советуют, если машина с одним водителем постоянно ездит - качать все 4 колеса одинаково

пока рисунок выше индикатора ездить можно.
А если на одной оси уже подходит к индикатору, а на другой новая резина? разница будет на 7 мм, а это уже разница между двумя профилями 50% и 45%
 
7мм это не критично, элекроника авто этого не заметит. А каким образом на одной оси новая резина, а на другой подошла к индикатору?
 
А каким образом на одной оси новая резина, а на другой подошла к индикатору?
Разбил одно колесо - приходится покупать.
(Я правда купил все 4)
 
Доездить до конца сезона можно, утановив только одно новое, вместо поврежденного, на следующий сезон, купить комплект (4 шт).
 
Last edited:
У меня, сейчас очень много таких случаев. Одесская трасса, в Белоцерковском р-не, больше похожа на полигон, для испытаний гусеничной техники.

обидно... под капотом зверь, а вздохнуть полным дросселем негде...
 
Last edited:
Доездить до конца сезона можно, утановив только одно новое, вместо поврежденного, на следующий сезон, купить комплект (4 шт).
Ну уж одно устанавливать это точно нельзя. Машина тормозить правильно не будет. АБС не панацея.
 
Для того он и ABS, чтобы помогать правильно тормозить. Попробуй правой стороной ехать по снегу или льду (на обочине), а левой стороной по асфальту, нажми на тормоз чтоб анти-блокировка сработала. Что получится? Машина аккуратно, самое главное, контролируемо, без заноса и метаний из стороны в сторону, остановится, даже не смотря на большую разницу сцепления колес с дорогой между правой и левой стороной. ABS свою работу выполнит. В сравнении с такой ситуацией, разница между новой и б/у покрышкой ничтожно мала.
Не спорю, заменить все четыре покрышки, при повреждении одной, это идеальный вариант, а в случае, когда протектор "на индикаторе", единственно правильный.
Если износ в районе 50%, можно поменять только пару (на оси).
Но и замена одного колеса, на аналогичное (размер, сезон, рисунок) допустима.
В каждом случае надо исходить из многих факторов, износ резины, удаленность от дома, наполненость кошелька, наличие подходящей замены.
У меня была ситуация, в Крыму, на одном из перевалов, в повороте налетел на камень, ( как он оказался на проезжей части я так и не понял). Покрышку рубануло диском, ремонту не подлежит. Я поставил запаску, добрался до шиномонтажа, купил точно такую же новую (одну), и благополучно продолжил отдых, с семьей, и через две недели вернулся домой. В той ситуации я подумал, что неразумно переобувать машину, деньги и без этого было куда потратить. Если бы такое случилось дома, я, может, поступил бы иначе.
Каждый случай индивидуален.
 
Для того он и ABS, чтобы помогать правильно тормозить. Попробуй правой стороной ехать по снегу или льду (на обочине), а левой стороной по асфальту, нажми на тормоз чтоб анти-блокировка сработала. Что получится? Машина аккуратно, самое главное, контролируемо, без заноса и метаний из стороны в сторону, остановится, даже не смотря на большую разницу сцепления колес с дорогой между правой и левой стороной.

Остановиться-то она остановится, а вот тормозной путь при этом будет увеличиваться, потому что более лысое колесо будет "отпускать" чаще, чтобы не заблокировалось, при этом потенциал живого колеса использован не будет.

Иногда МЕТР тормозного пути многое решает...
 
Остановиться-то она остановится, а вот тормозной путь при этом будет увеличиваться, потому что более лысое колесо будет "отпускать" чаще, чтобы не заблокировалось, при этом потенциал живого колеса использован не будет.

Иногда МЕТР тормозного пути многое решает...
Я полностью с этим согласен.

Я так понимаю перед и зад может быть разным по рисунку? Желательно примерно равный износ и желательно один производитель.
Правильно?
 
Тогда эвакуатор и все 4 колеса плюс запаска под замену, не зависимо от износа.:dirol::new_russian:
 
Тогда эвакуатор и все 4 колеса плюс запаска под замену, не зависимо от износа
К чему бы это?
 
Вот к этому...
при этом потенциал живого колеса использован не будет.

Иногда МЕТР тормозного пути многое решает...

а еще можно зимой не ездить... и в дождь...
не надо впадать в крайности.
 
Last edited:
Я так понимаю перед и зад может быть разным по рисунку? Желательно примерно равный износ
Правильно?

именно об этом я и писал.
 
Back
Top