• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E53 ] X5 E53 2006 N62 4.4 VANOS помогите

Aleksandr_BMW

Пользователь
Joined
Feb 7, 2012
Messages
109
Город
Ивано-Франковск
Приехала в ремонт ко мне с такой проблемой, после корявых ручек мотором колбасит, пропадение тяги(меняли сальники клапанов)
Результат диагностики- пропуски воспламенения практически по всем цилиндрам, одна ошибка по датчику положения выпускного распредвала ряд 2, одна ошибка по впускному ваносу ряд 1, ошибки по обоим Валвтроникам (все неисправности не спорадические).
Мои действия- сняты крышки головок, обнаружено несоответствие по углам установки газораспределения, выставлены фазы, произведено запоминание упоров валвтроников, проверено давление топлива, подкинуты свечи и катушки, проверены и промыты форсунки, подсос воздуха отсутствует, клапана ваносов на загрязненность проверялись.
Результат- отсутствует, пропуски воспламенения почти по всем цилиндрам, правда появилась другая ошибка (одна) недостигнуто уменьшение угла выпускного ваноса ряд 2(все остальное пропало). После этого головка 5-8 вскрывалась еще 2 раза и перепроверялась- без толку. какие будут у кого еще соображения???
 
Результат- отсутствует, пропуски воспламенения почти по всем цилиндрам, правда появилась другая ошибка (одна) недостигнуто уменьшение угла выпускного ваноса ряд 2(все остальное пропало). После этого головка 5-8 вскрывалась еще 2 раза и перепроверялась- без толку. какие будут у кого еще соображения???

Сделать перекрестную замену эл.гидравлических клапанов управления ванос на проблемной стороне,повторить проверку ЗУ неисправностей DME...по результатам проверки сделать вывод...
 
Что-то похожее обсуждалось на бмвтулзе. Поищите. Дело было не в механике.
 
а мотор как вообще работает?
 
Выставляйте валы!
Состояние и положение импульсного колеса сзади вала!
 
да валы полюбому!приспособы и вуаля
 
Клапана менялись местами,использовались приспособы для установки по JTC, мотором колбасит и бьет пропуски. А Вот про импульсное колесо -это дело СПАСИБО !!! (а то я совсем уже лоханулся, не подумал) Завтра проверю, отпишусь
 
Back
Top