[ Все|другие модели ] Отговорите от BMW x3 20i 183 лс

Skodnik_dn

Пользователь
Joined
Oct 30, 2014
Messages
3
Страна
Украина
Город
Краматорск
Владею на данный момент карок 1.4 150 сил
но хочется машинку побольше ввиду необходимости более вместительного багажника (особенно со сложенными спинками заднего ряда)
посматривал на кодиак, но он сейчас по ценам лям+ идет.... жене очень понравился х1 за +/- те же деньги. но х1 маленький, а недавно заметил, что в конфигураторе обновленный х3 стартует от 1.12 млн (или 1.17 за полноприводную версию) с двигателем 2.0i 183 лс. так вот вопрос знатокам, с какими проблемами прийдется столкнуться в первые 100-150 тыщ пробега и очень интересен вопрос ликвидности такого автомобиля на вторичке пусть грубо говоря 5-7 летнего с пробегом около 100...
 
Это прикол?Покупать новую машину и спрашивать что с ней будет через 150 тысяч пробега?
 
более вместительного багажника (особенно со сложенными спинками заднего ряда)
Ну глобально вы ничего там не выиграете.
А если вам нужно постоянно перевозить холодильники, то купите микроавтобус.
 
Это прикол?Покупать новую машину и спрашивать что с ней будет через 150 тысяч пробега?
пришлось создать новый акк, на тот не приходило письмо активации аккаунта...
касаемо прикола - это не прикол, хочется понимать, при покупке нового авто и должного регламентного обслуживания, будут ли с двигом какие-то печальки первую сотню пробега, как мне кажется, прикола тут никакого нет. инфы о новых двигателях (ну как новых, не особо то и новых) не так много на просторах, поэтому решил спросить у тех, кто возможно знает что-то интересное. машина таки не дешевая, а попалось пару тем, где заявлено было, что бензинки у БМВ очень ненадежные, и первые 100 тыщ это уже суровое испытание
 
Ну глобально вы ничего там не выиграете.
А если вам нужно постоянно перевозить холодильники, то купите микроавтобус.
ну я правильно понимаю, х3 по салону такой же как карок? по длине х3 больше на 33 см, но за счет конструкции расположения двигателя, получается так, что большую часть этой разницы "схавал" двигатель ?
 
что касаемо салона, то х1 имеет чуть больший багажник и чуть меньше места для задних пассажиров в сравнении с кароком, но х3 вроде как на 20 см больше, чем х1...
 
Ну глобально вы ничего там не выиграете.
А если вам нужно постоянно перевозить холодильники, то купите микроавтобус.
глобально выиграть, это покупать кодиак... но бмв нравится больше... холодильники возить не нужно, но по роду деятельности приходится возить коробки, размерами 0.5х0.5х0.3, иногда больше, и зачастую это штуки 4-6 иногда 8... иногда и размеры коробков поболее... поэтому и рассматривается какой-то бобик побольше чем карок, но не дороже, чем кодиак :rolleyes:
 
иногда и размеры коробков поболее..
Кодьяк одноклассник Х3, карок - Х1. У Шкоды нет одноклассника Х5.
Разница в размерах там вроде + - 5-10 см, что как для 6-8 пол метровых коробках не особо существенно.
Откройте конфигуратор БМВ и Шкоды и сравните размеры салонов.
 
рассматривается какой-то бобик побольше чем карок, но не дороже, чем кодиак
Слушай ,купи Тайоту Рав 4 ,не нужна тебе БМВ
 
Слушай ,купи Тайоту Рав 4 ,не нужна тебе БМВ
ха что ты со мной так? я тебя чем-то обидел? на тойоту меня сажать )))
 
Кодьяк одноклассник Х3, карок - Х1. У Шкоды нет одноклассника Х5.
Разница в размерах там вроде + - 5-10 см, что как для 6-8 пол метровых коробках не особо существенно.
Откройте конфигуратор БМВ и Шкоды и сравните размеры салонов.
по габаритным размерам да, все так... но по салону я не могу найти адекватной информации по новым Х3 (g01) последнего рестайла...
единственное, что нашел 2 фотки, которые явно дают понять, что салон Х3 меньше, чем кодиака...
 
по габаритным размерам да, все так... но по салону я не могу найти адекватной информации по новым Х3 (g01) последнего рестайла...
единственное, что нашел 2 фотки, которые явно дают понять, что салон Х3 меньше, чем кодиака...
Остается тогда запастись набором коробок (например из НП) и приехать в салон на тест драйв))
 
вот руководствуясь этими фото, я понимаю, что размеры габаритные одинаковые, но ввиду расположения двигателя у БМВ ближе к салону относительно передней оси, салон становится меньше
 

Attachments

  • бмв.JPG
    бмв.JPG
    18.7 KB · Views: 19
  • кодиак.JPG
    кодиак.JPG
    27.9 KB · Views: 19
Остается тогда запастись набором коробок (например из НП) и приехать в салон на тест драйв))
нуууу, как вариант ))) просто, чтобы увидеть в салоне Х3 вживую, то нужно ехать в другой город... у нас есть х1, х4, х5, х6, х7... а что-то про х3 забыли совсем, видать не закупали машины, а ждали рестайлинг...
 
ну ладно, мы тут размеры и т.д. обсуждаем, это в принципе все станет понятно, как завезут рестайл...
но меня больше интересует вопрос о надежности двигателя 20i 183 лс. просто на самом деле с одной стороны забавно говорить про надежность нового авто, а с другой стороны, как смотришь, масложоры с завода, роботы вылетают за 30 тыщ, покупать машину за большие бабки, и через 50-70 тыщ какой-то узел вылетит, будет не очень приятно...
ну про робот я просто в качестве примера... так понимаю, в рестайле ничего не поменяется и коробка останется та же zf 8 ступ
 
Ну как минимум машина будет на гарантии, меняете масло каждые 8 тыщ и не будет никаких проблем с мотором.
По коробкам там тоже все норм, zf в плане надёжности очень хорош. На 60-80 тысячах поменять в ней масло тоже лишним не будет.
 
Ну как минимум машина будет на гарантии, меняете масло каждые 8 тыщ и не будет никаких проблем с мотором.
По коробкам там тоже все норм, zf в плане надёжности очень хорош. На 60-80 тысячах поменять в ней масло тоже лишним не будет.
да, по коробке я понимаю, что гидрик надежен, а если еще и масло менять, то он наверное почти вечный )) ну на фоне современных двигателей... а вот сам двигатель я не совсем понимаю... если по шкодовским 2.0 180 сил все понятно, ген 3 доработанный, надежный... то по бмв у меня так и нет ответов пока ))
 
у бмв новая серия мотором В серии.
есть предположение что все косяки моторов N серии почистили. +блок закрытого типа. типо крепче для стейджев :)
моторы N серии так же крепкие. просто до тех акции по цепям они бывало рвались что было для бмв нонсенс.
+ масло сервис в +15тыщ
+ ни кто не мыл пакет радиаторов.
+ стейджи
вот и вся ломучесть бмв моторов.
все есть в гугле.

масло замена из расчёта средняя скорость на моточасы масел. (тема за сроки замены масел).
мыть пакеты радиаторов
на 80/100 замена КВКГ и МСК.
на 60/80 замена масла в акпп.
к +150ти будут идти по бороде пластик системы ОЖ.
и будут те моторы жить.
есть конечно заводской брак. он вылезет быстро и будет перекрыт гарантией.

обычно новым купил и продал до истечения сроков оф.гарантии с минимальной потерей в стоимости.
а вообще тойота рулит. в ней потеря цены минимальна. ;)
 
у бмв новая серия мотором В серии.
есть предположение что все косяки моторов N серии почистили. +блок закрытого типа. типо крепче для стейджев :)
моторы N серии так же крепкие. просто до тех акции по цепям они бывало рвались что было для бмв нонсенс.
+ масло сервис в +15тыщ
+ ни кто не мыл пакет радиаторов.
+ стейджи
вот и вся ломучесть бмв моторов.
все есть в гугле.

масло замена из расчёта средняя скорость на моточасы масел. (тема за сроки замены масел).
мыть пакеты радиаторов
на 80/100 замена КВКГ и МСК.
на 60/80 замена масла в акпп.
к +150ти будут идти по бороде пластик системы ОЖ.
и будут те моторы жить.
есть конечно заводской брак. он вылезет быстро и будет перекрыт гарантией.

обычно новым купил и продал до истечения сроков оф.гарантии с минимальной потерей в стоимости.
а вообще тойота рулит. в ней потеря цены минимальна. ;)
спасибо, буду дальше смотреть инфу... так понимаю, этот новый двиг идет В48А20 ? в гугле читал, радиаторы, масличко по мото-часам (с моими пробегами, это наверное каждые 7-8 тыщ максимум) а по поводу тойот и их ликвидности, во-первых с таким раскладом уж лучше шкоду, ликвидность не хуже тойоты, во-вторых по эргономике салона и дизайна в целом, опять же лучше тогда шкоду... так что тут выбор стоит сугубо такой - либо покупать "пенсионерскую" шкоду с огромным салоном или "для души" бмв пусть и с несколько меньшим салоном... но учитывая мой пробег в 10 тыщ/год, боюсь, что гарантия пройдет, а заводской брак вылезет уже боком после конца гарантии (а обычная гарантия 2 года) и это будет на пробеге к примеру 30-40 тыщ, а я столько физически не проеду за 2 года... покупать расширенную гарантию? представляю сколько она будет стоить )))
 
ВАГ рулидЪ
я не то, чтобы прям сильно топлю за ваг, я в целом за еропейцев... ну кроме львов, елок ))))) но извольте, ускоглазых предлагать 🤣
 
хотя кроме бмв и опеля, ваг - это все остальные европейцы )))
 
просто Ваши слова "очень интересен вопрос ликвидности такого автомобиля на вторичке пусть грубо говоря 5-7 летнего с пробегом около 100..."
как по мне этот пункт сразу вычёркивает покупку тройку немцев АУДИ БМВ МЕРС.
фольц и шкода как то в моей голове должны меньше всего терять в цене.
 
просто Ваши слова "очень интересен вопрос ликвидности такого автомобиля на вторичке пусть грубо говоря 5-7 летнего с пробегом около 100..."
как по мне этот пункт сразу вычёркивает покупку тройку немцев АУДИ БМВ МЕРС.
фольц и шкода как то в моей голове должны меньше всего терять в цене.
ну шкода вне конкуренции... теряет меньше всего... на фолькс очень сильно "нажал" американский рынок... ликвидность х1 я считаю тоже очень достойной, но по х3 у меня остаются вопросы... опять же, если покупаем х3 за полтора ляма +, то и падение цены у него через 3-4-5 лет будет более ощутимо, чем у того же х3, но купленного за 1.1 ляма (в базовой, но достаточно напакованной, комплектации)
смотрел х1 2-3-4 летние, по цене они как-то не сильно на фоне новых падали... и самое интересное, что они не висят, а продаются...
 
вообще мне кажется, что бмв от первого хозяина с официальным обслуживанием без всяких там stage с пробегом 10 тыщ в год, через 5 лет - это эксклюзивный вариант, который хотят получить все, не важно какая там модель...
 
все теряет в цене. выехал с салона пиши -20%.
про х1 они ввели переднеприводную тележку в этот кузов.
это зашквар как для бмв форума :)
как отреагирует рынок бу х.з.
тележка схожа на мини. так мне сказали на сто. очень не удобно для стошников
 
переднеприводную тележку в этот кузов.
это зашквар как для бмв форума :)
а заднеприводные ? тот же х3... или тут лучше смотреть на полный ? разница в цене тыщ 60 получается... с одной стороны мне переднего привода хватает за глаза, а с другой стороны задним приводом не пользовался никогда, как зимой такой бобик будет вести себя? летом то понятно, задний привод лучше, чем передний...
 
чисто субьективно:
если жизнь в городе то полный привод не критичен для авто слабее 500л.с. :)

мой выбор был бы х3 на заднем приводе.
это как 3серия универсал с клиренсом.

бмв провел опрос в Англии среди владельцев :) до 20% не смогли сказать какой привод в их бмв. :)
так они после этого опроса сделали 1серию на переднем приводе и будут гореть в аду за это. :)
 
чисто субьективно:
если жизнь в городе то полный привод не критичен для авто слабее 500л.с. :)

мой выбор был бы х3 на заднем приводе.
это как 3серия универсал с клиренсом.

бмв провел опрос в Англии среди владельцев :) до 20% не смогли сказать какой привод в их бмв. :)
так они после этого опроса сделали 1серию на переднем приводе и будут гореть в аду за это. :)
ну еще и город городу рознь... сейчас езжу на переднем приводе, пока еще нигде не застревал, но местами приходилось останавливаться, сдавать чуть назад и пробиваться дальше... понимаю, что на полном было бы проще... но результат был бы такой же... а вот по заднему приводу, интересно как бы себя повел в снегу он? наверное на заднем приводе пробиваться через сугробы тяжелее, чем на переднем ?
 
он? наверное на заднем приводе пробиваться через сугробы тяжелее, чем на переднем ?
От резины больше зависит, хотя с передним проще.
 
Back
Top