Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
отъездил 12 лет на е34 524 тд. Если что могу помочь с консультацией
 .если есть кондиционер,при его включении на холостом ходу должны обороты подниматься...как то так для первичнрго осмотра.
.если есть кондиционер,при его включении на холостом ходу должны обороты подниматься...как то так для первичнрго осмотра.чтобы не нарушать традиции нашего форума,начну рассказывать про то о чем не спрашивают.не советую я тебе покупать машину с таким мотором.почему-очень старая.найти живой мотор крайне сложно.и даже если повезет и тебе подвернется достойный вариант,при дальнейшей эксплуатации ты сталкнешься с проблемой запчастей-очень маленький выбор(отсюда и качество)при цене не меньшей чем на м51..теперь по теме.конечно,лучше всего тебе посмотрят дизелисты.а если сам и только как первичный осмотр,то обрати вниманте на запуск двигателя на горячую.на очень хорошо прогретом двигателе(пусть постоит и долго потарахтит на холостом,пока смотреть другое будешь).заглуши и минут через десять запускай.запуск должен быть такой же как и на холодную-с полоборота.если нет-насос(плунжер "устал").обрати внимание на обороты двигателя на холостом ходу(750 и очень ровные-никаких вибраций и плавания).должны быть одинаковые,что на холодную,что на сильно горячую.сними патрубок от турбины к воздушному фильтру-не должно быть масла.на заведенной вытащи маслянный щуп-никакого дыма.открой маслозаливную крышку.посмотри распредвал.посмотри на стенки клапанной крышки.должно быть темное,но чистое как в бензинке-никакого налета.на холостом "погазуй"-до трех тысяч никакого дыма.на ходу посмотри,чтоб была тяга на низах.можно трогаться и ехать(1,2,3,4)на холостом не нажимая на педаль газа вообще.при езде где то при 1800-2000 должен быть хороший подхват(относительно,конечно,:biggrin.если есть кондиционер,при его включении на холостом ходу должны обороты подниматься...как то так для первичнрго осмотра.
Смотрел вчера ее. На горячую заводиться с пол оборота, дымка с масл. щупа нет, обороты не плавают и держаться на 750. По кузову все нормик, пороги уже поменяны походу)) ТНВД механический, эт плохо или хорошо. Машину по прямой чуть ведет вправо, может такое быть из за продольной тяги ( по словам хозяина)??чтобы не нарушать традиции нашего форума,начну рассказывать про то о чем не спрашивают.не советую я тебе покупать машину с таким мотором.почему-очень старая.найти живой мотор крайне сложно.и даже если повезет и тебе подвернется достойный вариант,при дальнейшей эксплуатации ты сталкнешься с проблемой запчастей-очень маленький выбор(отсюда и качество)при цене не меньшей чем на м51..теперь по теме.конечно,лучше всего тебе посмотрят дизелисты.а если сам и только как первичный осмотр,то обрати вниманте на запуск двигателя на горячую.на очень хорошо прогретом двигателе(пусть постоит и долго потарахтит на холостом,пока смотреть другое будешь).заглуши и минут через десять запускай.запуск должен быть такой же как и на холодную-с полоборота.если нет-насос(плунжер "устал").обрати внимание на обороты двигателя на холостом ходу(750 и очень ровные-никаких вибраций и плавания).должны быть одинаковые,что на холодную,что на сильно горячую.сними патрубок от турбины к воздушному фильтру-не должно быть масла.на заведенной вытащи маслянный щуп-никакого дыма.открой маслозаливную крышку.посмотри распредвал.посмотри на стенки клапанной крышки.должно быть темное,но чистое как в бензинке-никакого налета.на холостом "погазуй"-до трех тысяч никакого дыма.на ходу посмотри,чтоб была тяга на низах.можно трогаться и ехать(1,2,3,4)на холостом не нажимая на педаль газа вообще.при езде где то при 1800-2000 должен быть хороший подхват(относительно,конечно,:biggrin.если есть кондиционер,при его включении на холостом ходу должны обороты подниматься...как то так для первичнрго осмотра.
