• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] 750 Троит

  • Автор теми Автор теми Igor750
  • Дата створення Дата створення

Igor750

Пользователь
Реєстрація
03.06.2013
Повідомлення
45
Вік
37
Город
Донецк
Добрый день
Подскажите, в чем может быть дело
В один момент затроил двигатель. Расход сразу же подскочил. Машина ехать стала намного хуже. На бортовом компьютере показывает 39,5, но фактически, я уверен, еще больше. Приехал на СТО. Подключили диагностику. Каких-то ошибок по данному поводу не выдает. Посмотрели параметры, воздуха потребляет 22 кг. Норма, как мне сказали, должна быть 12-14.
Решили начать со свеч. Выкрутили одну сторону. Свечи в не очень хорошем уже состоянии. Выкрутили другую сторону. Там свечи залиты полностью. При чем все.
Сразу же версию-катушка. Купил свечи, перед тем как их поставить, проверили компрессию. Везде 12,5-13, а в одном - 14,5. Большая разница. В общем, вкручивают назад свечи, катушки меняют местами. Чтобы посмотреть, заработает ли та сторона, которая раньше не работала. Завожу, машина около 10 минут работает. Глушу, выкручивают свечи. Да. Как и предполагали. Та сторона, которая была полностью залита, работает хорошо. Выкрутили с той стороны-залиты свечи. Получается, не работает катушка. Купил катушку. Поставили. Расход уменьшился сразу же. Но машина, все равно, как перестала тогда ехать, так и не начала. Завтра воскресенье-выходной. На СТО не заедешь. Буду маяться до понедельника) Подскажите, братья, в чем может быть дело?
Заранее спасибо
 
Добрый день
Подскажите, в чем может быть дело
В один момент затроил двигатель. Расход сразу же подскочил. Машина ехать стала намного хуже. На бортовом компьютере показывает 39,5, но фактически, я уверен, еще больше. Приехал на СТО. Подключили диагностику. Каких-то ошибок по данному поводу не выдает. Посмотрели параметры, воздуха потребляет 22 кг. Норма, как мне сказали, должна быть 12-14.
Решили начать со свеч. Выкрутили одну сторону. Свечи в не очень хорошем уже состоянии. Выкрутили другую сторону. Там свечи залиты полностью. При чем все.
Сразу же версию-катушка. Купил свечи, перед тем как их поставить, проверили компрессию. Везде 12,5-13, а в одном - 14,5. Большая разница. В общем, вкручивают назад свечи, катушки меняют местами. Чтобы посмотреть, заработает ли та сторона, которая раньше не работала. Завожу, машина около 10 минут работает. Глушу, выкручивают свечи. Да. Как и предполагали. Та сторона, которая была полностью залита, работает хорошо. Выкрутили с той стороны-залиты свечи. Получается, не работает катушка. Купил катушку. Поставили. Расход уменьшился сразу же. Но машина, все равно, как перестала тогда ехать, так и не начала. Завтра воскресенье-выходной. На СТО не заедешь. Буду маяться до понедельника) Подскажите, братья, в чем может быть дело?
Заранее спасибо

Возможно что топливные коррекций при неисправной катушке в DME("той стороны") уплыли далеко он номинала. ... теперь или покататься пока само встанет на место или обнулить коррекций ... Ну и посмотреть показания обоих расходометров (ДМРВ) ...

А сколько пробежала после замены катушки ?
 
Останнє редагування:
Интересно, как это v12 может кушать на хх 12-14 кг воздуха? Можно конечно подсчитать, но для v8 норма - это минимум 18...
 
После замены катушки проехала буквально несколько километров
 
После замены катушки проехала буквально несколько километров

Я бы прокатился 50-100км и потом делал выводы ...или скинул бы топливные коррекций сразу после замены катушки ... Или на том СТО где делалась диагностика мастера про коррекций топливные не в курсе ? (то что если летел несгоревший бензин = лямбда зонд этой стороны регистрировал богатую смесь постоянно, и коррекций по этой стороне ясень пень что ушли в сторону максимального обеднения)...
 
Честно говоря, мастера ничего по этому поводу не говорили. Спасибо большое за совет. Сегодня поезжу, попробую.
 
Назад
Зверху