Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
может ли быть связанно замена глушака на прямоток
Тогда качественная диагностика ... параметры датчиков/топливные коррекций/давление в рейке/осцилограммы с модулей зажигания...скинул клему с аккума,не помогло,черный дымок так и остался
И что произойдет?????????????????????????? А после года ожидания что произойдет???????????????Возможно ... скиньте клему с акумы на часик.... MS42/43 имеют долгие топливные коррекций ...
При заводские с выхлопной не большой клубок черного дыма и запах бенза
Именно после чистки и появляются подобные дефекты!!!форсунки чистил!
Ничего кроме написанного в pdf ...И что произойдет?????????????????????????? А после года ожидания что произойдет???????????????
скиньте клему с акумы на часик....
Я ссылку на английский текст дал конкретно вам - так как вы его знаете ??!! Или ?Вы так и не завязали со спиртным!???
В какой строчке "вываленого" Вами английского текста повествуется о
а разве пункты 1 и 2 не взаимоисключающие? Если память енергонезависимая, то отключение питания не должно влиять на ее содержимое.Добавленно позже (уточнив у людей с опытом) :
1.MS43 хранит адаптивные данные в енергозависимой памяти = ОЗУ
2. Сбрасуються адаптаций при отключений блока ...
а разве пункты 1 и 2 не взаимоисключающие? Если память енергонезависимая, то отключение питания не должно влиять на ее содержимое.
Стоит задумываться ПОНАСТОЯЩЕМУ над тем что Вам пишут!!! Комментировать глупости не интересно и разбрасываться ценными знаниями в пустоту также!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Далее:
Вы както говорили про отсутствие модулей у Tunerpro под MS43 - и так не откоментировали мой ответ ? вам напомнить тот топик ?
Про светодиоды я уже скромно промолчу ...
Энергозависимая = зависит от енергий ... (соотвественно без енергий = стираеться)Так из этого ведь следует, что снятие клеммы не обнуляет коррекции
Я знаю что спорить с вами бесполезно (и не только я это заметил) = поэтому спорить с вами не буду ...Стоит задумываться ПОНАСТОЯЩЕМУ над тем что Вам пишут!!! Комментировать глупости не интересно и разбрасываться ценными знаниями в пустоту также!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У TunerPro действительно нет XDF-файлов для MS43!
По светодиодам и вообще знанию физических законов которыми Вы блещете применительно к попыткам ремонта автомобилей нет смысла засорять форум.
Запомниете MS42 И MS43 ХРАНЯТ АДАПТИВНЫЕ ДАННЫЕ НЕЗАВИСИМО ОТ ОСНОВНОГО ПИТАНИЯ И СТЕРЕТЬ ИХ МОЖНО ТОЛЬКО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ОБОРУДОВАНИЕМ ЛИБО НОВЫМ НАБОРОМ ВРЕАЛИЯХ и отношения к "битым" ЭБУ,который Вы привели впример,отношения не имеет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я недочитал. Очень велика вероятность, что в тексте опечатка. Память в этих блоках энергоНЕзависимаяЭнергозависимая = зависит от енергий ... (соотвественно без енергий = стираеться)
Хм .. ну спорить не стану .. обязательно обращу на это внимание .. (просто один случай с блоком таким я уже описывал, что после его снятия с авто для ремонта, и установки на место = адаптационные коррекций были в нулях, поэтому я так и считал по сегодняшний день) ...Я недочитал. Очень велика вероятность, что в тексте опечатка. Память в этих блоках энергоНЕзависимая
Тут я поддержу Horse740 - снятие клеммы на этих моторах не удаляет коррекций.
+1 Вот только вчера на пыжике 407мом выявил гадкую люмбду которая кричала мозгу что смесь бедная (мозг лил форсами на всю=старалсо) ..а альфаметр с широкополосником показывал обратное (каты выбиты)...дык надо смотреть что показывают лямбды и мерять фактический состав смеси. На основании этого делать выводы