• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Вопрос по установке эл вентилятора на е34 м50

  • Автор теми Автор теми olegtroy
  • Дата створення Дата створення

olegtroy

Пользователь
Реєстрація
17.05.2012
Повідомлення
94
Вік
40
Город
Краснодон
Меня интересует кто как выполнял установку эл вентилятора охлаждения на м50,а именно куда и какой датчик врезали,хочу чтобы как только стрелка температурного указателя отклонялась на милиметр вправо сразу же включался карлсон,Радиатор кондиционера с выпотрошеными сотами и штатный вентиилятор кондиционера будут стоять перед основным радиатором как и положено,а вот с термодатчиком хочется определиться,вкручивать его в радиатор сбоку или же врезать в верхний патрубок.Отмечу что вискомуфта скорее всего останется на месте.
 
Зачем? Если система охлаждайки исправна, то всё ок. А если нет, то есть отклонения и перегревы.
 
Зачем? Если система охлаждайки исправна, то всё ок. А если нет, то есть отклонения и перегревы.
прошу дать ответ по моему вопросу,а не разговаривать о том что всё впорядке или не всё.
 
вкрути датчик в штатное место, в радиатор сбоку.
 
прошу дать ответ по моему вопросу,а не разговаривать о том что всё впорядке или не всё.

Совет дали, листайте ссылку. Да и поиском для начала нужно было воспользоваться, чтобы подобных тем не создавать.
 
Там в теме главное философия предмета)))
там столько философов в этой теме что хрен пойми )).Запутали совсем,а главного -на какую температуру ставить датчик ,нету!
 
Отмечу что вискомуфта скорее всего останется на месте.
Если вискомуфта остается ставь штатный датчик в штатное место - в бочину бачка радиатора.
 
Если вискомуфта остается ставь штатный датчик в штатное место - в бочину бачка радиатора.
Короче я пообщался с одним человеком на драйв 2.ру так у него стоит на Е-30 мотор м 50 с электровентилятором ,который срабатывает от датчика Е-36 компакт .Вот его оригинал -(61 31 8 361 787).Вот его пороги срабатывания -80\88С
 
Короче я пообщался с одним человеком на драйв 2.ру так у него стоит на Е-30 мотор м 50 с электровентилятором ,который срабатывает от датчика Е-36 компакт .Вот его оригинал -(61 31 8 361 787).Вот его пороги срабатывания -80\88С
а теперь откройте ЕТК и посмотрите температуру термостата для м50. И станет понятно, насколько умно поступил человек с драйв2.ру
 
а теперь откройте ЕТК и посмотрите температуру термостата для м50. И станет понятно, насколько умно поступил человек с драйв2.ру
есть на 88 ,а есть на 92С что там смотреть я и так знаю.
 
Супер решение. до 88 градусов термостат еще закрыт, а вентилятор первую скорость включает при 80-ти... Тоесть если термостат открылся - вентилятор сразу на вторую скорость.
Нахиба ставить такой датчик? на температуру чего он будет реагировать первой ступенью?
 
Супер решение. до 88 градусов термостат еще закрыт, а вентилятор первую скорость включает при 80-ти... Тоесть если термостат открылся - вентилятор сразу на вторую скорость.
Нахиба ставить такой датчик? на температуру чего он будет реагировать первой ступенью?
ну да холодноватый датчик получается.
 
А в чем проблема купить у разборщиков родной датчик для М50??? Я не думаю, что он будет стоить огромных денег. Зачем изобретать еще что-то, если немецкие конструкторы уже все придумали до нас? Я понимаю, сделать так, как это предусмотрено конструкцией автомобиля - не интересно. Нужно поиметь себе мозг, и не только себе, но и всем остальным.
Вот тебе самый колхозный вариант - покупаешь газелевскую металлическую трубу с резьбой под датчик, она как раз по диаметру подойдет, сам датчик, врезаешь эту трубу в нижний правый патрубок, и все. Может еще нарисовать, как подключить вентилятор через ВАЗовскую релюшку, или уже сам справишся? Да, и датчики вкл-выкл есть разные - от 85 до 105 градусов. Как по мне, то самый оптимальный- 97-92. Выберешь себе какой захочешь.
 
Останнє редагування:
Если с паяльником дружишь, могу предложить вариант который я реализовал у себя.
http://turmalinnn.narod.ru/Smerch/Smerch-7/Smerch-7.files/Carcooler_circuit.gif
Эта схема подключается к родному датчику индикации температуры на приборку,на схеме sensor, температура включения задаётся резистором PR1. Температура отключения программно относительно температуры включения.С помощью этой схемы также можно реализовать плавное включение вентилятора с разной частотой вращения вентилятора относительно температуры.Лично у меня просто включение и выключение вентилятора (на 2 градуса выше включения ).Радиатор маловат, поэтому вентилятор (кондиционера с е34) крутит постоянно.
Схема взята отсюда http://turmalinnn.narod.ru/Smerch/Smerch-7/Smerch-7.html
 
я незнаю на какую температуру купить датчик вот и всё .Там у оригинала 91\99С у заменителей 92\97С ,85\92С ,80\88С .КАКОЙ будет срабатывать когда стрелка переходит 12 часов? ответьтьте на этот вопрос, и всё, ненадо мне рассказывать про немецкую инженерию и про всякое разное остальное.
 
прошу дать ответ по моему вопросу,а не разговаривать о том что всё впорядке или не всё.
ответьтьте на этот вопрос, и всё, ненадо мне рассказывать про немецкую инженерию и про всякое разное остальное
Условия ставишь? Кому чего писать?
КАКОЙ будет срабатывать когда стрелка переходит 12 часов?
В приборке стрелка занимает вертикальное положение в довольно широком диапазоне температур. Не удивлял тот факт, что на исправном моторе и приборке после замены термостатов с 80 на 92 а то и 95 градусов - стрелка все равно стоит вертикально? Любой датчик ставь.
Тем более не ясно, чего так переживать за него, если вискомуфта остается. И самое главное - для мотора важна ФАКТИЧЕСКАЯ температура, а не положение стрелки на приборке.
 
Ну так купи оригинал! Если новый дорого, тогда на разборке за НЕдорого.как Как пишет человек немного выше
Условия ставишь? Кому чего писать?
В приборке стрелка занимает вертикальное положение в довольно широком диапазоне температур. Не удивлял тот факт, что на исправном моторе и приборке после замены термостатов с 80 на 92 а то и 95 градусов - стрелка все равно стоит вертикально? Любой датчик ставь.
Тем более не ясно, чего так переживать за него, если вискомуфта остается. И самое главное - для мотора важна ФАКТИЧЕСКАЯ температура, а не положение стрелки на приборке.
так оно и есть.
У меня в Е34 с М50В20 стрелка температуры стоит на 1 мм вправо, и я не вижу ничего в этом плохого. Эта стрелка стоит на моей машине с тех самых пор, как я ее купил, и если система охлаждения исправна и чистые радиаторы, то температура никогда у меня не отклонялась, ни вправо, ни влево, вне зависимости от погодных условий и нагрузки.
 
Останнє редагування:
Условия ставишь? Кому чего писать?
В приборке стрелка занимает вертикальное положение в довольно широком диапазоне температур. Не удивлял тот факт, что на исправном моторе и приборке после замены термостатов с 80 на 92 а то и 95 градусов - стрелка все равно стоит вертикально? Любой датчик ставь.
Тем более не ясно, чего так переживать за него, если вискомуфта остается. И самое главное - для мотора важна ФАКТИЧЕСКАЯ температура, а не положение стрелки на приборке.
Какие условия? я спрашиваю про датчик , а ответы получаю то про викомуфту то про немецких инженеров то про колхозинг .Я если чего то сам из личного опыта не знаю то и не вставляю догадки и домыслы в чью либо тему.Шо за люди нет бы на вопрос ответить конкретно ,так начинают поворачивать разговор совсем в другую сторону.
Кстати сегодня нашол в гараже датчик который я купил зимой ещё ,так вот он на 91\98С итальянский какой то наверное я его вкручу и выведу контрольку в салон и буду видеть когда она загорится от первого контакта ,ну и как раз буду видеть где при этом стоит стрелка температуры.
На этом пока всё ,отпишу когда проведу "опыт".Всем спасибо ребята.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху