• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Снятие кондейной печки

  • Автор теми Автор теми Romech
  • Дата створення Дата створення

Romech

Пользователь
Реєстрація
14.11.2011
Повідомлення
1,183
Вік
35
Город
Киев
Подскажите можно ли снять печку не снимая торпеду? Розобрал центральную консоль, открутил печку снизу , со стороны двигателя снял щит, и отвинтил 3 самореза но печка не шевелиться (( Знаю что нада еще снять з шланга на печку и както отсоединить трубки кондера. Подскажите как это правильно и аккуратно сделать? Особенно с кондером интересует . И что еще нужно открутить чтоб ее достать?
 
Торпеду по любому снимать,4 болта её держит
 
А еще разгерметизировать систему кондиционирования (если она работоспособна и заправлена), при этом будет активно выходить хладагент вместе с маслом (порядка 2-х кг). После чего заправлять поновой. Ну или можно собрать в баллон, ежели мастер найдется.
 
Трубки кондейки с подкапотки отсоединить, где и 5 саморезов по периметру печки + партубки ОЖ. Если с салона всё открутили, то печка вытаскивается на себя, в салон. Торпеда снимается тоже без проблем. Иначе никак, если не хотите что-то ломать.
Для чего снимать собрались то?
 
Трубки кондейки с подкапотки отсоединить, где и 5 саморезов по периметру печки + партубки ОЖ. Если с салона всё открутили, то печка вытаскивается на себя, в салон. Торпеда снимается тоже без проблем. Иначе никак, если не хотите что-то ломать.
Для чего снимать собрались то?

Спасибо, уже снял, провозился до вечера. Снял для ревизии печки + полная замена проводки печки потому что у меня был жестокий колхоз а это меня абсолютно не устроило. Из 2 печок собрал одну проводочку аккуратно заменил и уложил, работой доволен, теперь сделаю ревизию пола. Кстати вопрос по испарителю кондея, как опредилить нормальный он или нет , потому как у меня в системе вообще не было фриона, а я где то читал что если система долго стоит без фриона то это для испарителя плохо. Что делать? Менять его или как?
 
. Кстати вопрос по испарителю кондея, как опредилить нормальный он или нет , потому как у меня в системе вообще не было фриона, а я где то читал что если система долго стоит без фриона то это для испарителя плохо. Что делать? Менять его или как?
Правильно читали ... проблемма не в испарителе собственно, а встроенному в него ТРВ ... это грубо говоря клапан и очень критичный к его посадочным местам (ржавчина-мусор) .. Если система была без фреона месяц ( и хотябы тряпками заткнули места рассоединений магистрали) = ничего не могло такого произойти, да и зачастую даже без затыканий все Ок) ... больше месяца = могли образоваться мелкие образования в клапане ТРВ ...

(имхо) я бы пробывал без замены испарителя... учитывая его стоимость = можно еще пару раз собрать-разобрать торпеду ...
 
Подскажите, там есть уплотнительные кольца на соединении кондерных трубок? Их можна старые оставить или нужно на новые заменить?
 
Подскажите, там есть уплотнительные кольца на соединении кондерных трубок? Их можна старые оставить или нужно на новые заменить?
Ну это уж как хотите, со старыми есть очень большой шанс потерять фрион.
 
Комплект новых колечек на Баварии обойдётся около 200 грн., это будет весь комплект колечек по печке и климе. Так что, думаю, не стоит тут экономить, тем более что такую работу проделываете с целью перебора и дальнейшей адекватной работы системы.
 
1. Испаритель - одна из самых надежный деталей в любом старом ведре, коими уже давно стали все Е32 и Е34. Я бы не стал его менять. Недавно восстанавливал работу на мерсе, который год катался с дырками в системе. Были тупо сняты некоторые агрегаты. Запустился и заработал отлично.
2. В климате Е32 и Е34 испаритель не сложно снять и без снятия печки. Нужно лишь разобрать бардачок с окружающим пластиком и открутить трубки под заборной решеткой под лобовиком.
3. Снять ТРВ еще легче. Не нужно снимать сам испаритель.
4. Вместо оригинальных колец за 200 грн, можно спокойно купить любых маслостойких колец за 10 грн (особенно дофига их в магазинах с\х техники). Работают они так же. Остальное - вопрос религии.
5. Если так уж хочется проверить испаритель - дайте в него на каком-то СТО 15 бар давления. Если будет держать - должен жить долго и счастливо. Хотя вообще должен и тридцатку держать легко, но при работе в нем в норме 2-3 бара, на остановленном кондее до 10 в сильную жару.
 
Назад
Зверху