• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Диагностика Inpa Ads и Inpa K-line e34 M60

  • Автор теми Автор теми stas888
  • Дата створення Дата створення
У меня впорядке....
 
У меня впорядке....

Зависит от адаптера... Сравнивал несколько разных, результаты не всегда радуют. И если с Инпой плохо, то с ДИС лучше не будет однозначно.
И таки любой адаптер значительно хуже чем желтая голова для этих авто
 
В том и дело Дис тупит из за виртуалки а GT1 покупать для себя как то дороговато ... (((
Остается вариант, ставить прошивку от 740 Е38 и привязывать EWS и пользоваться К- лайн адаптером .. Такой вариант прокатить или так же будут данные не правильны?
 
Останнє редагування:
Да бы темы не создавать новые спрошу в этой..
Взял у друга Inpa ADS .. мотор видит ошибки читает .. ну проблема не правильные показание в реальном времени.. скорость, обороты, лямбду по 2-му ряду не видит... Версия инпы стоит 5.0.2 Кто подскажет как вылечить ? Спасибо
Я тоже сталкивался с подобным, переключил inpa на немецкий = все какбы пошло, но немецкого я не знаю :biggrin: .. да и у меня есть uniscan и launch x431 и autocom .. так что особо не заморачивался ...

Зато столкнулся с проблемой DIS_56 и DIS_57 образы которых гуляют в сети = не умеют работать с ADS, я полдня бился с настройками и так и сяк ... Потом на англоязычном вычитал что нормально с простым ADS адаптером работает DIS_44_RUS.. скачал настроил за 3мин(стандартно, есно в ediabas.ini указать ADS или юзать ediabas configurator что удобнее при переходе OBDvsADS ) и с полпинка связался с ZKE и приборкой на e34 1989года ... кстати у меня на виртуалке DIS44 работал шустрее чем DIS56-57..

ИМХО попробуйте DIS_44 ...
 
Останнє редагування:
Дис я установил 55, все настроил связь с головкой есть ну не хочет читать машину ... протокол ADS стоит, IP прописал... все делал по инструкции для OBD, там есть отличие в установке ? Попробую поставить INPA на немецком..
 
Дис я установил 55, все настроил связь с головкой есть ну не хочет читать машину ... протокол ADS стоит, IP прописал... все делал по инструкции для OBD, там есть отличие в установке ? Попробую поставить INPA на немецком..

DIS_55 тоже у меня с ADS не работал! Только DIS_44 заработал ! Брал тут http://kill17.narod2.ru/index/0-3 (щас пишет что временно недоступен, но неделю назад сслыка точно работала, так как я потерял архив и качал его заново чтобы на другом компе поставить) ...

Уже доступен ... Для быстрого изменения настроек я пользую это http://forum.b-m-w.ru/go.php?url=http://f.b-m-w.ru/!soft/inpa/manuals/Ediabas_Konfigurator.rar = ложим его в папку /ediabas/bin/ и оттуда запускаем, выбираем интерфейс .. Больше разницы в настройках замечено не было ..все работает (и OBD и ADS) через эмулятор головы нормуль ...
 
Останнє редагування:
Сейчас буду устанавливать пробивать! Спасибо
 
Я тоже сталкивался с подобным, переключил inpa на немецкий = все какбы пошло, но немецкого я не знаю :biggrin: .. да и у меня есть uniscan и launch x431 и autocom .. так что особо не заморачивался ...

Зато столкнулся с проблемой DIS_56 и DIS_57 образы которых гуляют в сети = не умеют работать с ADS, я полдня бился с настройками и так и сяк ... Потом на англоязычном вычитал что нормально с простым ADS адаптером работает DIS_44_RUS.. скачал настроил за 3мин(стандартно, есно в ediabas.ini указать ADS или юзать ediabas configurator что удобнее при переходе OBDvsADS ) и с полпинка связался с ZKE и приборкой на e34 1989года ... кстати у меня на виртуалке DIS44 работал шустрее чем DIS56-57..

ИМХО попробуйте DIS_44 ...

Шустрее эта версия - это факт. Сам ее использую. Еще в ней активна функция кодирования.
 
Скачал установил.. Ну возникло пару вопросов ...
Сколько ставить оперативки для диса 256 мб норм ? В 55 версии в Network adapter у меня везде было Host-only в 44 Сustom Так и должно быть? или мож я что то не так установил..

И в самом Дисе при переходе к блокам вылазит ошибка или это из за не подключенного адаптера к машине?
 
Скачал установил.. Ну возникло пару вопросов ...
Сколько ставить оперативки для диса 256 мб норм ? В 55 версии в Network adapter у меня везде было Host-only в 44 Сustom Так и должно быть? или мож я что то не так установил..
[/IMG][/URL]
А че там устанавливать ? распаковать и все ... запускать через 44e.vmx ... памяти там по дефолту 192мб (я и не менял ..и так нормуль) ... все три адаптера выставил на Host-only Vmnet1 (тот адаптер на котором настроено DHCP и которому присваивал 192.168.68.1 = посмотри у себя при запуске DIS55-57 какой оно адаптер захватует - его имя видно при запущенной виртуалке если навести курсор внизу справа на иконки сетевого подключения) ...
 
Я не могу понять как их выставить на host-only
сетевого подключение DIS 55 и 44 используют Vmnet1 IP 192 168 68 1
Пойду в гараж пробивать..
 
Я не могу понять как их выставить на host-only
сетевого подключение DIS 55 и 44 используют Vmnet1 IP 192 168 68 1
Пойду в гараж пробивать..
Должно все получиться если одинаково с 55тым .... выставляеться вообще на остановленной виртуалке через меню "изменение настроек виртуальной машины" и там правите .. (но у вас и так вроде все правильно) ..
 
Запустился DIS дме прочитал, определил винкод, номер прошивки и через 15 секунд потеря связи.. в итоге даже инпа не захотела читать не один блок . ((
К- лайн подключил прочитал через инпу и дис Аирбаг! Теперь проблема наверное с инпой в адс режиме ((
 
Запустился DIS дме прочитал, определил винкод, номер прошивки и через 15 секунд потеря связи.. в итоге даже инпа не захотела читать не один блок . ((
К- лайн подключил прочитал через инпу и дис Аирбаг! Теперь проблема наверное с инпой в адс режиме ((
Что то гдето не так ... но работоспособность востанавливать нужно с инпы .. а что у тебя щас в ediabas.ini в строчке Interface ?
 
ADS - стоит.. буду наверно переустанавливать... и поставлю сразу немецкий язык ...

; Interface
; Description : Connected diagnosis interface
; Default = STD:OBD

Interface =ADS

; Additional information (in German) :
; Bitte beachten: Der HW-Treiber fuer das Interface muss installiert sein!

; Interface = STD:OBD
 
Останнє редагування:
Запустил я DIS все работает... Спасибо за помощь с дисом! Инпа все таки не захотела правильно показывать данные хоть и на немецкий переустановил ..
Правда ошибка не появилась на немецкой версии! Кто кто подскажет где можно прошивку взять на е38 740 Акпп 95 -96 г ? Спасибо
 
В Прогмане.. А что вы там обновлять собрались? Мотор, коробку?
 
Обновить прошивку мотора хотел от 38 что бы читать К - лайн адаптером !

Кто то подскажет по этим данным мотор норм или где то что то не так ? А то расход большой ...



 
Обновить прошивку мотора хотел от 38 что бы читать К - лайн адаптером !
Это невозможно ! Тут дело не в прошивке - а в аппаратной реализаций DME... от прошивки у вас 5вольтовые уровни в 12в не превратяться, и с паралельного интерфейса на последовательный схема не переделаеться в DME ... да собственно говоря и не прощьеться он через диагнозу (только через вытаскивание EEPROM и програматор) ...
 
Почему не возможно ? Один блок ДМЕ ставился что на е34 что на е38 95 - годов 484 он идет с EWS...
 
Почему не возможно ? Один блок ДМЕ ставился что на е34 что на е38 95 - годов 484 он идет с EWS...

Посмотрел в ETK ..впринцыпе да .. но там загвоздка получаеться .. по схеме K-линий вашей e34 нужно все лишнее с шины выкинуть будет (абс,акпп и.т.п.. так как они будут пытаться отвечать в K-линию и тем самым мешать установки связи) ... или переделать схему на подобие E38 ... в общем это я так бегло взглянул на проблемс ..думаю если копнуть глубже = то понавылазит нюансов еще больше ..

Если интересно ... на недельки в свободное время гляну что и где по схемам переделать нужно ...
 
Останнє редагування:
С одной стороны с Вами согласен.. так как у 38 - кузова и другие прошивки на блоках .. под К линию .. и если я не ошибаюсь все идет через приборку на 38, на 34 ке по другому ... А что то подскажите по данным выше на фото? Спасибо
 
доброго времени суток, уважаемые форумчане! если автор топика не возражает - присоединюсь со своим вопросом. суть проблемы в следующем: недавно приобрел автоком (в Китае) с набором всевозможных шнурков (под все марки авто). пробовал на машинах друзей и на своей: читает все бмв, кроме е39, выпуска 99-2000 г, которые имеют 2 разъема (круглый под капотом и прямоугольный под рулем). именно с этими машинами соединяться упорно не хочет... покопался в инете, нашел интересную статью: www. bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=441829. обращаюсь к знатокам: можно ли соединять в разъеме 4 с 5 контакты и 7 с 8 перемычками? даст ли это что то и поможет ли увидеть автокому указаные модели бмв? если соединить - не сгорит ли что то в авто или в самом а-коме?
 
Переглянути вкладення 329663Переглянути вкладення 329664

Если исходить из этих картинок, то надо на разъеме в автомобиле надо замкнуть 20-й и 17-й контакты, вот только по второму изображению я не совсем понял соединение 2-6 и 3-14, хотя отсутствие этого соединения (2-6, 3-14) на связь с машиной не должно влиять.

Извиняюсь что не по теме...
 
Останнє редагування:
доброго времени суток, уважаемые форумчане! если автор топика не возражает - присоединюсь со своим вопросом. суть проблемы в следующем: недавно приобрел автоком (в Китае) с набором всевозможных шнурков (под все марки авто). пробовал на машинах друзей и на своей: читает все бмв, кроме е39, выпуска 99-2000 г, которые имеют 2 разъема (круглый под капотом и прямоугольный под рулем). именно с этими машинами соединяться упорно не хочет... покопался в инете, нашел интересную статью: www. bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=441829. обращаюсь к знатокам: можно ли соединять в разъеме 4 с 5 контакты и 7 с 8 перемычками? даст ли это что то и поможет ли увидеть автокому указаные модели бмв? если соединить - не сгорит ли что то в авто или в самом а-коме?

Самое лучшее решение в вашем случае = это купить отдельно беховский http://icarpc.com.ua/avtodiagnostika-obd-ii/obd-razyomy-i-perehodniki/razyom-vilka-bmw-20pin.html и obd разьем .. и спаять свой переходной шнур в котором закоротить 7-8ногу со стороны OBDшного разьема ...

p/s я себе сделал именно так ... так как если замкнуть в разьеме автокома = могут быть глюки с другими авто из за замыкания 7-8 (могут быть две шины k-line при замыканий которых будет бардак и хаос= ничего не прочитаете) ...
 
Самое лучшее решение в вашем случае = это купить отдельно беховский http://icarpc.com.ua/avtodiagnostika-obd-ii/obd-razyomy-i-perehodniki/razyom-vilka-bmw-20pin.html и obd разьем .. и спаять свой переходной шнур в котором закоротить 7-8ногу со стороны OBDшного разьема ...
в комплекте есть всевозможные шнурки, в том числе и такой - поэтому и интересуюсь чего в нем спаять, чтобы видел машины, которые не хочет увидеть..
 
Останнє редагування:
в комплекте есть всевозможные шнурки, в том числе и такой - поэтому и интересуюсь чего в нем спаять, чтобы видел машины, которые не хочет увидеть..

У меня тоже есть автоком с комплектом кабелей :) .. вы наверно не поняли мой совет ... Ну попробуйте вызвонить 7-8пин obd2 со стороны 20pin разьема, приходят ли они оба на этот 20 pin ?
 
У меня тоже есть автоком с комплектом кабелей :) .. вы наверно не поняли мой совет ... Ну попробуйте вызвонить 7-8пин obd2 со стороны 20pin разьема, приходят ли они оба на этот 20 pin ?
хорошо, попробую. проблема в другом: эти е39, 99-2000 года а-ком не видит ни через круглый, ни через квадратный разъем... на днях постараюсь вызвонить и отпишусь.
 
Назад
Зверху