• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E36 ] Троит (даже четверит) движок

  • Автор теми Автор теми borland
  • Дата створення Дата створення

borland

Пользователь
Реєстрація
08.03.2013
Повідомлення
129
Вік
44
Город
Хмельницкий
Сегодня 2 часа назад поменял полностью сцепление (м 43). Машина сутки стояла без плюсовой клемы. Когда завёл, машина минут 5 постоянно глохла на холостых. Но немного поработав газом, я её завёл. Первое время нужно было держать газ постоянно ибо как только пускал - сразу глохла. Потом двигатель начал работать как на 2х-3х цилиндрах, при чём если дать резко газу, то обороты на ноль и остановка движка. Если же раскочегарить и поехать, то с горем пополам едет. Через минут 30 езды стало лучше, даже на холостых обороты держались в районе 800, но это было не стабильно. Т.е. раз держатся, раз нет. Один человек сказал, что это может быть адаптация системы по новой и нужно по науке поездить чтобы всё было ок. Я с этим никогда раньше не сталкивался... Кто-нить может подсказать что к чему?
Заранее спасибо!
 
Большим? = )
 
Как минимум на толковую диагностику
 
А каким макаром это случилось, если снимали только коробку и ДО этого всё было ок (сутки назад)? В электронику никто не лез и т.д.
 
А при замене сцепления снимал выхлопную систему ?
 
Глушак вродь да, если ты об этом. И при этом разок заводилась.
 
Останнє редагування:
Ну тогда подключи Лямбда Зонд (который скорей всего забыли подключить после установки выхлопной системы ) и беда с машиной пройдет.
 
Хм, чувак говорил что к лямбде не лез.. Ну да ладно, завтра проверю и отпишусь.
 
А как интересно ЧУВАК снял выхлоп не отключая зонд ?
 
Я не в курсе какую часть глушака он снимал, просто знаю что снимал, т.к. я заводил тачку на пробу после установки сцепления и она ревела громко. Т.е. это вся инфа на данный момент = ))
 
Еще одна натырка на тот случай если лямбда зонд все-таки окажется подключен ,внимательно исследуй место прилегания КПП к ДВС на предмет попадания между ними проводов или шлангов.
 
Останнє редагування:
Т.е. проблема с адаптацией мозгов под стиль вождения после обнуления мозгов снятием клемы, как я понимаю, отпадает уже точно?
 
Намёк понял, завтра разберусь с мастером и машиной заодно = ) Спасибо за инфу!
 
На m20b25 (мотроник 1.3) при снятий клеммы с аккумы и отключенной лямбды = такая же хрень ... У автора мотроник 1.7 (1.7.2) = возможно тоже самое ...
 
На m20b25 (мотроник 1.3) при снятий клеммы с аккумы и отключенной лямбды = такая же хрень ... У автора мотроник 1.7 (1.7.2) = возможно тоже самое ...

Тоесть по вашей версии двигатель М-43 после снятия клемы с АКБ должен троить не работать на холостых и не ехать ???
 
Выхлоп герметичен??? Прокладки конечно же новые после снятия поставили?
 
На m20b25 (мотроник 1.3) при снятий клеммы с аккумы и отключенной лямбды = такая же хрень ... У автора мотроник 1.7 (1.7.2) = возможно тоже самое ...
Кардинальные измения в работе ДВС после сброса адаптаций возможны только при наличии неполадок(топливная,негерметичность впускного тракта,сост железа).
Без участия лямбда-зонда расчет времени впрыска производится по фиксированым(отлаженым на стенде для "идеального" ДВС) значениям без тонкой(+-25% регулировки),и его отключение не является сутью имеющихся у автора проблем!
 
Тоесть по вашей версии двигатель М-43 после снятия клемы с АКБ должен троить не работать на холостых и не ехать ???

Ну тогда подключи Лямбда Зонд (который скорей всего забыли подключить после установки выхлопной системы ) и беда с машиной пройдет.

Я написал что встречал m20b25 с такойже проблеммой (был отключен лямбдазонд и снята клемма с аккумулятора ) .. Что не так ? (написал как было) ..
 
Кардинальные измения в работе ДВС после сброса адаптаций возможны только при наличии неполадок(топливная,негерметичность впускного тракта,сост железа).
Без участия лямбда-зонда расчет времени впрыска производится по фиксированым(отлаженым на стенде для "идеального" ДВС) значениям без тонкой(+-25% регулировки),и его отключение не является сутью имеющихся у автора проблем!

Возможно (и даже 99.9%) .. но у меня она на диагностике не была ... на одном из слетов БМВ-клуба наблюдал такое ...
 
Во вторник еду на ремонт туда же. Сказал всё может быть, мож чё где забыл или зацепил. Посмотрим..
 
Всё оказалось гораздо проще. Просто при снятии коробки двигатель наклонило, между проводами и патрубками зажало один из патрубков. Это пластиковый патрубок с тремя отводаи, на одном расходомер, на втором датчик, а третий направлен в сторону движка (район инжектора). Потом после установки движка на правильный угол, патрубок не отпустило и он слетел:
Переглянути вкладення 321308
Переглянути вкладення 321309
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху