• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Е38 М73 заливает бензином

  • Автор теми Автор теми Igor750
  • Дата створення Дата створення

Igor750

Пользователь
Реєстрація
03.06.2013
Повідомлення
45
Вік
37
Город
Донецк
Добрый день
Подскажите, пожалуйста.
Е38 750. Не заводится. Стартер крутит, двигатель вообще не хватает. Открутили свечи-все в бензине. Бортовой компьютер автомобиля пишет Motornotprogramm. Проверили давление в рампе-маленькое. Поставили новый бензонасос. Давление сразу пришло в норму. Когда снимали бензонасос, попробовали завести-мотор заводится и работает несколько секунд до тех пор, пока бензин в системе не заканчивается. Только подключаешь насос-снова глохнет.
Проверили уже наверно все, датчики коленвала в том числе. Диагностику тоже пробовали уже всю. Ошибок никаких не показывает.
ЧТО ДЕЛАТЬ???
 
Искать человека, который понимает как работает м73....

Смотрите время открытия форсунок и датчики, которые на это влияют. Если свечи в бензе - значит он туда как-то попадает в больших количествах.

А началось то все когда? Само по себе? Или после чего-то?
 
Та вот такой человек, в том числе, и занимается. Сам эксплуатировал такой автомобиль и он этот мотор даже перебирал.

Началось все следующим образом: я наскочил на кочку, примял поддон и пробил бензобак. Поменяли поддон, поменяли бензобак. Начали заводить-не заводится. Ну а дальше-как я и писал. Самое интересное, что без бензонасоса она заводится. С ним-нет. Сразу заливает.
 
а трубки подачи-обратки не примялись вместе с баком? не перепутаны? а через вентиляцию бака в дроссель точно только вентиляция попадает?? а время впрыска какое? А реагирует на температуру? А когда поддон меняли ничего провтыкать не могли? мотор вынимался?
 
Трубки все проверили, все в норме. Бензин полностью по всему контуру проходит. Время впрыска не скажу, но проверяли. На температуру реагирует. Поддон просто сняли и поставили. Мотор не вынимался.
По поводу вентиляции бака в дроссель можно поподробнее?
 
Это тот случай когда нужно мерить давление в планке. Явно завышено. Возможно регулятор или трубка пережата.
 
Регулятор давления? А как трубка может быть пережата? все трубки вроде уже проверяли несколько раз
 
что показывает манометр при подключении к рейке?
 
Сначала не дотягивал до 2, а когда поменяли бензонасос-около 3.
 
пишет - моторнотпрограмм и ошибок нет? чем читаете-то??? температуры все видит правильно? расходомеры правду показывают?
 
Та читали уже всем чем можно. в том числе у официалов 9как она называется, то ли ГП, то ли ГТ). Температур вчера проверяли, видит правильно. Расходомеры тоже проверяли.
 
замер давления в рейке правильно проводили? Все таки очень похоже на неработающую обратку (забита магистраль, передавлена, неправильно подключена). Отсоедините обратки с реек, накиньте куски шлангов, пусть стекает в бутылку.
 
Та пробовали уже.
 
Добрый день
Подскажите, пожалуйста.
Е38 750. Не заводится. Стартер крутит, двигатель вообще не хватает. Открутили свечи-все в бензине. Бортовой компьютер автомобиля пишет Motornotprogramm.
Когда удаеться завести - на педаль газа реагирует ? Возможно что заслонки в момент рассинхронизаций =остались полностью закрытые и ее заливает !

Motornotprogramm на M73 загораеться также в случае рассинхронизаций модуля EML с датчиком положения педали дросселя ... Почитайте ошибки в блоке EML .. (там обычно провода от датчика положения экранированные идущие - возле разьема иммет место быть посыпавшаяся изоляция и замыкания сигналов на массу) .. в датчике - три елемента одинаковых и три экранированных провода от него на блок ELM - в DISe видно перед адаптацией - сигналы с каждого и если там на одном/двух нули = тогда имеет место быть замыкание..

Если машина на педаль газа не реагирует - сначала нужно устранить причину (возможно замыкания) - потом нужен DIS - зайти в блок EML - сделать адаптацию педали ...

p/s Было точно такоеже недавно с E38 750 1995г.в. - привезли мне ее на лафете .. со слов владельца также - подпрыгнула на лежачем полицейском и загорелся motornotprogram ... пересатала реагировать на педаль газа ... (в M73 за открытия дросселей отвечает блок EML, и он в свою очередь дает сигнал на сколько открыт дроссель на DME1 DME2) ...
 
Останнє редагування:
Возможно что заслонки в момент рассинхронизаций =остались полностью закрытые и ее заливает !
противоречит
в M73 за открытия дросселей отвечает блок EML, и он в свою очередь дает сигнал на сколько открыт дроссель на DME1 DME2
Небылобы ответа EML о положении дросселя былабы конкретная ошибка(по слвам автора ее нет),а поскольку обмен есть то и предпологаемый Вами "залив" невозможен по вине EML!
И самое интересное...в обесточеном состоянии дроссельная заслонка приоткрыта и доступ воздуха возможен! И именно на это количество воздуха имеется расчитаное время впрыска для ПУСКА ДВС!
Проверьте фазы ГРМ для начала!!!
 
противоречит

Небылобы ответа EML о положении дросселя былабы конкретная ошибка(по слвам автора ее нет),а поскольку обмен есть то и предпологаемый Вами "залив" невозможен по вине EML!
И самое интересное...в обесточеном состоянии дроссельная заслонка приоткрыта и доступ воздуха возможен! И именно на это количество воздуха имеется расчитаное время впрыска для ПУСКА ДВС!
Проверьте фазы ГРМ для начала!!!
1.Если бы в блоке EML не было бы ошибок = Motornotprogram бы не появилось ... (мастера скорее всего читали ошибки только в DME1)

2.На счет заслонок в обесточенном состояний = не смотрел .. но при рассинхронизаций они не управляються 100%
 
Большое спасибо за советы. Когда завелась (если так можно сказать) и я нажал на педаль газа-она сразу заглохла.
Уже вариантов не осталось-сегодня решили снять крышку и посмотреть метки на цепи. Как я понимаю, могли соскочить метки?
 
Добавлю еще, что когда сейчас пробовали завести, решили проверить компрессию. Так компрессия везде 6 теперь
 
Добавлю еще, что когда сейчас пробовали завести, решили проверить компрессию. Так компрессия везде 6 теперь
Компрессия просела из-за того, что при переливах бензин смывает масляную плёнку с цилиндров.
 
обязательно расскажите чем все решилось, очень интересно.

удачи Вам!
 
Большое всем спасибо за советы и комментарии! Оказалось что все таки цепь слетела со своих меток (на три зуба перескочила). Поставили назад и машина сразу же завелась. Единственное - не работает педаль газа. Скоро должен приехать человек и прошить ее.
 
Единственное - не работает педаль газа. Скоро должен приехать человек и прошить ее.
Все же посмотрите провода около разьема идущего от датчика положения педали внимательно! (сами разьемы и защелки также)...иначе рискуете после очередного лежачего полицейского = доставить машину домой на лафете/на буксире ..

Еще раз повторяю что в датчике педали = три независимых датчика положения, и блок EML сравнивает показания всех трех, как только показания отличаються больше 10единиц = появляеться Motornotprogramm - происходит рассинхронизация (так в ДИСЕ прямым текстом и указано) .. и если с проводкой все ОК = этого произойти не должно было !!!

Лично я делаю это так:
1. Убеждаюсь что дросселя оба чистые (эндоскопом по быстрому)
2. ДИСом дохожу до адаптаций дросселя,там три рядка чисел, старых запомненых значений и текущих:
Нажимаю -отпускаю педаль газа - значения меняються одинаково, заставляю напарника тормошить проводку от педали до самого кузова (три экранированных провода) .. я в этом время мониторю значения и с пасажирской стороны играю педалью= если все значения не имеют разбег и не падают в ноль = все ок ...

p/s Еще на 1994/9 месяц M73 = вообще перепаивал кабель (разбирал датчик) = ибо были обнаружены провода с нарушенной изоляцией/потресканные под внешней оболочкой ...кстати датчик сименсовский и провод экранированный такоеже гавно как и приминяеться на E34 MS40 для датчиков ДПРВ,ДПКВ = кто плавал тот знает о чем я ...
 
Останнє редагування:
Проводку проверю. Спасибо большое.
Педаль прошили, все заработало отлично)
Всем спасибо за внимание)
 
Назад
Зверху