• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Подскажите.На горячую заводится со второго раза.

  • Автор теми Автор теми ValerjAN
  • Дата створення Дата створення

ValerjAN

Пользователь
Реєстрація
08.04.2013
Повідомлення
1,234
Город
Киев
Всем здрасте. Взял авто с таким "траблом",заводится на горячую с второго раза,не с третьего и четвертого...Насос проверил,качает хорошо, как то слышал мнение что какой то клапан на топливной рейке?! Может кто сталкивался?? Двигатель работает ровно и четко. Спасибо за любую инфу где копать:)
 
Всем здрасте. Взял авто с таким "траблом",заводится на горячую с второго раза,не с третьего и четвертого...Насос проверил,качает хорошо, как то слышал мнение что какой то клапан на топливной рейке?! Может кто сталкивался?? Двигатель работает ровно и четко. Спасибо за любую инфу где копать:)

Подключить манометр в разрыв подачи - и посмотреть что с давлением в рейки в случае плохого завода (если нормальное давление)= то с подключенным манометром на заглушенном моторе пережать плотно обратку и подачу и смотреть не падает ли давление (если падает - значит форсы текут = причина найдена) ..

При условий что форсунки не текут:
1.Проверка обратного клапана в насосе = при пережатой подачи = давление на заглушенном двигателе перестает падать =клапан не рабочий..
2.Проверка РДТ(регулятора давления топливо - на рейке стоит) = при пережатий обратки - давление в рейке при заглушенном двигателе перестает падать=РДТ на помойку ... ну и также при исправном РДТ в рейке должно быть постоянное давление как указано в TIS (без скачков) и увеличение давление ~0.5бар при снятий трубки "вакума" ...
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху