• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] E46 двигатель M43 Ребята помогите обороты плавают

  • Автор теми Автор теми DeXtaR
  • Дата створення Дата створення

DeXtaR

Пользователь
Реєстрація
14.09.2013
Повідомлення
8
Вік
38
Город
Севастополь
Ситуация такая машина заводится нормально прогревается все ок обороты на месте начинаешь двигаться ( в прямом смысле пробовали толкать ) обороты резко подскакивают до 1500 и экономайзер тоже прыгает в движении при выжатом сцеплении и на нейтралке то же самая фигня , уже не могу даже вьехать что с машиной , помогите плиз

P.S. Заменен маслоотбрасыватель или клапан коллекторных газов
 
Это после замены началось?
 
нет это было до замены , думал в датчике проблема , не в нем :((
 
Ситуация такая машина заводится нормально прогревается все ок обороты на месте начинаешь двигаться ( в прямом смысле пробовали толкать ) обороты резко подскакивают до 1500 и экономайзер тоже прыгает в движении при выжатом сцеплении и на нейтралке то же самая фигня , уже не могу даже вьехать что с машиной , помогите плиз

P.S. Заменен маслоотбрасыватель или клапан коллекторных газов

Чек горит после заводки ? ABS система исправна ?

Вообще по логике = проблемма возникает после того как блок DME получает сигнал скорости (больше нуля) и открыт дроссель = DME перестает управлять РХХ ( возможно и подсос гдето воздуха) ..

p/s Наверно лучше на диагностику = посмотреть эти моменты = видя лайвдату своими глазами ...
 
( в прямом смысле пробовали толкать ) обороты резко подскакивают до 1500 и экономайзер тоже прыгает в движении при выжатом сцеплении и на нейтралке то же самая фигня
обороты держутся на этом уровне?Если Да то алгоритм верный т.к. обороты ХХ(750) активируются при полной остановке авто....другое дело что 1500 многовато,должно быть 1100...
 
клапан новый не оригинальный вроде 430 гр стоил
 
Машину давно покупали?
Я возможно не до конца понял описание (держатся ли обороты такими ПРИ ОСТАНОВКЕ?)
Если нет - возможно машина была на АКПП переделана в МКПП и не перепрошита.
Просто как вариант.
 
машину купил 2го сентября , даже не могу представить могли быть там астомат , на диагностике показало что лямбда зонд не исправен
 
Отличный вопрос на форуме: "у меня не работает лямбда зонд и плавают обороты. Что это может быть?"
 
диагностику я сделал после того как разместил объявление на форуме
 
коробка была механической
 
Может в этом проблема, что "мозги" мотора не подозревают что должны регулировать холостой ход?
На диагностике если был - какие статусы по дросселю отображаются???
 
Останнє редагування:
И? дальнейшие действия какие?

Вас 5 сообщений назад спросили: что вы сделали? Может уважите ответом хотя бы в ключе: "поменял лямбду - всё осталось" или "не поменял лямбду - морочу людям дальше голову"?
 
лямбду еще не поменял , еслиб морочил людям мозг яб вообще умолчал про лямбду , для полной ястности у меня это первое BMW поэтому многих приколов еще не знаю
 
Ну вот с неё и начните. Потом отпишетесь, если будете столь любезны.
 
промыть дросель,снять весь и жидкостью для чистки карбюратора,черного столько нагара вытечет,потом все протереть и поставить
 
промыть дросель,снять весь и жидкостью для чистки карбюратора,черного столько нагара вытечет,потом все протереть и поставить
Это кстати никогда не помешает,но в данном случае,скорее всего не он виновен в ситуации.
 
Назад
Зверху