Вообщем ездил я на море. По дороге порвался патрубок и вылился весь антифриз. Движок перегрелся, и боротовой комп выдал сообщение stop engine. Парконулся, остыл и больше до утра машину не трогал. На следующий день на местном СТО поменяли злостный патрубок, но т.к. небыло антифриза (в Коблево как-то нашел поблизости) пришлось залить воды, чтобы добраться до Киева. Доехал вполне нормально. Всё времени не было поменять на антифриз, так что катался с водой недели две. Тут буквально покупаю его (антифриз) и по дороге начинает греться двигатель. Не сильно но стрелка пошла в на одно деление в право. Я заглушил движок (мин 15-20) и поехал сразу к мастеру. Вроде как спец хороший по BMW по знакомству и т.п. Пока доехал за 20 км температура была в норме.
Мастер проводи диагностику так: открутил крышку расширительного бачка и пластиковый болтик на бачке (не на холодную, а мин через 15 после остановки движка), завел мотор и начал пригазовывать. Через минуту полилась через крышку вода, а потом и кипеть начала. Вылилось ее много. Залив быстро воды повторили опыт еще 2 раза с аналогичным успехом. Диагноз - прокладка головы пробита, надо менять. Но сказал, что, мол, оставляй еще посмотрю и перепроверю все.
Спустя 2 дня позвонил и сказал, что дело не в прокладке, а там пробка травила на бачке расширительном (она реально травила), патрубки перепутаны, слабоватая термомуфта. Свечи все одинаковые, свежие, и вода в цилиндры не лилась. Вообщем прокладку менять не нужно. Мастер, к слову заверял, что всё ок, и до весны лезть туда не нужно. А крышку пока свою поставил (тоже от бехи), но нужно всё-равно купить новую и поменять у него, мол закручивать нужно правильно и т.п. Я обрадовался, что отделался малой кровью, забрал машину и...
Решил через пару дней проверь не кипит ли у меня движок. Приехав домой с работы (25 км) повторил в точности процедуру (дал остыть мин 30 и т.д). Свинтил крышку бачка (только винт пластиковый не выкручивал) и начал пригазовывать. Вода через минут 5 полилась, а потом и закипела... Вылилось литров 3-3,5. Звоню мастеру, а он мене мол нахрен лез, если стрелка не лезла вверх (она собственно и не лезла). И вообще мне мин 20 втирал, что там нужен правильный подход, правильно закрутить крышку, что там пробка могла быть, и кипеть не могло, пока он сам лично не увидит, что дилетантам лезть не положено и вообщем много чего еще, но не по теме.
Короче смутило меня это. Повторил я всё в точности как он делал и результат - кипит! Может разводил изначально? Может при открытой крышке антифриз или вода и должены вскипать, всё-таки 110 градусов... Или действительно прокладка ГБЦ? А он провтыкал, хотя говорил, что все перепроверил...
Мастер проводи диагностику так: открутил крышку расширительного бачка и пластиковый болтик на бачке (не на холодную, а мин через 15 после остановки движка), завел мотор и начал пригазовывать. Через минуту полилась через крышку вода, а потом и кипеть начала. Вылилось ее много. Залив быстро воды повторили опыт еще 2 раза с аналогичным успехом. Диагноз - прокладка головы пробита, надо менять. Но сказал, что, мол, оставляй еще посмотрю и перепроверю все.
Спустя 2 дня позвонил и сказал, что дело не в прокладке, а там пробка травила на бачке расширительном (она реально травила), патрубки перепутаны, слабоватая термомуфта. Свечи все одинаковые, свежие, и вода в цилиндры не лилась. Вообщем прокладку менять не нужно. Мастер, к слову заверял, что всё ок, и до весны лезть туда не нужно. А крышку пока свою поставил (тоже от бехи), но нужно всё-равно купить новую и поменять у него, мол закручивать нужно правильно и т.п. Я обрадовался, что отделался малой кровью, забрал машину и...
Решил через пару дней проверь не кипит ли у меня движок. Приехав домой с работы (25 км) повторил в точности процедуру (дал остыть мин 30 и т.д). Свинтил крышку бачка (только винт пластиковый не выкручивал) и начал пригазовывать. Вода через минут 5 полилась, а потом и закипела... Вылилось литров 3-3,5. Звоню мастеру, а он мене мол нахрен лез, если стрелка не лезла вверх (она собственно и не лезла). И вообще мне мин 20 втирал, что там нужен правильный подход, правильно закрутить крышку, что там пробка могла быть, и кипеть не могло, пока он сам лично не увидит, что дилетантам лезть не положено и вообщем много чего еще, но не по теме.
Короче смутило меня это. Повторил я всё в точности как он делал и результат - кипит! Может разводил изначально? Может при открытой крышке антифриз или вода и должены вскипать, всё-таки 110 градусов... Или действительно прокладка ГБЦ? А он провтыкал, хотя говорил, что все перепроверил...