VoVaNhM
Разборка
- Реєстрація
- 25.01.2012
- Повідомлення
- 721
- Город
- Горловка
Всем привет !!! Ну вот и я решил отметится в бортовике . Началось все лет 5 назад , дружбан купил себе 520 ну и естественно я выпрасил у него прокатится . Вид машины мне понравился с первого взгляда . Попав в нутрь я тоже был удевлен как все качественно и удобно сделано (авто было 1991г). А после тест драйва я просто был в восторге и понял что это та машина которая мне нужна . На тот момент я обладал ВАЗом 01 модели и думал о замене авто . С баблом тогда было не густо и на БМВ не как не хватало . И я решил что все равно куплю себе БМВ в 34 кузове . Пару лет назад чуть не вляпался в маргарин - короче у меня был очередной ТАЗ и я хотел его продать или поменять и мне предложили оч выгодный обмен с моей доплатой . Это была 520 1989г уваленая в хлам - ну я думал что приведу ее со временем в порядок . И чуть было не махнулся - дружбан меня отговорил , он меня переубедил что восстановление мертвеца выйдет очень накладно и оно того не стоит . Дружбан мне посоветывал наскирдовать побольше бабла и взять БМВ поживее и посвежее . А еще по работе мне дали поездить пару месяцев на ЛЕНД КРУИЗЕРЕ ПРАДО с 4 литровым мотором на АКПП и я точно определился что мне надо БМВ с мотором помощнее чем 2 литра и АКПП так как ТАЗЫ с ручкой мне уже надоели . Да и бешеная тяга погарцевать меня уже попустила и хотелось больше комфорта . Ну короче и вот настало мое время - продав очередную помойку и поднаскирдовав бабла я решил взять БМВ . С начала я хотел 525 на автомате с максимальной комплектацией - но таких оч мало , все время то кондея нет то ручка то кузов весь битый перебитый . И тут я наткнулся на 530 и 540 . Пробив почву 540 сразу отпала так как их мало и я подумал что с запчастями будет проблемно и расход меня тож пугал . Получилось 530 самый оптимальный вариант - и мотор V8 ,звук ваще меня сразу сразил на повал , и комплектация у ни хорошая , и АКПП часто попадается . Искал я больше месяца , пересмотрел не мало , короче один хлам в основном , а нормальные нареальных денег стоили . Ивот в начале ИЮЛЯ в Киеве мне она попалась с прбегом в 400 с чемто тыщ (а не как у всех 150-250 тыщ) и с сервисной книгой . В Украину она въехала в 2005 г с пробегом 200 с копейками тыщ и хозяин был вторым в Украине и авто было на нем а не как у всех 10 доверок и передоверок . Ну я так прикину за 6 лет еще 200 тыщ много но нормально - зато не скручен пробег . И судя по состоянию авто пробег был реальный . И кондей работает на отлично . Мотор сухой работал как часы и заводился с пол оборота и с выхлопной не дымило . На редукторе подтекало с хвостовика масло . Кузов на 4+ ну есть пару нузырей ,не битый . Пробили вин - комплектация сходится один в один . Подвеска тож на 4+ ну короче мне понравилась . И хозяин был не пацан 20 летний . Договорились о цене , сделали бумаги и все . Я целую неделю не верил что моя мечта сбылась . Ездил целыми днями не вылазил с нее , накатал уже за десятку тыщ . Вот кстати комплектация
Общая информация по автомобилю Параметр Значение
VIN номер WBAHE21060GE63265
Код типа авто HE21
Модель 530I (EUR)
Серия (Е/F) E34
Серия 5
Тип кузова Седан
Рулевое упр. Левый руль
Кол-во дверей 4
Тип двигателя M60/1
Объем двигателя 3.00
Мощность (кВт) 160
Привод Задний привод
Трансмиссия Автоматическая КПП
Название и код лакокрасочного покрытия ORIENTBLAU METALLIC (317)
Название и код обивки салона SILBERGRAU LEDER (0394)
Дата произ-ва 1994-02-24
Комплектация автомобиля Код опции Описание опции
L801A Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
S216A Гидроусилит.руля - Сервотроник
S240A Рулевое колесо с НПБ, кожа
S243A НПБ переднего пассажира
S291A Легкоспл.диск BMW с крестообр.спиц. 2-ч.
S339A Shadow-Line
S354A Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой
S401A Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S423A Ножные коврики Velours
S428A Знак аварийной остановки и аптечка
S438A Исполнение из ценных пород дерева
S464A чехол для перевозки лыж
S472A Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира
S488A Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S498A Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.
S510A регулировка угла наклона фар
S528A Автомат.сист.контр.загрязн.наруж.воздуха
S534A Автоматическая система кондиционирования
S564A Комплект плафонов освещения салона
S661* BMW BAV. CASS. III
S676A Система динамиков HiFi
S860A Дополнительный указатель поворота
S900A Электронная противоугонная система
---------------------------------------------------------------------------\
Я не капли не жалею что взял именно эту БМВ !!!
Приехав домой я сразу поменял масла, фильтра, ремни, ролики и колодки так как подходил срок . Поменял сальнак на редукторе , на задней балке 2 большие подушки . По осени акум приказал долго жить - купил новый . Еще по осени моторчик печки стал работать через рас , ну я его снял отнес к электрикам они поменяли щетки и все работает нормал . Правая сторона плохо грела - снял клапана печки почистил и все гуд . И вентилятор работал только в максимальном положении - по советам одноклубников я снял "саблю" пропаял ее и все стало гуд . В декабре АКПП перестала ехать - пришлось ее заменить . Ну так вроде и все . Буду корче ее доводить до идеального состояния ну и хочу кое что добавить . Весной зделаю все косяки по кузову . Подвеску тож надо немного подшаманить . Колеса у меня на 16 разноширокие 9 и 10 дюймов (245 и 255) лето и 15 железки с зимкой (прошлый хозяин отдал в нагрузку) колеса тож меня зацепили при покупке авто . Да вот на зад надо резину покупать 255/50 r16 . Я еще полки на дисках хочу по весне полирнуть - ваще огонь будет . Еще оч хочу штатный телефон , трубка у меня уже есть Переглянути вкладення 27746 осталось найти блок и провода . Хочу чтоб машинка была как с завода ну там аптечка огнетушитель родные ключи в крышке багажника ,магнитола и все такое . И в планах хочу установить круиз и антибукс и полный БК . Короче хочу поставить все что максимум возможно .Всем одноклубникам респект и уважуха за аказанную помощь и за внимание !!! Так что буду сюда записывать все что буду делать с авто !!!
arty:Переглянути вкладення 27749Переглянути вкладення 27758Переглянути вкладення 27755Переглянути вкладення 27754Переглянути вкладення 27753Переглянути вкладення 27752Переглянути вкладення 27751Переглянути вкладення 27750Переглянути вкладення 27756Переглянути вкладення 27757Переглянути вкладення 27748Переглянути вкладення 27747Переглянути вкладення 27759
Оставляйте коменты буд очень рад !!!
arty:
Общая информация по автомобилю Параметр Значение
VIN номер WBAHE21060GE63265
Код типа авто HE21
Модель 530I (EUR)
Серия (Е/F) E34
Серия 5
Тип кузова Седан
Рулевое упр. Левый руль
Кол-во дверей 4
Тип двигателя M60/1
Объем двигателя 3.00
Мощность (кВт) 160
Привод Задний привод
Трансмиссия Автоматическая КПП
Название и код лакокрасочного покрытия ORIENTBLAU METALLIC (317)
Название и код обивки салона SILBERGRAU LEDER (0394)
Дата произ-ва 1994-02-24
Комплектация автомобиля Код опции Описание опции
L801A Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
S216A Гидроусилит.руля - Сервотроник
S240A Рулевое колесо с НПБ, кожа
S243A НПБ переднего пассажира
S291A Легкоспл.диск BMW с крестообр.спиц. 2-ч.
S339A Shadow-Line
S354A Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой
S401A Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S423A Ножные коврики Velours
S428A Знак аварийной остановки и аптечка
S438A Исполнение из ценных пород дерева
S464A чехол для перевозки лыж
S472A Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира
S488A Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S498A Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.
S510A регулировка угла наклона фар
S528A Автомат.сист.контр.загрязн.наруж.воздуха
S534A Автоматическая система кондиционирования
S564A Комплект плафонов освещения салона
S661* BMW BAV. CASS. III
S676A Система динамиков HiFi
S860A Дополнительный указатель поворота
S900A Электронная противоугонная система
---------------------------------------------------------------------------\
Я не капли не жалею что взял именно эту БМВ !!!
Приехав домой я сразу поменял масла, фильтра, ремни, ролики и колодки так как подходил срок . Поменял сальнак на редукторе , на задней балке 2 большие подушки . По осени акум приказал долго жить - купил новый . Еще по осени моторчик печки стал работать через рас , ну я его снял отнес к электрикам они поменяли щетки и все работает нормал . Правая сторона плохо грела - снял клапана печки почистил и все гуд . И вентилятор работал только в максимальном положении - по советам одноклубников я снял "саблю" пропаял ее и все стало гуд . В декабре АКПП перестала ехать - пришлось ее заменить . Ну так вроде и все . Буду корче ее доводить до идеального состояния ну и хочу кое что добавить . Весной зделаю все косяки по кузову . Подвеску тож надо немного подшаманить . Колеса у меня на 16 разноширокие 9 и 10 дюймов (245 и 255) лето и 15 железки с зимкой (прошлый хозяин отдал в нагрузку) колеса тож меня зацепили при покупке авто . Да вот на зад надо резину покупать 255/50 r16 . Я еще полки на дисках хочу по весне полирнуть - ваще огонь будет . Еще оч хочу штатный телефон , трубка у меня уже есть Переглянути вкладення 27746 осталось найти блок и провода . Хочу чтоб машинка была как с завода ну там аптечка огнетушитель родные ключи в крышке багажника ,магнитола и все такое . И в планах хочу установить круиз и антибукс и полный БК . Короче хочу поставить все что максимум возможно .Всем одноклубникам респект и уважуха за аказанную помощь и за внимание !!! Так что буду сюда записывать все что буду делать с авто !!!

Оставляйте коменты буд очень рад !!!

Останнє редагування: