• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Замена редуктора 4,44 на 3,25

  • Автор теми Автор теми lehae34m50b20
  • Дата створення Дата створення

lehae34m50b20

Пользователь
Реєстрація
24.11.2011
Повідомлення
382
Вік
45
Город
Львов
Вопрос такой - на сколько изменится динамика, как изменится максималка? есть какая то формула, как можно высчитать изменения скорости на всех передачах?
 
Ничего путного не будет. в разгоне потеряешь. да и максималка увеличится на прямой с попутным ветром, будет потеря в тяге. Попробуй ближайший по шагу редуктор 3.91.

Формула рассчета верна математически. Но с точки зрения физики - нет. Ибо передаточные числа и обороты нужно коррелировать с кривой момента крутящего.

Сам в детстве таким маялся. на е30 перекидывал редуктора по два раза в день...
 
о, спасибо! У меня максималка теперь будет 277 км))) лан посмотрим, как оно в реальности будет)
 
Отпиши впечатления после замены
 
Могу обменять свой S25 3.91 на S25 3,7х или 3,6х .
Редуктор в идеальном состоянии !
 
У меня в Е34 с М50В20 по заводу стоял редуктор 3,46. Хватало с головой + расход "трасса 7, город 12" максимальная скорость 235км.ч
Если вы поставите редуктор 3.25 то потеря будет на третей передаче , и очень длинные передачи. "для трассы конечно экономней"
Какая у вас МКПП или...
такая
big_eeac9af72f42bbd45220131017193439.jpg

или
big_5b60092cd0a4ef986220131017193533.jpg

У них передаточные числа разные!
 
Останнє редагування:
Ну судя из расчетов, у меня теперь прямая будет не 4-я а 3-я. Ну то есть 4-тая то и дальше будет прямой, но по скорости ей теперь будет соответствовать третья.
П.С Я и не знал, что у меня зимняя резина больше) По ощущениям динамика на летних 17-ках хуже, чем на зимней, наверно из-за веса - борбеты и резина дико тяжелые, хотя по циферках должно быть наоборот.
 
У меня в Е34 с М50В20 по заводу стоял редуктор 3,46. Хватало с головой + расход "трасса 7, город 12" максимальная скорость 235км.ч
Если вы поставите редуктор 3.25 то потеря будет на третей передаче , и очень длинные передачи. "для трассы конечно экономней"
Какая у вас МКПП или...
такая
big_eeac9af72f42bbd45220131017193439.jpg

или
big_5b60092cd0a4ef986220131017193533.jpg

У них передаточные числа разные!

Коробка у меня первая. Как оказалось, редуктор тоже 3,46, а не 4,44, как я думал(видимо поменяли все при замене мотора и коробку и редуктор тоже. Вернее - редуктор 100% не с завода был, так как закрепили тока на три болта...)
235 я не представляю как можно было на старом редукторе ехать, я ехал 200 и это было 6000 оборотов или даже больше...
3,46 и S3.25 разница небольшая, чуть не такая динамика, как раньше. Съезжу по трассе - отпишусь более подробно, но сейчас уже могу поделиться некоторыми впечатлениями) На первой набирает скорость в спокойном режиме быстрее. На третьей медленнее разгон, но на выходе большая скорость. Пятую я раньше при 60 включал, теперь маловато оборотов для пятой на такой скорости, не тянет.
 
Назад
Зверху