• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Правильная эксплуатация акпп 5hp30 зимой

  • Автор теми Автор теми Dingolfing95
  • Дата створення Дата створення
E - D работает как обычно, трогается с первой, 432 ограничивают переключение сверху, т.е. в положении 3 он переключается 1-2-3, но не выше.
S - то же самое, только спорт)
* - тут магия. в D она трогается со второй, и дальше переключается как в экономичном 2-3-4-5. но на первую никогда. если поставить рычаг в 432, то включается выбранная передача на постоянку. т.е. в положении 3 он всегда будет ехать на третьей, не больше не меньше.
Такой текст есть на e34.su,там наверное и читали.
 
E - D работает как обычно, трогается с первой, 432 ограничивают переключение сверху, т.е. в положении 3 он переключается 1-2-3, но не выше.
S - то же самое, только спорт)
* - тут магия. в D она трогается со второй, и дальше переключается как в экономичном 2-3-4-5. но на первую никогда. если поставить рычаг в 432, то включается выбранная передача на постоянку. т.е. в положении 3 он всегда будет ехать на третьей, не больше не меньше.
Такой текст есть на e34.su,там наверное и читали.
Во во. Я про это и говорил. Такой принцип работы в зимнем режиме и наблюдается.
 
А более новые коробки, где нет зимнего режима и ограничения передачи сверху, как понимают, что наступила зима?:)
 
По системе антибукс.Или никак.У меня на Мазде никак.
 
E - D работает как обычно, трогается с первой, 432 ограничивают переключение сверху, т.е. в положении 3 он переключается 1-2-3, но не выше.
S - то же самое, только спорт)
* - тут магия. в D она трогается со второй, и дальше переключается как в экономичном 2-3-4-5. но на первую никогда. если поставить рычаг в 432, то включается выбранная передача на постоянку. т.е. в положении 3 он всегда будет ехать на третьей, не больше не меньше.
Такой текст есть на e34.su,там наверное и читали.

Ну надо будет попробовать сегодня... я тоже был уверен, что в зимнем она просто трогает со второй, как бы в натяжку и не скачет выше выбранной, но не думал что может с 3-й или 4-й прям трогаться... попробую - отпишусь. самому интересно.
пы.сы. сразу вопрос возник - у кого М70 стоит (видел как-то, но не спросил), там режимы S - спорт, E - эконом и M - Мануал? вот как то не пойму этот режим или это тот-же Зимний! Или зимний в стиле эМ? :biggrin:
 
Типтроник он же.
 
E38 Правильная эксплуатация акпп 5hp30 зимой.

Ну я тоже про Е32 с коробкой 5НР30 писал, которая ставилась на е32 с 1992 года. И коробка у меня от е38 стоит с тип-троном :biggrin:! просто фишка от тип-трона не задействована.
Префикса Е38 либо не заметил или (скорее всего) его не было вчера еще! Поэтому без задней мысли писал в теме про эксплуатацию коробки 5НР30 зимой на автомобиле Е32.
Прошу прощения у ТС если вел в заблуждения! Но там все тоже самое только без зимнего режима :biggrin:
 
пы.сы. сразу вопрос возник - у кого М70 стоит (видел как-то, но не спросил), там режимы S - спорт, E - эконом и M - Мануал? вот как то не пойму этот режим или это тот-же Зимний! Или зимний в стиле эМ?

Этот вопрос к владельцам или к бывшим владельцам Е32 М70В50!
Повторюсь " префикс Е38 не заметил" :punish:
Каюсь :sorry:
 
стоит 5hp30 и с момента создания темы была указана модель акпп
 
Антоша, у тебя какой вариант селектора АКПП?
1

2
 
Символ "*" может быть заменен на "М" , это одно и то же .
Нет никакой магии !
В этом режиме авто стартует только со второй передачи , при этом переключение происходит на более высоких оборотах чем в режиме "D" .
За счет такого переключения появляется возможность торможения двигателем . Удобно пользоваться при съезде с крутых подъемов и т.д. .
 
Назад
Зверху