• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Кто как менял сайлентблоки заднего рычага на Е34?

  • Автор теми Автор теми artemprogress
  • Дата створення Дата створення

artemprogress

Разборка
Реєстрація
22.04.2012
Повідомлення
1,352
Вік
35
Привет всем!
Пришло время конкретно заняться подвеской, упёрся в вопрос, как лучше, легче и быстрее поменять сайленты задних рычагов. Можно ли на машине, лучше снять рычаг или вообще всю заднюю подвеску вместе с редуктором??? Кто что посоветует?Может есть чертёж съемника? Приму любые советы на эту тему!Благодарен всем кто откликнется.
 
Снимайте рычаг,и ищите пресс тон на 20.Сьемником очень весело их извлекать и запресовывать(особенно).Снять можно и без сьемника и пресса(Высверлить).А поставить получилось только прессом.
 
ищите пресс тон на 20
Если сайлентблоки еще родные , то пресс 20т. не возьмет .
Снимайте рычаги , выжигайте середину , затем пробуйте разрезать ножовочным полотном наружную обойму сайлентблока .
Очень не легкий кусок работы .
 
Я выжигать не стал,высверлил внутрянку дрелью,потом между наружной обоймой сайлента и рычагом забил пробойник и сайлент вылез.Посадочная часть в рычаге не повредилась.Ставил 20 тонником,другого не было.
 
Приму любые советы на эту тему!
С одной стороны сайлентблок имеет другую длину втулки , плюс к этому при запрессовке нужно соблюдать конфигурацию разреза внутренней части сайлентблока ... Это может сказаться на развале задних колес !!!
 
С одной стороны сайлентблок имеет другую длину втулки , плюс к этому при запрессовке нужно соблюдать конфигурацию разреза внутренней части сайлентблока ... Это может сказаться на развале задних колес !!!
тогда надо 100% снимать рычаги, смотреть как всё стоит и ставить так же......мда...кусок работы не лёгкий предстоит...а как быть с тормозными трубками?Их наверное хрен открутишь?так же и тросик ручника...
 
я тоже собрался в это воскресенье этим заняться! Думал уже давно, но наткнулся на необходимость снятия тормозной трубки. Планирую заодно и привод заменить, а то уже стучит. В планах после мук при снятии шланга и ручника просто вытащить привод с редуктора, а потом на столе уже все и заменить. Обычно резинку высверливаю, а обойму выпиливаю.
 
как быть с тормозными трубками?
Как повезет !
Желательно иметь газовую горелку ...
Не забудьте попытаться сначала открутить тормозные штуцеры на суппортах , могут тоже заломаться .
 
еще заказал (должны прийти на неделе) тормозные шланги, чтоб потом тот что откручу не крутить назад. И еще напрягает что придется сразу тормозную жидкость, хотя уже и пора. Может если ТС не против кто подскажет какая резьба на тормозных штуцерах - м5 или м7?
 
Останнє редагування:
Кажись м7 шаг 1.
 
еще заказал (должны прийти на неделе) тормозные шланги, чтоб потом тот что откручу не крутить назад. И еще напрягает что придется сразу тормозную жидкость, хотя уже и пора. Может если ТС не против кто подскажет какая резьба на тормозных штуцерах - м5 или м7?
Конечно же не против=)Это ведь всё касается одного и того же вопроса...надо ещё же будет после этого всего и систему прокачивать...огромный кусок работы((
 
огромный кусок работы
- это точно! А я еще и без ямы! Кстати - по-путно - а есть ли смысл заморочиться с двойным вакуумом? У меня м20б20 - там только саму "банку" заменить или еще тянет за собой? Хотя реально скорее всего просто пора заменить тормозную жидкость.
- спасибо! А то откровенно больше 300 гривен на штуцеры жалко, а заменителей экзист не выдал.
 
В разделе магазин есть buryan55,у него в теме есть заменители,хотя сам до этого покупал на Баварии по 70 грн. штучка.
 
у меня есть и яма и всё что надо для такой работы.Надо наверное сразу запастись и трубками и штуцерами и всем что по ходу дела не так просто снимется...я то жду запчастей и буду заниматься всей подвеской, поэтому наверное буду начинать с передка..а потом уже приступим к самому сладкому куску работы...
 
Трубки тормозные можно открутить, только запырскать тормозной жидкостью, дать впитаться и ключом попробывать срывать. Только так можно, потому что если ты поламаеш, то я тебе не завидую ее менять.
 
был опыт уже с тормозными трубками, это очень не легкий труд...
 
Если кому интересно, сайлентблоки пресовал 15и тонным прессом. Выпресововались туго, новые зашли легче. Ставить надо длинными втулками в сторону редуктора, прорезями с правой стороны примерно на 2 часа а с левой на 10. Тему можно закрывать!
 
Верю , знаю , но очень часто приходилось вручную , ножовочным полотном , разрезать обойму сайлентблока ...........
 
Назад
Зверху