• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Масло в бачке ОЖ

  • Автор теми Автор теми sanderr
  • Дата створення Дата створення

sanderr

Разборка
Реєстрація
30.01.2012
Повідомлення
54
Город
Чернигов
Подскажите што может быть,сегодня обнаружил масло в бачке ОЖ,двигатель M51 !Масляный радиатор есть на данном авто?Где стоит?Снизу еще капает масло потихоньку с пассажирской стороны!Куда смотреть???
 
Блок и голову, я так думаю. Поправьте, если не так.
 
Останнє редагування:
Подскажите што может быть,сегодня обнаружил масло в бачке ОЖ,двигатель M51 !Масляный радиатор есть на данном авто?Где стоит?Снизу еще капает масло потихоньку с пассажирской стороны!Куда смотреть???

90%, что где-то пробилась прокладка ГБЦ. (Может вследствие перегрева двигателя). Нужно снимать голову, шлифонуть и поменять прокладку, пока нету лавинообразного процесса перетекания масла в систему охлаждения
Еще может быть в некоторых авто маслянный радиатор и радиатор системы охлаждения спаренные в один. В этом случае тоже принезначительном повреждении возможно перетекание масла в систему охлаждения.
В любом случае - это плохо. Езжай срочно на СТО....
 
Сегодня снял декоративную крышку,течь с клапанной кришки в одном месте, прокладку менять надо,ож слил сделаю промывку и будет видно появляется масло или нет!"
 
Это точно!

Вверху верно сказали давит из прокладки головы или со спаренного радиатора!
 
течь в прокладке клап крышки имеет следствием подкапывание под автомобилем. Но если масло в системе охлаждения, то это только маслянный кругооборот где-то соединился с антифризным (в клапанной крышке антифризного охлаждения нет), а так как давление в маслянном кругу больше 2-х атмосфер, а в системе охлаждения меньше 2-х атмосфер, вот этот перепад и выганяет масло в антифриз. Зря промываешь. Если нет у тебя сдвоенного радиатора - любой мастер скажет, что надо снимать голову....
Смотри, чтобы не усугубил проблему. У меня было похожее на VW Passat. Я так понимаю, пока что ты ездить можешь. Но если пробой прокладки расширится, то антифриз полезет со всех щелей (например, лопнет от давления бачок ОЖ, радиатор тоже слабое место,(мне на Пассате пришлось менять)....)
 
Есть,но он системой охлаждения не сообщается.
Если пробита прокладка ГБЦ, или в голове (что не дай бог) пошла трещина, еще как сообщается((( масло тоже проверь. Если там не масло, а эмульсия, то путь один... на СТО. Причем на эвакуаторе.
 
Если пробита прокладка ГБЦ, или в голове (что не дай бог) пошла трещина, еще как сообщается((( масло тоже проверь. Если там не масло, а эмульсия, то путь один... на СТО. Причем на эвакуаторе.

Вообще речь шла в моей процитированной Вами фразе о том,что есть ли масляный радиатор в м51 или нет,я ответил, он есть, но он не находится в контуре системы охлаждения как теплообменник,стало быть масло и ож через него сообщаться не могут.Что не так?
 
Вообще речь шла в моей процитированной Вами фразе о том,что есть ли масляный радиатор в м51 или нет,я ответил, он есть, но он не находится в контуре системы охлаждения как теплообменник,стало быть масло и ож через него сообщаться не могут.Что не так?

это была не моя фраза. моя фраза была ответом на Вашу. Так что получилась такая игра слов. Но это вобщем не важно. Важно найти неисправность, и устранить малой кровью. В чем собственно и желаю успеха и терпения!!!
 
При сливке жидкость была чистая,масла практически небыло,по уровню масло не уходит,Если бы гнало то уровень падал бы и ож была бы жижа!!!Если не так поправте!!!
 
Если пробита прокладка ГБЦ, или в голове (что не дай бог) пошла трещина, еще как сообщается((( масло тоже проверь. Если там не масло, а эмульсия, то путь один... на СТО. Причем на эвакуаторе.

Масло чистое,как положено!!!
 
а ож уходит при езде? скорее всего как уже было сказано пробило прогкладку гбц, советую ехать по тихоньку на сто пока не треснула голова.....
 
И будет чистое до поры до времени. Так как давление гонит масло в систему охлаждения, а не наоборот. Но когда место соединения расширится, то будет перетекание и ОЖ в маслянную систему, и как говорили выше, масло будет как жыжа, с пузырьками желтоватых вкраплений. Вот тогда уже - точно эвакуатор и СТО...
 
Я бы даже сказал - не "жижа", а эмульсия, она обычно светлого цвета))) Если в данном моторе нет теплообменника, то вариантов немного: трещина в ГБЦ, менее вероятно - прокладка(ее обычно при перегреве пробивает в камеру сгорания, там канал высокого давления масла достаточно далеко от канала ОЖ), в любом случае - если теплообменника нет, то ГБЦ на опрессовку и шлифовку, если есть, то надо начинать с него... Ну и на БЦ сверху внимательно смотреть, он тоже бывает трещит в местах под стяжные болты...
 
Назад
Зверху