Продам е60 545-й
Вин:WBANB31050B077660
Пробег написано 150т. по факту думаю 270-300т.
Ходовая вся перебрана: поменяны передние рычаги, задний верхний рычаг, рулевые тяги и наконечники, втулки стабилизаторов и само собой амортики все 4 (sachs advantage). Фильтра и масло само собой. По машине вопросы: потеет задний сальник коленвала (наверное лучше и не трогать) замена его и для уверенности переднего сальника кпп по оригиналу с работой тысячи 2000-2300грн, еще после зимы со снегом кудато делась защита двигателя, больше вроди снизу вопросов нет. Стоит поменять трос капота и "полирнуть" переднюю оптику. Салон в нормальном состоянии, химчистка сделает из него "новый" салон. из комплектации есть все необходимое, стоит HI FI, конечно не хватает CIC и ломающихся спинок.
Учитывая что мотор чуть больше обычного иногда у людей возникает вопрос по расходу:
трасса обычный режим 10,5л но если совершенно ни в чем себе не отказывать то 12.8л (дорого Киев-Крым 1900км, при довольно загруженный трассе и не очень плавных режимах обгона, со средней на бортовом 94.7км/ч, это в основном получается 140-150. Кстати про масло тоже: сожрала за это время 650гр) По Киеву расход 15-17л., зимой 17-20л. Стиль вождения весьма агрессивный, но и авто к этому только располагает!
По кузову: была слегка ударена в переднее правое крыло! крыло менялось, бампер подпоялся. Полировался авто 1.5 года назад.
Вроде все.
цена 23500у.е.
Переглянути вкладення 330386Переглянути вкладення 330387Переглянути вкладення 330388Переглянути вкладення 330389Переглянути вкладення 330390Переглянути вкладення 330391Переглянути вкладення 330392Переглянути вкладення 330393Переглянути вкладення 330394Переглянути вкладення 330395Переглянути вкладення 330396Переглянути вкладення 330397Переглянути вкладення 330398Переглянути вкладення 330399Переглянути вкладення 330400Переглянути вкладення 330403Переглянути вкладення 330404Переглянути вкладення 330405Переглянути вкладення 330406Переглянути вкладення 330407Переглянути вкладення 330408Переглянути вкладення 330409Переглянути вкладення 330410
Вин:WBANB31050B077660
Пробег написано 150т. по факту думаю 270-300т.
Ходовая вся перебрана: поменяны передние рычаги, задний верхний рычаг, рулевые тяги и наконечники, втулки стабилизаторов и само собой амортики все 4 (sachs advantage). Фильтра и масло само собой. По машине вопросы: потеет задний сальник коленвала (наверное лучше и не трогать) замена его и для уверенности переднего сальника кпп по оригиналу с работой тысячи 2000-2300грн, еще после зимы со снегом кудато делась защита двигателя, больше вроди снизу вопросов нет. Стоит поменять трос капота и "полирнуть" переднюю оптику. Салон в нормальном состоянии, химчистка сделает из него "новый" салон. из комплектации есть все необходимое, стоит HI FI, конечно не хватает CIC и ломающихся спинок.
Учитывая что мотор чуть больше обычного иногда у людей возникает вопрос по расходу:
трасса обычный режим 10,5л но если совершенно ни в чем себе не отказывать то 12.8л (дорого Киев-Крым 1900км, при довольно загруженный трассе и не очень плавных режимах обгона, со средней на бортовом 94.7км/ч, это в основном получается 140-150. Кстати про масло тоже: сожрала за это время 650гр) По Киеву расход 15-17л., зимой 17-20л. Стиль вождения весьма агрессивный, но и авто к этому только располагает!
По кузову: была слегка ударена в переднее правое крыло! крыло менялось, бампер подпоялся. Полировался авто 1.5 года назад.
Вроде все.
цена 23500у.е.
Переглянути вкладення 330386Переглянути вкладення 330387Переглянути вкладення 330388Переглянути вкладення 330389Переглянути вкладення 330390Переглянути вкладення 330391Переглянути вкладення 330392Переглянути вкладення 330393Переглянути вкладення 330394Переглянути вкладення 330395Переглянути вкладення 330396Переглянути вкладення 330397Переглянути вкладення 330398Переглянути вкладення 330399Переглянути вкладення 330400Переглянути вкладення 330403Переглянути вкладення 330404Переглянути вкладення 330405Переглянути вкладення 330406Переглянути вкладення 330407Переглянути вкладення 330408Переглянути вкладення 330409Переглянути вкладення 330410
Останнє редагування: