• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Подходит ли дроссель от М60В40 на М62В44 (безванос)???

  • Автор теми Автор теми Dingolfing95
  • Дата створення Дата створення

Dingolfing95

Пользователь
Реєстрація
10.11.2011
Повідомлення
2,591
Вік
37
Город
Киев
Подходит ли дроссель от М60В40 на М62В44 (безванос)???
 
ну так как?подходит или нет?
 
Антон ! Что ты пытаешься изобрести ?
 
Если ТС не против, присодинюсь к вопросу.
Тоже хочу поставить впуск м62б44 на м60б40. Кто такое делал, какие нюансы, или просто поставил и всё?
И принципиально ли чтоб впуск был с м62б44 (безваносного), с м62б44 ТУ не подойдёт?
 
Вот зачем.
Система КВКГ m60 была не сильно удачной, потому что из КВКГ картерные газы сразу же попадали в большей мере в 4 и 8 цилиндры и засирали их. В m62 моторе эту проблему решили…А все это из-за трубочки которая внутри впускного коллектора… Через неё из КВКГ проходят картерные газы дальше по впуску к дроссельной заслонке и там уже смешиваются с чистым воздухом. Из-за этой, не очень удачной системы вентиляции картерных газов и есть тряска у m60 моторов на ХХ. Дроссель от m62b44, с виду идентичен с м60 дросселем, но все таки отличие между ними есть, задняя часть m62 дросселя чуть видоизменена… опять таки для лучшего смешивания карт.газов с воздухом.
 
Если ТС не против, присодинюсь к вопросу.
Тоже хочу поставить впуск м62б44 на м60б40. Кто такое делал, какие нюансы, или просто поставил и всё?
И принципиально ли чтоб впуск был с м62б44 (безваносного), с м62б44 ТУ не подойдёт?
только с безваносного!при замене надо купить квкг и прокладки все необходимые
 
Если ТС не против, присодинюсь к вопросу.
Тоже хочу поставить впуск м62б44 на м60б40. Кто такое делал, какие нюансы, или просто поставил и всё?
И принципиально ли чтоб впуск был с м62б44 (безваносного), с м62б44 ТУ не подойдёт?
http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/pride-fight/journal/1011619/ вот хорошая статейка
 
только с безваносного!при замене надо купить квкг и прокладки все необходимые
Прокладки уже купил, КВКГ в процессе. А вот сам впуск, тупанул походу, купил с ваносного - 11611435361. Безваносный 11611729528, правильно?
А кто в курсе чем отличаются впуски ваносный от безваносного. Или не стоит морочить голову, искать с безваносного да и всё?
Да, читал.
 
А кто в курсе чем отличаются впуски ваносный от безваносного.
у ваносного нет выхода под РХХ, так как холостые рулятся электродросселем.
 
Чё-то я совсем запутался. По ЕТК, что у м62б44, что у м62б44ТУ впуск № 11611435361 (новый номер), 11611729528 (старый номер), то есть одинаковый.
Кто может точно сказать, чем отличаются впуски м62б44 и м62б44ТУ?
У меня впуск 11611435361 и ещё есть надпись РА66+GF-35, форсунки 0280155823, дросель № 408.238/426/001, 1435959.1432822 RT.1432821ZB, с какого мотора этот впуск?
 
у ваносного нет выхода под РХХ, так как холостые рулятся электродросселем.
То есть, если установить есть ли выход под РХХ, то можно определить с какого мотора впуск. А что скажете насчёт номера, по номеру коллектора одинаковые?
 
Останнє редагування:
Я себе устанавливал впуск с м62.
Лучше купить впуск с обычного м62 4,4
Самый гемор как по мне это трубка картерных газов под впуском алюм. трудно надеть..
Вот фото.... дросселя и впуска.. и сам клапан
С лева м60 с права м62
81227ce66182.jpg

d502a2a1081c.jpg

a9c89ec8938e.jpg

6753e66c1436.jpg
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху