• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

м60б40, 6ст.МКП, отсечка...

  • Автор теми Автор теми YarikM3
  • Дата створення Дата створення
Ставлю ставку на проблемы с давлением топлива. По видео плюсую что как то слабо едет на 4 литра. Сам то не ездил на таких объёмах но по видео показалось что скорость растёт как то медленно. А до свапа какой мотор стоял?Если М30 или М50 то явно должно чувствоваться как машинка "валит" на М60B40.Очень интересно в чём же причина, слежу за темой.
 
Для чего такой длинный редуктор при 6-ти ступенчатой коробке ?
Я думаю , что это одна из причин . ИМХО.
Как длинный? По заводу 2.93 стоит, я как раз-то по-короче поставил.

Да обслужи машину нормально по системе управления двигателем - и будет тебе счастие. Явно недобор до штатной мощности. (Кстати а газа случаем нет в машине?)
Ну вы прям Мистер Очевидность. Как обслужить, пыль протереть? А недобор мощности на глаз определяете? Газа случаем нет...
 
Ставлю ставку на проблемы с давлением топлива. По видео плюсую что как то слабо едет на 4 литра. Сам то не ездил на таких объёмах но по видео показалось что скорость растёт как то медленно. А до свапа какой мотор стоял?Если М30 или М50 то явно должно чувствоваться как машинка "валит" на М60B40.Очень интересно в чём же причина, слежу за темой.
Ставка принята! Блин, сам пересмотрел видео, действительно как-то не так, как в реале. Но машина по ощущениям едет хорошо.
До этого был строкер м20б28, который объезжал стоковые м50 на ура. И после него прибавка очень чувствовалась, даже на родном редукторе 2.93.
 
Ставка принята! Блин, сам пересмотрел видео, действительно как-то не так, как в реале. Но машина по ощущениям едет хорошо.
До этого был строкер м20б28, который объезжал стоковые м50 на ура. И после него прибавка очень чувствовалась, даже на родном редукторе 2.93.
Я так думаю что пересев с 2.8 на 4.0 реально ощутимо было бы что такое "валит"...Будем надеяться что решишь вопрос поскорее.Смотрю сил и средств было вложено не мало, желаю удачи в решении проблемы.
 
Я так думаю что пересев с 2.8 на 4.0 реально ощутимо было бы что такое "валит"...
Я тоже так думаю. Но уже появились сомнения, ведь на других м60б40 я не ездил и как он должен ехать я не знаю. Будем думать...
 
Чтобы не было ошибки по коробке,если не хотите менять чип в приборке,в блоке чек конроля,на зеленом разьеме поставте перемычку 5 пин на массу.А стоять должна насколько я помню на драйве.
 
а бензонасос менял после установки мотора?Я тоже от 7-ки двиг поставил и с мозгом с автоматной машины все нормально ехало,3.15 как раз редуктор что надо для 4.0
 
Чтобы не было ошибки по коробке,если не хотите менять чип в приборке,в блоке чек конроля,на зеленом разьеме поставте перемычку 5 пин на массу.А стоять должна насколько я помню на драйве.
А где этот блок чек контроля искать? :blush:
На драйве не будет работать стартер, или Р или N.
 
Была в Донецке одна е34 540 ат . Ограничительных скорости был на 210, при том что до этой скорости машина разгонялась как и положено четырем литрам. Уверен, что вопрос в элекрике. Хотя машина едет действительно слабовато.
Насчёт электрики согласен, теперь бы ещё найти специалистов в Донецке, которые возьмутся за её решение...
а бензонасос менял после установки мотора?Я тоже от 7-ки двиг поставил и с мозгом с автоматной машины все нормально ехало,3.15 как раз редуктор что надо для 4.0
Да, бензонанос оригинальный тоже был переставлен с е32. А чип ты не трогал в мозгах, просто всё поставил на МКП и поехал?
 
да,чип сначала не трогал,всё ехало отлично,попробуй насос подкинуть другой,у меня в нем была причина
 
модуль ссм слева под капотом.
 
да,чип сначала не трогал,всё ехало отлично,попробуй насос подкинуть другой,у меня в нем была причина
Ну хоть убей не пойму, как насос может нормально работать на 1,2,3 передачах, а на 4,5,6 нет?
А вот то, что ездил на автоматных мозгах интересно. Значит для начала попробую поставить на место родной чип с е32.
 
А вот так,производительности не хватает,чем выше передача,тем дольше насосу нужно держать необходимое давление.Проще объясню,первая передача заканчивается очень быстро,газ нажал-уже отсечка,насос качнул 100 грам и все,а на высокой передаче ему нужно долго держать нужное давление,так как на 5 тыщ оборотах нужно не 100 грамм)))
 
Ок, вариант принят и будет рассматриваться. Но если дело в насосе я очень удивлюсь.
Ну очень это явление не похоже на нехватку топлива, просто тупо срабатывает электронная принудительная отсечка и момент её появления слишком точен и постоянен для нехватки топлива.
 
Останнє редагування:
Насос-не-насос..електроника -електроника ..тьфу :)

Отключить фишку с датчика скорости на редукторе делов 5мин .. если проблемс пропадет = то електроника, если нет = чудес не бывает ...

Далее я бы сравнил по GPS показания спидометра :) и по ЕТК пробил бы совместимость датчика скорости вашего(в шапке не вижу типа кузова) и донорского ...
 
Датчики скорости одинаковые на е34 (широкий редуктор) и е32.
А если проблема таки с оборотами а не со скоростью?
 
Датчики скорости одинаковые на е34 (широкий редуктор) и е32.
А если проблема таки с оборотами а не со скоростью?

Хехе .. в блоке DME есть карта коррекций и по датчику скорости-в области расчтета engine_load.. и если например DME будет видеть сигнал с датчика скорости за пределами карты = будет отсечка .. (нет под рукой щас Tunerpro и прошивки вашего DME ) но подозреваю что там и ограничение скорости заложено ...

Если подойти профессионально = то подключить диагнозу и смотреть как DME видит ваш датчик скорости (соответствует ли действительности)

Вот скажите !? вам так тяжело снять фишку с датчика и прокатиться?
 
На драйве не будет работать стартер, или Р или N.
Для этого нужно вместо реле блокировки работы стартера, поставить перемычку (г образную), как и положено в таких случаях. Реле находится под капотом в блоке предохранителей (левое, верхнее), что-бы быть уверенным, вытащите его, стартер перестал крутить, значит оно. Перемкнуть надо 30 и 87 выводы (смотреть нумерацию на реле).
 
Вот скажите !? вам так тяжело снять фишку с датчика и прокатиться?
Совсем нет, теперь, когда я понял смысл этой процедуры, обязательно попробую.
Пока поставил родной чип с е32, завтра испытаю.

Для этого нужно вместо реле блокировки работы стартера, поставить перемычку (г образную), как и положено в таких случаях. Реле находится под капотом в блоке предохранителей (левое, верхнее), что-бы быть уверенным, вытащите его, стартер перестал крутить, значит оно. Перемкнуть надо 30 и 87 выводы (смотреть нумерацию на реле).
Спасибо! Займусь. Если оставить селектор в драйве ошибка коробки уйдёт?
 
Смотри хоть осторожно испытывай!А то скорость не малая и погода уже не летняя....У нас уже зима.На дороге сплошной каток сейчас!
 
Ошибка коробки уйдет если поставить чип в приборку с механики или как писал выше.А положение дратва нужно для адекватной оценки мозгом нагрузки двигателя.
 
Была у меня такая проблема. После изготовления строкера м50б28 на базе сименс управления. Эта проблемма с отсечкой была связана с отсутствием сигнала с блока абс на блок дме. А сигнал скорости берут мозги не с датчика редуктора, а с датчика абс на правой ступице. Проблема в проводке или блоке абс. Туда копай.
 
Макс не путай,в этой машине управление бош.
 
Управление электроникой не при делах! Просто не достаточно тяги ДВС...
 
Смотри хоть осторожно испытывай!А то скорость не малая и погода уже не летняя....У нас уже зима.На дороге сплошной каток сейчас!
У нас пока сухо и я ещё на летней резине, сегодня поеду переобуваться.
Испытал! Всё путём, проблема была в чипе! 1, 2, 3, 4 передачи крутятся до отсечки 6400 об/мин! 5 и 6 до отсечки к сожалению негде было разогнать, но уверен, если проблема ушла на 4 передаче, то и на 5, 6 её уже не будет.
Не снимал, так как в машине был один, а на таких скоростях предпочитаю держаться за руль 2 руками...

Управление электроникой не при делах! Просто не достаточно тяги ДВС...
Я конечно уважаю мнение авторитетных людей, высказавшихся о том, что она просто "не едет", но уверяю, вы ошибались, тяги ДВС предостаточно, это смешная скорость чтоб в исправном м60б40 нехватало тяги...
Р.s. всем кто ещё думает, что она "не едет" готов доказать обратное в любое удобное время:biggrin:, например по пути на Фестиваль БМВ-2014, в районе Яготина, Пирятина...
P.s.s. Всем отписавшимся большое спасибо за помощь!
 
Не реально,максимум лошадок 20,при том если впук-выпук сделаешь.Ну вот,какой-то корявый чип был,машина поехала лучше?Сними видео разгона с первых передач.
 
Не реально,максимум лошадок 20,при том если впук-выпук сделаешь.Ну вот,какой-то корявый чип был,машина поехала лучше?Сними видео разгона с первых передач.
Мне тоже кажется, что не реально. Впуск-выпуск в ближайших планах.
Чип корявый 100%, но так как на таких скоростях я езжу редко, заметил проблему лишь спустя 3 месяца. Разницы в поведении машины не заметил никакой, просто когда крутил на 4-й передаче морально ждал затыка на 5000 об/мин, ан нет, стрелка легко пошла дальше до 6400 об/мин...
Видео постараюсь сделать.
 
Назад
Зверху