• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] М30В30 при нажатии на газ трясет (как троит).

Shetinin

Пользователь
Joined
Nov 16, 2011
Messages
3,096
Age
42
Город
Киев
Добрый день.
В общем приключилось тут такое дело: ехал домой с работы и машина при более резком нажатии на газ как будто троить начинает, аж панель в салоне трясется вся. Точно как будто из шести работает только 4 цилиндра. Что я только не делал, 2 дня пляска с бубном вокруг машины, а проблема осталась. Как АК-47 трясется. Именно когда на газ чуть быстрей нажмешь. Вчера генератор перестал давать зарядку по дороге, хорошо хоть не далеко отъехал от дома. Итак что было сделанно за 2 дня: Проверены и заменены ВВ провода, один пробивал, на втором цилиндре; Проверенна искра на каждом цилиндре - везде все есть, все свечи сухие и рабочие (с виду); заменен расходомер (у меня их 2 шт.) - результата ноль; заменен генератор (после вчерашней потери заряда), проверен, выдает 13,9; заменен датчик коленвала - ничего; заменен клапан обратки, проверенный, держит один 3,7 а второй 3,0 результата нет ни на одном ни на втором; проверен и почищен бензонасос, замерено давление в системе - насос качает больше 6 атм., клапана скидывают давление как нужно; почищены контакты в разносчике (типа трамблер); загорелось на панели "оил левел сенсор" - проверил все соединения - ничего!; скидывались клемы с АКБ- результата не дало; бензин жрет безбожно! вчера залил 20 литров, после проезда порядка 30 км. - стрелка на 0 (стрелка показывает что ей захочется); Просмотрел на наличие подсосов воздуха - не нашел.
Что еще смотреть? Что вообще делать и куда лезть? Последнее на что я думаю так это забитые форсунки. Поясняю почему я так думаю: когда зажимаю плоскогубцами шланг после клапана обратки поднимаются обороты и автомобиль нормально реагирует на газ, тряска (троение) прекращается. Что скажите, может быть из за форсунок?
Какой то полтергейст прямо.
Буду признателен за советы и комментарии. Спасибо.
П.С. Пошел пока поищу чего "оил левел сенсор" горит. Приду отпишусь.
 
Есть вариант, что одна из форсунок не подает бенз. Проверь на окисление контакты штекер-форсунка.
 
почищены контакты в разносчике (типа трамблер)
На крышке есть микротрещины , белый налет ?

Состояние бегунка , сопротивление ?
 
Замер компрессии исключит лишние вопросы .
 
А датчик фаз на бронепроводе шестого цилиндра живой?
 
На крышке есть микротрещины , белый налет ?

Состояние бегунка , сопротивление ?

Налет не белый а подгоревшее просто было черно/зеленые наросты :biggrin: ну как обычные нормально подгоревшие контакты. Визуально все в отличном состоянии.
 
Замер компрессии исключит лишние вопросы .

Ок. Компрессию попробую померить завтра (если найду чем мерить).
 
Уголек в центре крышки живой ?
 
А датчик фаз на бронепроводе шестого цилиндра живой?
Кидал другой провод, который на 6-й цилиндр с датчиком индуктивности- результата ноль. Ничего не изменилось.
 
Уголек в центре крышки живой ?

Да, уголек тоже в отличном состоянии, я его вынимал, протер, немного растянул пружинку и поставил назад, двигается нормально.
Даже при такой работе, машина как бы едет довольно не плохо, набирает.
Только пришел. Вроди как "иол левел сенсор" нашел. но пока не точно (малой спит не могу заводить машину под окном чтоб не разбудить).
Выкручивал свечи - черные. Поменял все 6 штук - ничего не поменялось.
 
Last edited:
Заметил пока свечи менял (пробовал заводил после каждой) что вполне возможно что пережатие шланга обратки все же ничего не дает и предыдущие мои выводы о улучшении работы - самообман и самовнушение.
 
Меняй крышку распределителя.
 
Юра, а уточни: ты пишешь, что один регулятор давления держит 3.7, второй - 3.0 и с обоими изменения нет.
Про этом, когда пережимаешь шланг (добавляя примерно 0.5 атм) на каком-то (каком?), то эффект есть.
Уточни, который из регуляторов стоял на машине во время плоскогубцевого теста и был ли подключен манометр (если да, то что показывал?)
 
Last edited:
Пока писал пост, уже есть ответ.
Чёрные свечи намекают на богатую смесь. Но тогда была бы разница с разными регуляторами давления.
Если форсунки давно не были на стенде, можно отдать, но не факт.
Что с датчиком температуры? проверь сопротивление с разъёма блока на горячую, сравни с характеристикой.
Бандитский тест - снять фишку с датчика и перемкнуть контакты в разъёме.
 
Регуляторы были 2 одинаковые, но потом по одному из них я немного стукнул сверху и из за этого он стал держать давление 3,7 атм. а не 3 как положено. Пробовал и на том и на том и пережимал и на одном и на другом - ничего не менялось.
 
Last edited:
Меняй крышку распределителя.

Та если бы она была у меня запасная. А так где ж ее взять то, чтоб попробовать.
 
Пока писал пост, уже есть ответ.
Чёрные свечи намекают на богатую смесь. Но тогда была бы разница с разными регуляторами давления.
Если форсунки давно не были на стенде, можно отдать, но не факт.
Что с датчиком температуры? проверь сопротивление с разъёма блока на горячую, сравни с характеристикой.
Бандитский тест - снять фишку с датчика и перемкнуть контакты в разъёме.
Ну форсунки на стенде не были очень давно.
Сопротивление не проверю и не сравню ни с чем -банально не разбираюсь.
Фишку с датчика температуры? Это который синий сверху над помпой?
 
Цилиндры поочередно отключали? Изменения при этом происходили в работе двиг? Или на одном из цилиндров ничего не менялось?
 
Вроде синий над помпой, двухконтактный. (посмлтрел, точно синий)
Форсунки я бы отдал на стенд при таком раскладе, хуже не будет.
По зажиганию - центральный провод тоже менялся? Ну и глянь на всякий верх катушки, там тоже может пробивать изолятор на один из боковых контактов.
 
Last edited:
Разъём датчика синий.
просто перемкни на заглушенном моторе кусочком провода контакты на снятой фишке и заведи.
Ну и последнее, что может быть, это мозги. Если есть возможность подкинуть, я бы рекомендовал до отправки форсунок на стенд это сделать.
Ещё народ в сети пишет о возможной смерти катушки.
 
Вроде синий над помпой, двухконтактный. (посмлтрел, точно синий)
Форсунки я бы отдал на стенд при таком раскладе, хуже не будет.
По зажиганию - центральный провод тоже менялся? Ну и глянь на всякий верх катушки, там тоже может пробивать изолятор на один из боковых контактов.
Центральный имеешь ввиду который идет на катушку? Не, не менял. Вроди ничего не пробивает, вчера специально смотрели в темноте, ничего не светится.
Смерть катушки? так искра есть на всех проводах брал свечу и пробовал все, искра есть везде.
 
Разъём датчика синий.
просто перемкни на заглушенном моторе кусочком провода контакты на снятой фишке и заведи.
Ну и последнее, что может быть, это мозги. Если есть возможность подкинуть, я бы рекомендовал до отправки форсунок на стенд это сделать.
Ещё народ в сети пишет о возможной смерти катушки.
Та нет возможности мозги перекинуть ибо их нету запасных так же как и крышки распределителя.
 
Пошел перемыкать датчик.
 
Цилиндры поочередно отключали? Изменения при этом происходили в работе двиг? Или на одном из цилиндров ничего не менялось?

Отключая один из шести цилиндров на М30 я не слышу изменений ни на одном.
 
Для проверки системы зажигания зазор должен быть не 7-10мм, а не промежуток между электродами свечи.
Проще всего проверять отвёрткой. Вставляешь жало в провод и кладёшь на кузов так, чтобы от жала отвертки до кузова было 7-10мм.
Центральный посмотри хотя бы - современные силиконовые говнопровода часто выгорают внутри (жила сгорает).
У меня намедни было, проводам года нет.
ЗЫ свечение проводов - это пробой изоляции. Помимо этого могут быть пробои внутри колпачка (стекание искры), выгорание жилы.
 
Перемыкание контактов результата не дало. Провода глянул, они не современные, вроди все ок. но результата нет!
 
Проверь хотя бы центральный и любой свечной так, как я выше описывал.
Будешь уверен, что по высоковольтной части всё ок.
Чисто умозрительно остаются форсы, моторная проводка и мозг. Хотя на проводку симптомы не похожи.
 
Юра , все-таки компрессия , возможно лопнул рокер ...
 
был такой банальный случай, если стоит коробка с проводкой над форсунками, то есть вероятность недозащелкнутого разьема на форсунке
 
Отключая один из шести цилиндровна М30 я не слышу измененийни на одном.

Такого быть не может, не пишите глупости. Или становится хуже работа - значит цилиндр рабочий, или не меняется - значит или нет искры на цилиндре этом или бенз не подается на сий цилиндр.
 
Back
Top