Shetinin
Пользователь
- Реєстрація
- 16.11.2011
- Повідомлення
- 3,096
- Вік
- 43
- Город
- Киев
Добрый день.
В общем приключилось тут такое дело: ехал домой с работы и машина при более резком нажатии на газ как будто троить начинает, аж панель в салоне трясется вся. Точно как будто из шести работает только 4 цилиндра. Что я только не делал, 2 дня пляска с бубном вокруг машины, а проблема осталась. Как АК-47 трясется. Именно когда на газ чуть быстрей нажмешь. Вчера генератор перестал давать зарядку по дороге, хорошо хоть не далеко отъехал от дома. Итак что было сделанно за 2 дня: Проверены и заменены ВВ провода, один пробивал, на втором цилиндре; Проверенна искра на каждом цилиндре - везде все есть, все свечи сухие и рабочие (с виду); заменен расходомер (у меня их 2 шт.) - результата ноль; заменен генератор (после вчерашней потери заряда), проверен, выдает 13,9; заменен датчик коленвала - ничего; заменен клапан обратки, проверенный, держит один 3,7 а второй 3,0 результата нет ни на одном ни на втором; проверен и почищен бензонасос, замерено давление в системе - насос качает больше 6 атм., клапана скидывают давление как нужно; почищены контакты в разносчике (типа трамблер); загорелось на панели "оил левел сенсор" - проверил все соединения - ничего!; скидывались клемы с АКБ- результата не дало; бензин жрет безбожно! вчера залил 20 литров, после проезда порядка 30 км. - стрелка на 0 (стрелка показывает что ей захочется); Просмотрел на наличие подсосов воздуха - не нашел.
Что еще смотреть? Что вообще делать и куда лезть? Последнее на что я думаю так это забитые форсунки. Поясняю почему я так думаю: когда зажимаю плоскогубцами шланг после клапана обратки поднимаются обороты и автомобиль нормально реагирует на газ, тряска (троение) прекращается. Что скажите, может быть из за форсунок?
Какой то полтергейст прямо.
Буду признателен за советы и комментарии. Спасибо.
П.С. Пошел пока поищу чего "оил левел сенсор" горит. Приду отпишусь.
В общем приключилось тут такое дело: ехал домой с работы и машина при более резком нажатии на газ как будто троить начинает, аж панель в салоне трясется вся. Точно как будто из шести работает только 4 цилиндра. Что я только не делал, 2 дня пляска с бубном вокруг машины, а проблема осталась. Как АК-47 трясется. Именно когда на газ чуть быстрей нажмешь. Вчера генератор перестал давать зарядку по дороге, хорошо хоть не далеко отъехал от дома. Итак что было сделанно за 2 дня: Проверены и заменены ВВ провода, один пробивал, на втором цилиндре; Проверенна искра на каждом цилиндре - везде все есть, все свечи сухие и рабочие (с виду); заменен расходомер (у меня их 2 шт.) - результата ноль; заменен генератор (после вчерашней потери заряда), проверен, выдает 13,9; заменен датчик коленвала - ничего; заменен клапан обратки, проверенный, держит один 3,7 а второй 3,0 результата нет ни на одном ни на втором; проверен и почищен бензонасос, замерено давление в системе - насос качает больше 6 атм., клапана скидывают давление как нужно; почищены контакты в разносчике (типа трамблер); загорелось на панели "оил левел сенсор" - проверил все соединения - ничего!; скидывались клемы с АКБ- результата не дало; бензин жрет безбожно! вчера залил 20 литров, после проезда порядка 30 км. - стрелка на 0 (стрелка показывает что ей захочется); Просмотрел на наличие подсосов воздуха - не нашел.
Что еще смотреть? Что вообще делать и куда лезть? Последнее на что я думаю так это забитые форсунки. Поясняю почему я так думаю: когда зажимаю плоскогубцами шланг после клапана обратки поднимаются обороты и автомобиль нормально реагирует на газ, тряска (троение) прекращается. Что скажите, может быть из за форсунок?
Какой то полтергейст прямо.
Буду признателен за советы и комментарии. Спасибо.
П.С. Пошел пока поищу чего "оил левел сенсор" горит. Приду отпишусь.