• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] m60b30 давление масла на горячую

  • Автор теми Автор теми alex21124
  • Дата створення Дата створення

alex21124

Пользователь
Реєстрація
20.02.2012
Повідомлення
684
Вік
37
Город
Киев
Всем добрый день.
Проблема следующего характера. С прогревом двигателя плавно загорается лампа давления масла.
Сначала в пол накала - и далее по мере прогрева все ярче.
На холодную при заводке лампочка тухнет как и положено.
Шума/стука, как и гидрокомпенсаторов, в момент когда горит лампочка нет.
От оборотов не зависит.


Скажите пожалуйста - какое должно быть давление масла на прогретом двигателе на холостом и на 3тысячах.
Буду манометром мерить.
Ну и какие есть идеи/опыт у кого.
Спасибо.
 
Всем добрый день.
Проблема следующего характера. С прогревом двигателя плавно загорается лампа давления масла.
Сначала в пол накала - и далее по мере прогрева все ярче.
На холодную при заводке лампочка тухнет как и положено.
Шума/стука, как и гидрокомпенсаторов, в момент когда горит лампочка нет.
От оборотов не зависит.


Скажите пожалуйста - какое должно быть давление масла на прогретом двигателе на холостом и на 3тысячах.
Буду манометром мерить.
Ну и какие есть идеи/опыт у кого.
Спасибо.
Меряй мех манометром ,надейся ,что казлит датчик давления . На холостых на прогрето моторе минимум 0.6 атмосфер
 
Если с датчиком давления масла все в порядке,я бы далее проконтролировал момент затяжки масло насоса.
 
Меряй мех манометром ,надейся ,что казлит датчик давления . На холостых на прогрето моторе минимум 0.6 атмосфер
да мерить на горячею мех.манометром, 0.6 атмосфер это критическое давление масла при котором загорается лампочка давления масла,нормальное давление не на прогретом двигателе должно быть выше 1.0,около 1.2-1.5.
 
а если на горячую меньше 2 атм, то это уже жопа...но ездить будет, правда не сильно долго...
 
Предположительно проводка к датчику виновница.
Нашел в гугле где уставлкн датчик давки масла, вышел днем - смотрю а от него сопля вместо проводки на блоке лежит...Да еще и скруток штук 5 на 3 квадратных сантиметрах.
Переложил немного провод - домой доехал без сигнальной лампы.
Будет возможность надо будет нормально переделать этот ночной кошмар электрика.
 
Назад
Зверху