• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Греется М51

  • Автор теми Автор теми sanderr
  • Дата створення Дата створення

sanderr

Разборка
Реєстрація
30.01.2012
Повідомлення
54
Город
Чернигов
Подскажите,после замены прокладки ГБЦ машина быстро нагревается до рабочей температуры,проезжаю где-то 20км и стрелка начинает ползти в красную зону,печку на максимум и возврасчяется на средину!Што смотреть????
 
Термостат для начала.При нагреве выше нормы,патрубок подающий на большой круг какой температуры?
 
Когда греется выше нормы он должен быть горячий.Вискомуфта тоже новая?Состояние крыльчатки на помпе смотрели?
 
Если при включении отопителя температура приходит в норму,то мне кажется что газы врятли.Скорее нет нормальной циркуляции через основной,или его охлаждения.Хотя все возможно.
 
я бы смотрел наличие газов с системе охлаждения.

шлифовалась голова? болты новые? обтянуто по уму?

не шлифовалась,болты старые прокладка самая толстая,за затяжку незнаю!
 
А чего меняли прокладку?
 
Термостат ставился новый,проверялся в банке с кипятком,но на машине он не открывался и через 2-5км уходила в красную зону,термостат специально заклинили в открытом состоянии,сейчас он постоянно открытый!
 
Просто сейчас они могут быть в малом количестве,шлифовать и опресовывать головку стоило.А помпу точно смотрели?Нужно было этот термостат вынуть и без него попробовать.
 
Останнє редагування:
Циркуляция ОЖ в бачке происходит?
 
Голова твоя или другая?
 
Надо было оприсовку головы делать и болты новые... Зима на улице вискомуфта роли не играет. Помпа работает попробуй крышку с бачка открутить и проехать...
 
Термостат ставился новый,проверялся в банке с кипятком,но на машине он не открывался и через 2-5км уходила в красную зону,термостат специально заклинили в открытом состоянии,сейчас он постоянно открытый!

Мені звісно не відома система охолодження м51, але я знаю слідуюче: термостат буває двох видів.
1 - просто окривається для доступу антифризу з малого круга на великий
2- перекриває малий контур і відкриває великий.
тобто якщо у вас термоста не повністю відкрився, він не закрив малий круг і жидкость іде по шляху меньшого спротиву.
Купіть новий термостат, пожалійте мотор.
А ви впевнені що він закіпає, датчик може і брехати?!
При замін прокладки всі штекери поставили на свої місця?
 
2- перекриває малий контур і відкриває великий
На м 51 стоит такой термостат... Я тоже выбрасывал термостат но в то время уже мотор пускал бульбы. была трещина в голове... пол года отездил:biggrin:
 
2- перекриває малий контур і відкриває великий
На м 51 стоит такой термостат... Я тоже выбрасывал термостат но в то время уже мотор пускал бульбы. была трещина в голове... пол года отездил:biggrin:

Ну от і вся біда!
Замініть термостат і буде Вам радість.
 
Система ож не должна иметь связи с атмосферным давлением,это по умолчанию приводит к закипанию жидкости.

Начала греться машина... закипала после 10-20 км как позже стало известно - трещена в голове посоветовали открутить крышку бачка. От ездил пол года.закипала только когда проедиш 20-30 км на скорости 180
 
Начала греться машина... закипала после 10-20 км как позже стало известно - трещена в голове посоветовали открутить крышку бачка. От ездил пол года.закипала только когда проедиш 20-30 км на скорости 180

Вы думаете,что донесли какую то полезную информацию?
это из рубрики "что нельзя делать категорически"
 
На крышке стоит клапан рассчитан на 2 бара,это рабочее давление системы охлаждения,не нужно ездить с открученной крышкой,температура кипения двигателя снижается,пробуйте термостат.
 
Назад
Зверху