История BMW Nazca M12 (ItalDesign) ИСТОРИЯ 1991

  • Автор теми Автор теми coupeshulya
  • Дата створення Дата створення

coupeshulya

Разборка
Реєстрація
24.03.2012
Повідомлення
359
Город
Бровары
Переглянути вкладення 417419Переглянути вкладення 417420Переглянути вкладення 417421Переглянути вкладення 417422Переглянути вкладення 417423
Последнее десятилетие века началось для ITALDESIGN с очередного качественного витка, ибо бизнес фирмы стал семейным. Дочь директора по дизайну Джорджетто Джуджаро — Лаура (Laura) открыла собственное дело на ниве дизайна-а-порте, и, оборудовав офис в Милане, с успехом стала разрабатывать деловую женскую одежду, дополняя ее коллекциями богемной бижутерии. Но главное, и это в лучших итальянских семейных традициях, и Джуджаро, и его патрон — главный конструктор фирмы Мантовани, начинают активно выдвигать на первые роли своих сыновей: Фабрицио (Fabrizio) и Марко (Marco). Первой работой, при презентации которой Джуджаро-отец и Джуджаро-сын выступили в качестве соавторов, стал концепт Nazca М12, чей кузов был построен на несущем карбоновом монококе с использованием 12-цилиндрового двигателя BMW. Однако за стилевыми решениями Nazca угадывался предшественник. Работой, в которой и был найден очень характерный пластический ключ, использовавшийся потом Джуджаро долгое время, стала реконструкция славной марки Bugatti. Впрочем, без закрученной интриги здесь не обошлось… Автомобили Тема "БМВ М1" вновь была поднята в проектах "Назка М12" и "Назка С2". Из трех прототипов два были изготовлены раньше, чем "Макларен" создал свою трехместную модель "F1", дебютировавшую в Монако в 1992 году. В ответ на сей шаг фирмой "Италдизайн" была продемонстрирована последняя машина этой серии — "Спайдер" с двигателем от того же "БМВ". Особенностью этой модели было то, что кузов был выполнен полностью из углепластика (в виде монокока). Это придавало машине не только легкость в управлении, но и жесткость в конструкции. К тому же она была первой самостоятельной работой рук сына маэстро — Фабрицио Джуджаро (как видите, династии бывают не только у сталеваров и шахтеров)
Переглянути вкладення 417425Переглянути вкладення 417426
Тех данные
Автомобиль оснастили 5 литровым двигателем V12 от BMW 850i, мощностью 300 л.с. Трансмиссия 5-ступенчатая механическая. Полностью углепластиковый кузов, с общей массой 1100 кг. Коэффициент лобового сопротивления составлял 0.26 единиц. Лобовое стекло соединялось с боковыми стеклами сложной конструкции и вместе они формировали крышу автомобиля. Такая конструкция обеспечивала комфортный обзор на 360 градусов. Двери открывались в два приема — сначала открывалась нижняя часть, затем поднималось боковое стекло с электроприводом. В машине имелось запасное колесо и небольшой багажный отсек сзади. Всего было построено три опытных образца, один из них с правым расположением руля, это автомобиль синего цвета с порядковым номером 003, в мае 2011 продавался в Чехии. Образец был произведен для султана государства Бруней Хассанал Болкиах и его брата принца Джефри Болкиах. Этот образец оснащался двигателем S70B56 BMW V12 увеличенной мощности, доработка производилась фирмой Alpina.
 
Прошу разрешение автора о переносе данной темы в раздел ///Motorsport. Во первых потому что проскакивают упоминания о моторах серии ///M, во вторых потому что это реальный эксклюзив BMW, о котором многие слышали а почитать негде. В Беседке он заваляется наверняка, а там будем стараться общими усилиями дополнять тему по возможности.

Если автор даст согласие, прошу модераторов перенести.
 
Прошу разрешение автора о переносе данной темы в раздел ///Motorsport. Во первых потому что проскакивают упоминания о моторах серии ///M, во вторых потому что это реальный эксклюзив BMW, о котором многие слышали а почитать негде. В Беседке он заваляется наверняка, а там будем стараться общими усилиями дополнять тему по возможности.

Если автор даст согласие, прошу модераторов перенести.
Да не вопрос;)
 
Спасибо Вам за тему!!!
 
rs1X8A944aU.jpg
 
фото кстати с французского ралли суперкаров 2001 года.
тогда ещё в гонке принимали участие Lotus Elise GT1,Porsche GT1 и т.д.
 
Присоединяюсь. Узнал только что новенькое о BMW . Никогда не знал, что есть что-то подобное в BMW.
 
Назад
Зверху